Центры продаж «Ростелекома» резко увеличат ассортимент услуг

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятся

На этой неделе совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития до 2019 года. Согласно ей, в среднесрочной перспективе именно РРС станет единой операционной компанией, в которую перейдут все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При этом спектр услуг в офисах национального оператора будет значительно расширен. В частности, «Ростелеком» предложит клиентам SIM-карты сотовых операторов, авиабилеты, страховки, цифровую технику, банковские кредиты — и выдачу товаров из интернет-магазинов. За счёт такой диверсификации РРС планирует утроить выручку на каждого сотрудника и привлечь новых клиентов, которые смогут получать все востребованные услуги в одном месте.

by TechnoDrive.ru

Стратегической целью «Ростелекома» является создание эффективной и диверсифицированной розничной сети с высокими стандартами обслуживания. При разработке её стратегии специалисты РРС проанализировали тенденции развития розницы крупнейших европейских операторов связи. В результате, были сформированы плановые финансово-экономические показатели — и цели по повышению качества обслуживания в офисах «Ростелекома».

Напомним, что в настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6000 человек. Все они до конца года перейдут в РРС, — что будет способствовать внедрению единых стандартов обслуживания клиентов и росту доли дополнительных сервисов.

«Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учётом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами, — отмечает старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук. — Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов, которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Согласно новой стратегии, максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее, — а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ"».

Подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» останется безусловным приоритетом обновлённых офисов. Однако и доля дополнительных сервисов в них будет расти. Согласно планам РРС, через пять лет такие услуги должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Для этого «Ростелеком планирует осуществлять:

— приём платежей в пользу третьих лиц (оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и других платежей);

— денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (включая пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;

— продажу SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;

— реализацию страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);

— продажу авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов на развлекательные мероприятия;

— реализацию сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и другой электроники);

— оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);

— выдачу заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию доступности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», — подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трёх страховых компаний, — и в сотрудничестве с компанией PickPoint осуществляет выдачу заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы развития РРС, выручка на работника должна вырасти не менее чем в три раза. Чего нельзя добиться без изменения корпоративной культуры персонала компании. Для этого в стратегии «Ростелекома» предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством), разработка системы адаптации, образования и развития персонала. Также РРС планирует совершенствовать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, внедрение системы оценки персонала. Всё это будет делаться для того, чтобы клиенты обновлённых офисов «Ростелекома» ощутили все преимущества «пятизвёздочного» сервиса.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google