МТС и телевидение: пострадавших телезрителей г. Ростов просят уведомить УФАС

Региональный УФАС разбирается с делом: «МТС-телевидение-Ростов»

История повторяется: кабельное телевидение снова оказалась слабым местом компании «МТС Ростов» и вновь несёт оператору проблемы. Не успел забыться многотысячный штраф за отключение пакета «Ретро», как у ФАС возникли новые претензии к провайдеру. На этот раз компанию подозревают в подключении дополнительных пакетов каналов без ведома абонентов, — то есть в навязывании платных услуг. В связи с этим пострадавших абонентов просят обратиться в УФАС по Ростовской области.

by TechnoDrive.ru

Итак, абонентов МТС, смотрящих кабельное телевидение в г. Ростов-на-Дону, просят сообщать о фактах нарушений любым удобным способом. В частности, по электронной почте to61-nikogosova@fas.gov.ru — или, воспользовавшись разделом «Обратная связь» на сайте ведомства.

Кроме того, при возникновении вопросов абоненты МТС могут получить консультацию по телефону (863) 240-89-60. Контактное лицо — Раиса Никогосова.

Напомним, что кабельное телевидение «МТС Ростов» не в первый раз вызывает нарекания. Ранее провайдер был уличён в отключении бюджетного пакета «Ретро» с переводом абонентов на тариф «с утроенной абонплатой». Однако, благодаря настойчивости УФАС компания вернула данный пакет пострадавшим абонентам, — а также была вынуждена выплатить административный штраф в размере 811 540 руб. 80 коп. (несмотря на неоднократные попытки его обжаловать).

Возможно, спустя время, оператор решил вновь поэкспериментировать с лояльностью абонентов. Что не очень дальновидно со стороны МТС, учитывая, какой размах сейчас приобретает цифровое телевидение в Ростове. У пользователей есть широкий выбор, — и это не только выбор каналов, но и выбор поставщиков комплексных интернет-услуг.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google