ИКТ-новости Ростова

Мы любим недорогой 4G от ТELE2

Компания «Теле2 Ростов» подвела итоги развития региональной сети дистрибуции в 2018 году. Прошлый год оказался весьма удачным для сотового дискаунтера!.. В частности, дилерская сеть Tele2 в Ростовской области выросла на 6%, — а ключевой показатель лояльности NPS достиг 44% (на 15 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента). Одновременно с этим «Теле2» отмечает существенный рост популярности неоператорских сервисов в монобрендовых салонах компании. В числе популярных услуг — настройка смартфонов, страхование техники, а также покупка авиабилетов, оплата кредитов, денежные переводы и пополнение банковских карт. Но всё-таки главное — это недорогой 4G от «Теле2».

Китайский -- играючи!

По официальной информации, подключиться к сети Tele2 сегодня можно в более чем 5800 точках продаж Ростовской области. При этом наиболее популярными из них остаются 93 монобрендовых салона оператора. На их долю в 2018 году пришлось 41% всех новых подключений. А самым популярным тарифом «Теле2» среди дончан оказался «Мой разговор».

Напомним, что данное предложение включает 5 Гб Интернета 4G LTE, безлимитные звонки на все номера Tele2 в России, — а также 250 исходящих минут на другие мобильные номера региона. И всё это по цене 270 рублей в месяц (плюс возможность бесплатно делиться трафиком и «несгораемые» остатки пакетов, о которых абонентам некоторых других операторов остаётся лишь мечтать — ред.

Хотя с несгораемыми пакетами есть нюансы! Ведь чрезвычайно трудно удержаться на тарифе в 5 Гб (ОС и приложения требуют обновлений, а соцсети — фото- и видеотрафик), а если вы приплатите 60 рублей за временный переход на 15 Гб в конце месяца, то о каком несгораемом остатке можно говорить? Ну разве что при стабильной оплате в 330 рублей в месяц, — и лимите в 15 Гб, — а это уже на ступеньку выше — БЗ)

«Экосистема цифровых услуг»

Однако, несмотря на доступные тарифы и гибкие условия обслуживания, «Теле2» не ограничивается лишь подключением абонентов к сотовой сети. В центрах продаж и обслуживания компании также активно развиваются неоператорские сервисы!.. По данным Tele2, за минувший год в монобрендовых салонах компании появились свыше 20 дополнительных услуг. И этот опыт оказался весьма удачным — на юге России данными сервисами воспользовался каждый пятый посетитель салона «Теле2».

Наиболее популярными у клиентов оказались настройка техники, — смартфонов и планшетов, — а также страхование гаджетов.

(Не каждый пользователь способен самостоятельно установить WhatsApp, к примеру. Отсюда и спрос — БЗ)

Помимо этого, Tele2 смогла предложить посетителям фирменных магазинов комплекс финансовых услуг — денежные переводы по России и за границу, пополнение банковских карт и электронных кошельков, оплату кредитов. Пользуется спросом и услуга по оформлению билетов на самолёт. Всё это в комплексе повышает удобство клиентов TELE2, — и, как результат, их лояльность.

«Tele2 продолжает следовать стратегии "Другие правила" и поддерживает стиль жизни своих абонентов, — отмечает Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион "Юг". — Поэтому нам важно сделать процесс работы салонов связи максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг. При постоянном росте трафика посетителей мы сохраняем высокий уровень удовлетворённости клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. По итогам 2018 года компания продемонстрировала NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким) 44% с отрывом от ближайшего конкурента в 15 п. п.».

Одновременно с этим, Tele2 активно развивает собственный интернет-магазин, в котором пользователь может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. По итогам 2018 года число онлайн-заказов в Ростовской области выросло на 8%. И это, разумеется, не предел, — ведь сочетание цены и качества сервисов у «Теле2» находится, пожалуй, на лучшем уровне.

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Некоторые нарекания, пожалуй, вызывает работа call-центра. К примеру, в результате ошибки вам могут пообещать, что ростовская 3G/4G-симка будет работать в Новороссийске. А она там не подключается, даже на вокзале (благо, ТТК предоставляет бесплатный WiFi). Но ведь город-герой не ограничивается вокзалом, так что из другой локации Яндекс.Такси уже не вызовешь.

Кроме того, на мой личный взгляд, служба техподдержки не всегда корректно озвучивает информацию о том, что именно происходит в момент окончания пакета. В частности, в последние дни месяца дополнительный трафик не всегда подключается автоматически, даже если опция активирована, — нужно постоянно следить за остатками трафика. И ещё одна особенность — не все USSD-команды, которые рекомендует ТП, всегда работают корректно.

К этому легко приспособиться, главное, постоянно следить за трафиком — и лучше не выходить за пределы 4G-пакетов.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru
Английского мало? Китайский из кубиков!