ИКТ-новости Ростова

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала вдвое популярнее

Телефония — это проверенная временем эффективность для бизнеса. К примеру, в далёком 1900 году в США было установлено 1,5 млн телефонных аппаратов, а сейчас на земном шаре проложено уже 1,16 миллиарда телефонных линий — и работает 4,68 млрд мобильников. Но как воспользоваться этим потенциалом для получения прибыли? Вам поможет «Виртуальная АТС» от «Ростелекома», разработанная для нужд активных современных предприятий.

Рассмотрим, к примеру, call-центр предприятия. Во многом, именно он формирует имидж компании в глазах потребителя, — поэтому телефония для бизнеса должна быть надёжной, многофункциональной, интеллектуальной и недорогой. Всем этим критериям идеально соответствует сервис «Виртуальная АТС» компании «Ростелеком», показавший лучшую динамику роста в 2018 году.

По данным «ТМТ Консалтинг», за отчётный период «Ростелеком» удвоил абонентскую базу «Виртуальной АТС», — и данный показатель продолжает стремительно расти.

Преимуществами услуги «Виртуальная АТС», — ранее называвшейся «Новая телефония», — являются большой ассортимент функций и выгодная стоимость. Теперь корпоративным клиентам «Ростелекома» не нужно покупать, обслуживать и модернизировать собственную АТС. Вместо этого телефония для бизнеса доступна по подписке и со значительными скидками!

Например, пакетные предложения «Быть в плюсе» обеспечивают скидку 50% на «Виртуальную АТС». А ещё в набор можно добавить красивый номер «8-800» для call-центра!

При этом управлять телефонной сетью, — и настраивать её под потребности бизнеса, — клиенты «Ростелекома» могут через удобный «Личный кабинет». Здесь доступны мониторинг звонков, интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, создание многоуровневых IVR-меню, различные виды аналитики и многое другое.

Всё это позволило данному сервису «Ростелекома» стремительно выйти в лидеры, а компании — удвоить темпы подключений и долю на рынке. По оценкам экспертов «ТМТ Консалтинг», на конец 2018 года «Виртуальная АТС» занимала уже 24% отечественного рынка (в 2017 году — 11%).

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС, помимо выгодного пакета "Быть в плюсе", способствовали активный омниканальный (всесторонний) подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — отметил директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Ещё больше возможностей для бизнеса даёт интеграция «Виртуальной АТС» и услуг мобильной связи «Ростелекома». В этом случае гаджет может стать настоящим «офисом в кармане» — с ростовским городским номером или в коде 8-800. Причём использовать эти номера для входящей и исходящей связи можно будет даже в поездках за границу, оплачивая только Интернет по местным тарифам (при использовании SIM-карт местных операторов). И это лишь одно из множества возможных применений «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» — сервиса, способного поднять ваш бизнес на новый уровень!

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Если «8-800» отвечает мгновенно и по существу, это производит неизгладимое впечатление на клиента. Ведь иные фирмы маринуют, — особенно сложные повторные заявки, — по 15-20 минут, злоупотребляя возможностями IVR (предварительно записанных голосовых сообщений).

При этом, что немаловажно, фирма с идеальным call-центром может состоять из небольшой семьи, которая в данный момент отдыхает на Корфу. Клиенту локация без разницы, главное, он получит только позитивные эмоции от «Виртуальной АТС» — и станет постоянным заказчиком.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru