Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Сотовые операторы не хотят отпускать абонентов

По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

by TechnoDrive.ru

Переносимость мобильных номеров открыла перед абонентами сотовой связи новые возможности!.. И это касается не только перехода к другому оператору со своим номером. Как показывает практика, пользователи со стажем могут существенно улучшить параметры текущего тарифа, если продемонстрируют своему оператору решимость «хлопнуть дверью».

Действительно, за последние годы сотовые компании всерьёз озаботились качеством клиентской базы. Поэтому, если абонент «со стажем» решит уйти, текущий оператор вряд ли захочет его отпускать. Поводом для отказа могут стать регистрация номера на другого абонента (встречается чаще всего), несоответствие персональных данных клиента в базах «донора» и «реципиента», отрицательный баланс и блокировка номера.

Таким образом, перед написанием заявления о переходе в офисе оператора-рецепиента пользователю следует актуализировать свои паспортные данные в базе текущего оператора, погасить задолженность (если таковая имеется) и убедиться в отсутствии блокировки. Только в этом случае заявление будет рассмотрено — и результат может оказаться весьма интересным!

«Как правило, через несколько дней после написания заявления с абонентом связываются представители оператора-донора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Формальным поводом для звонка является подтверждение волеизъявления гражданина и уточнение причины, побудившей человека уйти к другому оператору. И в ходе этого разговора абонент может получить весьма выгодное предложение. Например, перейти на специальный тариф со скидкой или получить гораздо больше услуг (интернет-трафика, включённых звонков и т.д.) за те же деньги. Основная задача такого предложения — заставить пользователя передумать и отозвать своё заявление. И в ряде случаев это работает».

Вероятность получить подобное предложение выше у абонентов, обслуживающихся в компании несколько лет — и активно пользующихся услугами связи. И, разумеется, рассчитывать на предложение от оператора-донора стоит лишь один раз. Последующее «заявление об уходе» вряд ли приведёт к ещё более выгодному предложению. Скорее всего, компания просто решит «отпустить вас с миром».

Впрочем, даже если это произошло с первого раза, — и вы не получили предложение от оператора-донора, — переживать не стоит. Ведь абоненты, как правило, решаются на уход к другому оператору по веским причинам. А значит, подобные изменения, конечно же, к лучшему.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google