В Таганроге открыт веб-лейбл, продвигающий неформатную электронную музыку

PHUBRIQ.NET

Новейшие технологии проникают во все сферы человеческой жизни. Не обошли они стороной и музыку. Использование передовых технологий для создания звука, как известно, привело к возникновению музыкального направления, именуемого электронной музыкой. TechnoDrive предлагает интервью с создателями открывшегося недавно в Таганроге веб-лейбла PHUBRIQ.NET. Ди-джеи Колумб, Вадз и Евгений Лайт рассказывают о масштабах и перспективах феномена электронной/техно-музыки, в т.ч. в нашем регионе.

by TechnoDrive.ru

— Что представляет собой ваш лейбл? Какие задачи стоят перед ним?

— Net-лэйбл PHUBRIQ.NET стал результатом более чем 3-летней работы нашего проекта над созданием уникальной среды, способствующей развитию и продвижению непопулярных стилей электронной музыки в широкие массы. Выбрав базой лэйбла именно Таганрог, мы поставили перед собой задачу доказать, что уровень профессионализма провинциальных музыкантов не уступает столичному. На данный момент мы имеем уже 10 перспективных электронных проектов, активно сотрудничающих с net-лэйблом.

PHUBRIQ.NET является независимым интернет-проектом, цель которого — выпускать качественную электронную музыку, рушить стереотипы и давать шанс быть услышанными. Мы уверены, что релизы PHUBRIQ.NET не останутся незамеченными, и в скором времени появятся не виртуальные, а реальные пластинки. В своей работе мы открыты для всех творческих людей и будем рады новым знакомствам.

(Добавлю, что сам с удовольствием слушаю трек Project_Mirror-S.O.S. с данного сайта — БЗ)

— Как вы оцениваете уровень развития электронной/техно-музыки в нашем регионе? Какие проекты можно было бы выделить особо?

— Музыка в стиле техно востребована в нашем регионе, как ни в каком другом. И это, безусловно, заслуга тех немногих энтузиастов, которые уже не первый год, пробивая лбом стену невежества и консерватизма, прокладывают дорогу для ищущих умов к истинному пониманию электронной музыки. В отличие от клубов, пропагандирующих разношерстную «попсу» (от клубной до MTV), техно-андерграунд старается вместе с музыкой нести само понимание клубной культуры.

Но выше головы не прыгнешь. Техно-тусовки сегодня немногочисленны, а дальнейшее развитие возможно только с привлечением «свежей крови». Для небольших, самостоятельных саунд-систем типа PHUBRIQ приглашение «ди-джея с именем» является достаточно большой проблемой, решить которую можно только при взаимодействии с клубами. Но их внимание все еще обращено в сторону популярной электроники и музыки в MTV-формате. В большинстве случаев это обусловлено недоверием арт-директоров клубов промоутерам, либо их нерешительностью, а чаще банальным непрофессионализмом. Но уже есть прецеденты, которые, возможно, заложат новый уровень отношений между андерграундом и мэйнстримом. Хотелось бы выделить PGStorm и Ростовское Synthpop Community как активно функционирующие проекты, продвигающие непопулярную музыку в нашем регионе.

— Какое программное обеспечение обычно используется для написания такого рода музыки?

— Выбор софта определяется самим музыкантом и зависит в первую очередь от его профессионализма. Есть немало примеров качественной реализации хороших идей даже в таких простых программах как FLStudio, но для тех, кто в будущем желает связать себя с электронной музыкой на профессиональном уровне, нужно обратить внимание на Nuendo и Logic.

— Появились ли в последнее время новые технологии для создания электронной музыки? Какие именно?

— Новые технологии появляются ежедневно. Освоить их все просто невозможно. Огромный выбор виртуальных синтезаторов, модульные системы звукового синтеза, алгоритмические методы построения композиций все это и многое другое уже доступно для домашнего использования. Остается только определиться в выборе и упорно работать над качеством звукового материала.

— Как вы представляете себе дальнейшее развитие электронной музыки? Какой она будет с точки зрения технологий будущего?

— Развитие технологий однозначно повлечет за собой появление более технологичной музыки. Уже сейчас музыка подчинена простым алгоритмам, а вскоре без этого просто нельзя будет обойтись. Кому-то эта «музыка машин», возможно, покажется безжизненной. Непременно возникнут качественно новые подходы в звукоизвлечении и построении композиций, не приемлющие искусственного происхождения (различный эмбиэнт и IDM органического происхождения).

В настоящее время возможность создания домашней студии появилась практически у каждого. От этого количество производимого музыкального материала возросло на порядок. Основной задачей таких лэйблов как PHUBRIQ.NET как раз и будет выделение перспективных музыкантов из общей массы. А в свете грядущего dead-line’а винила интернет-лэйблы будут готовы оперативно занять освободившуюся нишу.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google