ИКТ-новости Ростова

Едете в супермаркет? Не забудьте купить «умный дом» — и 4G!

Торговые центры становятся всё более привлекательными, особенно, для молодёжи. И не только! Все покупатели ценят то, что можно приобрести множество товаров, — а теперь и услуги связи, — в комфортной и стильной обстановке. Учитывая эти тенденции, компания «Ростелеком» продолжает открывать мультисервисные офисы прямо в торговых центрах Ростова и области. Так, в феврале салоны формата «магазин в магазине» появились сразу в трёх гипермаркетах донской столицы. А сегодня «Ростелеком» сообщил об открытии восьми аналогичных салонов связи в Ростове, Азове, Шахтах, Новошахтинске и Каменске-Шахтинском.

Новые офисы продаж «Ростелекома» предлагают клиентам максимальный набор услуг — подключение облачных сервисов, мобильной связи, «Интерактивного ТВ», домашнего Интернета, — а также услуг для комфорта и безопасности. Помимо этого, каждый посетитель может получить здесь консультации по сервисам оператора и помощь в выборе оптимального тарифа.

А ещё в мультисервисных центрах «Ростелекома» можно приобрести цифровую технику мировых производителей — и заказать установку оборудования «под ключ». Достаточно сделать заказ, и специалист компании доставит и настроит нужные устройства в день инсталляции. Это касается, например, Wi-Fi-роутеров, ТВ-приставок и цифровых домашних телефонов.

График работы новых магазинов «Ростелекома» зависит от режима работы торговых центров, в которых они расположены. Например, салоны связи оператора, работающие ежедневно с 8 до 20 часов без перерывов и выходных, расположены по адресам:

А в двух ростовских магазинах «Ростелекома» — по адресам ул. Омская, д.2к, лит.2 и ул. Пойменная, 1М (ТЦ «МЕГАМАГ»), — сделать покупку можно с 10:00 до 20:00.

«Многие наши клиенты уже оценили удобство таких центров продаж: новый формат "магазин в магазине" экономит время, режим работы — без выходных и перерывов — делает сервис максимально доступным, — говорит Андрей Махаев, директор по работе с массовым сегментом Ростовского филиала ПАО "Ростелеком". — К тому же клиенты получают не просто консультацию, а возможность протестировать продукт или услугу и тут же их приобрести. Таким образом "Ростелеком" создаёт все условия для цифровизации жизненного пространства».

Итак, «Ростелеком» становится ближе к клиентам и открывает салоны связи в местах, где это действительно удобно.

«Наша задача — сделать офисы продаж универсальными, с максимальным набором сервисов, — отмечает генеральный директор ООО "Ростелеком — Розничные системы" Арвидас Алутис. — Уже сейчас в наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, страховые полисы, мобильные устройства таких популярных брендов, как Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus, и многое другое».

Так что привычная поездка в супермаркет превращается в нечто большее. Мы можем купить услуги связи, а также роутеры, смартфоны и системы «умный дом» от ведущего российского оператора!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru
Английского мало? Китайский из кубиков!