Выпускники ИТА ЮФУ создают чат-боты — и новый месседжер для Facebook!

Михаил Ларионов и Дмитрий Думик: выпускники ЮФУ покоряют «Фейсбук»

По данным пресс-центра Южного федерального университета, в середине апреля в Калифорнии состоялась очередная конференция Facebook F8. На ней были представлены новые технологии дополненной реальности Camera Effect; среда разработки для deep learning Caffe2; новые видеокамеры с углом обзора 360°; вертолёты, раздающие Интернет с подключённого «оптоволокна» — и многое другое. Но главное, что на мероприятии, включающим в себя 8 продвинутых «хакатонов», ярко засветились выпускники Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета.

by TechnoDrive.ru

Итак, новую версию платформы для обмена сообщениями Facebook Messenger 2.0 на конференции Facebook F8 2017 представил Михаил Ларионов, выпускник кафедры вычислительной техники Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ.

Михаил пришел в команду Facebook в 2014 году в качестве второго разработчика данного проекта, он сыграл ключевую роль в создании и развитии платформы, и сейчас занимает должность руководителя команды разработки Messenger. Насколько это круто? Сообщается, что сегодня Facebook Messenger используют 1,2 миллиарда человек!

Но это ещё не всё. По данным пресс-службы, во встрече с Марком Цукербергом, посвященной развитию технологии чат-ботов, принял участие еще один выпускник ИКТИБ ЮФУ (ранее — ТТИ/ИТА) Дмитрий Думик.

Дмитрий — предприниматель, резидент Кремниевой долины, выпускник бизнес-акселератора Y Combinator, основатель стартапа ChatBot — конструктора для создания чат-ботов.

Более подробно о головокружительной карьере выпускника ЮФУ можно прочитать в специальном материале ИА «ТАСС».

Кстати, в ближайшее время Михаил Ларионов и Дмитрий Думик выступят перед обучающимися своей альма-матер. Будет ли проводиться эта встреча в Ростове-на-Дону или в Таганроге, пока не уточняется.

Добавим, что можно по-разному относиться к соцсетям, и даже не разделять всеобщего увлечения ими на 100%. Однако трудно отрицать, насколько большую роль они играют в общении сотен миллионов людей, и что за ними, безусловно, будущее Интернета.

Не менее перспективны и чат-боты, которые избавляют операторов call-центров от ответов на однотипные звонки, и вскоре, при помощи искусственного интеллекта, — и экспертов из России, — смогут приблизиться к уровню реального собеседника!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google