TechnoDrive.ru ИКТ-новости Ростова

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!

Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».

На минувшей неделе экспертное жюри объявило победителей IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Связь и телекоммуникации» лучшей была признана компания «Ростелеком — Розничные системы», — для которой эта награда стала уже третьей победой в данном конкурсе.

В этом году компания представила жюри проект по повышению уровня доступности услуг розничной сети «Ростелекома». Его ключевая задача — открытие новых современных мультисервисных салонов связи в местах, максимально доступных для клиентов. Напомним, что за первое полугодие 2018 года компания открыла более 200 таких салонов связи, — в том числе, в Ростовской области.

В каждом офисе можно подробно узнать о любой услуге «Ростелекома» и оформить договор на её подключение. Специалисты подберут выгодные тарифы и пакетные предложения для Интернета, мобильной связи и телевидения. В центрах доступны новая интеллектуальная система «Умный дом» и сервис облачного видеонаблюдения. В зоне тестирования можно освоить управление услугой «Интерактивное ТВ».

Новые клиентские офисы мультисервисные: подключив услуги связи, посетители могут решить другие актуальные вопросы: отправить денежный перевод, заплатить за кредит, оформить страховку, забрать интернет-заказ, купить гаджет, антивирусную программу, авиабилеты. Также в салонах связи представлен широкий выборов смартфонов таких популярных брендов как Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor и многое другое.

«Одна из важнейших задач команды "Ростелеком — Розничные системы" сделать так, чтобы нашим клиентам было удобно по пути зайти в наш салон и получить нужные им услуги максимально быстро и комфортно, — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор компании. — Это наша третья награда за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для компании "Ростелеком — Розничные системы" очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Отметим, что премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru