«Ростелеком» задаёт тон позитивного пиара

Национальный оператор задаёт тон и в пиаре

Связи с общественностью, — или PR, — сегодня важны для любой компании и организации. Ведь с их помощью можно не только продвигать товары на рынок, но и формировать систему ценностей у граждан. Например, увлекать молодежь шахматами, современной связью или искусственным интеллектом, — а ещё показывать красоту российских курортов и реализовать десятки социальных проектов. Всё это с успехом делает компания «Ростелеком», специалисты которой готовы делиться опытом позитивного пиара — и оценивать яркие стартапы. Поэтому неудивительно, что в очередном конкурсе PR-проектов заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв вновь выступил в качестве опытного члена жюри.

by TechnoDrive.ru

Итак, 5 февраля в рамках конкурса «Серебряный Лучник — Юг 2015» состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист данной премии. Свои работы представили 19 авторов, состязавшиеся в номинациях «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», — а также «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Также в ходе конкурса была выделена индивидуальная номинация «Мастер коммуникаций».

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» высоко отметил уровень талантливых участников, представивших на суд жюри свои проекты.

«"Серебряный Лучник — Юг" — это срез активности бизнес-коммуникаций за прошедший год. Отмечу, что год от года повышается профессиональный уровень специалистов в области связей с общественностью и степень открытости бизнеса. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик. Это и привлекает к премии все больше внимания бизнес-сообщества юга и специалистов в области PR. Это серьёзный проект. Именно поэтому, компания "Ростелеком" уже третий год выступает партнёром данной премии», — отметил Виталий Соловьёв.

Отметим, что «Ростелеком» — один из лидеров в области позитивного PR. Национальный оператор неизменно популяризирует среди россиян современные информационные технологии, патриотизм, спорт и заботу о детях. Таким образом, показывая все оттенки связей с общественностью (и поддерживая профессиональные конкурсы), «Ростелеком» является для будущих пиарщиков отличным примером!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google