ИКТ-новости Ростова

С личными парковками разбираются, но машино-место — не панацея!

Проблемы с парковкой автомобилей характерны для любого города мира, — и Ростов не исключение. Несмотря на скромные расстояния, которые приходится преодолевать жителям донской столицы, — по сравнению, например, с Москвой (пробки) или Нью-Йорком (внезапно о о стоимости поездок по Манхэттену — БЗ), — количество автотранспорта в Ростове продолжает уверенно расти. Поэтому всё острее стоит вопрос «где оставить свой автомобиль на ночь?..» Одним из способов решения проблемы является покупка машино-мест рядом с домом, которую можно оформить в Росреестре (страница грузится очень долго — БЗ). Причём подать заявление на регистрацию права собственности можно онлайн. Однако, есть и альтернативный вариант — подождать лет 5-7, когда личный автотранспорт начнёт выходить из моды и переродится в хобби, сродни нынешнему катанию на лошадях (или дрэг-рейсингу).

Китайский -- играючи!

Машино-места в Ростове: как зарегистрировать личную парковку?

По официальной информации, на сегодняшний день в Ростовской области учтено всего 731 машино-место. Это 0,05% от всех зарегистрированных авто, — однако речь идёт о первопроходцах, подающих хороший пример другим водителям. К тому же по проторённой тропе идти всегда легче.

Что же нужно для оформления машино-места в собственность?.. Прежде всего, выбрать для него площадку, неразрывно связанную со зданием И оформленную как стоянка для автотранспорта.

Эксперты Росреестра обращают внимание, что место на обочине или участки во дворе не считаются машино-местами и не могут быть оформлены в собственность. Более того, граждан, самовольно захватывающих такие участки и организующих вокруг них импровизированные ограждения, ждут серьёзные штрафы ГИБДД.

Выбрав машино-место в соответствии с требованиями закона, необходимо чётко обозначить его границы. Например, с помощью краски. При этом минимальный размер личной парковки составляет 5,3х2,5 метра, а максимальный — 6,2х3,6 метра (офтоп: вполне поместится беспилотник Камаза на 12 человек: 4,6 х 2, высота 2,54 м — БЗ).

После того, как разметка нанесена, можно обращаться в Росреестр с заявлением о постановке парковочной площадки на кадастровый учёт (у меня страница грузилась 9 минут — БЗ). Оформить соответствующее заявление можно онлайн по ссылке приведённой выше.

«Будущее без личных автомобилей?»

Впрочем, с оформлением парковочного места, — да и покупкой автомобиля, если его у вас нет, — можно не торопиться. Если, разумеется, вас не поджимают обстоятельства непреодолимой силы.

Ведь в горизонте 15 лет (а «первые ласточки на электротяге и без водителей» на наших дорогах появятся через 5 лет — БЗ) эксперты прогнозируют постепенное вытеснение личного автотранспорта каршерингом, — разумеется беспилотным!..

Такими прогнозами с журналистами поделились разработчики Сколково во время недавнего тестирования автобуса без водителя.

Напомним, что беспилотный автобус Kamaz, протестированный TechnoDrive, планируется вывести на городские улицы уже через 5 лет. После чего начнётся процесс появления автомобилей без водителей. Ожидается, что это будут электромобили, которые не только ощутимо улучшат экологическую обстановку, но и позволят минимизировать ДТП. Ведь искусственный интеллект, управляющий транспортом, всегда внимателен, может взаимодействовать с другими роботами на дорогах и неукоснительно соблюдает правила дорожного движения.

(Может ли случится ЧП, к примеру, если из-за длинного забора, который не берёт радар беспилотника, выскочит пешеход? Да, но как ответили на наш вопрос разработчики, даже в этом случае компьютерная система может среагировать быстрее водителя-человека — БЗ)

Разумеется, о высокой степени безопасности дорожного движения можно будет говорить только, если на общественных магистралях не останется автомобилей с людьми за рулём.

И в горизонте нескольких десятилетий, по-видимому, так и случится. Вслед за гужевым транспортом, магистрали покинут и автомобили с ручным управлением, владельцы которых смогут практиковаться на загородных автодромах.

В таких условиях добраться с комфортом в любую точку можно будет на ближайшем беспилотном такси, оплатив лишь саму поездку. И совершенно не думая об аренде парковочного места, техническом обслуживании и мойке автомобиля, оплате налогов, штрафов, топлива и прочих многочисленных расходах, которые приходится нести нынешним автолюбителям.

Мы верим в вышесказанное потому, что лично тестировали российский беспилотник в Сколково. Вот это — идеальное решение! Особенно, если оно сопряжено с умным городом.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru
Английского мало? Китайский из кубиков!