TechnoDrive.ru ИКТ-новости Ростова

РЖД предлагает пассажирам бесплатные SMS-сообщения

Самолёты — это прекрасно! Они летают из-за того, что крылья создают подъёмную силу, в то время, как авиадвигатели толкают воздушное судно вперёд. Но у поездов есть свои преимущества. В Ростове, к примеру, вокзал находится в центре города, а Платов — почти у Новочеркасска. И потом, колёсные пары всегда на рельсах, а у самолётов шасси убираются при помощи гидропривода, и следующий контакт с твёрдой поверхностью — лишь через несколько часов. Важнейший козырь — ещё и удобство. Нижняя полка в купе почти приравнивается к бизнес-классу самолёта, при этом поезд привозит вас к Чёрному морю совсем недорого. А теперь новость: для пассажиров РЖД — бесплатные SMS-сообщения! Кстати, госкомпания обещает не передавать данные для маркетинговых и рекламных рассылок.

Теперь при выборе путешествия на поезде пассажиры могут застраховаться от последствий возможных задержек и изменения расписания. Ведь при возникновении форс-мажоров РЖД автоматически и бесплатно оповестит граждан об актуальном времени отправления поезда. Всё, что для этого требуется — указать актуальный номер мобильного телефона при оформлении билета.

(Это поможет избежать ситуаций, когда поезд прибывает на станцию отправления, скажем, без вашего вагона. Впрочем, я видел такое лишь однажды — БЗ)

По официальной информации, бесплатные SMS-уведомления доступны при покупке билетов любым способом — в кассах, на сайте и через мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

Причём, в последнем случае номер телефона достаточно ввести лишь один раз (в меню «Мои пассажиры»), после чего он автоматически будет указываться во всех бронированиях.

(Это удобно, но при изменении мобильного номера необходимо своевременно актуализировать информацию. Впрочем, переход к другому оператору с сохранением номера обходит данное препятствие — ред.)

Ещё одним важным плюсом нового сервиса является обязательство РЖД не использовать собранную базу номеров для маркетинговых и рекламных смс-рассылок. Таким образом, пассажиры смогут получать лишь актуальную информацию об изменениях графика движения поездов — и не более.

«Компания РЖД продолжает повышать комфорт пассажиров. Во многих вагонах доступен бесплатный Wi-Fi, а знаменитые "Ласточки" также имеют на борту зарядки для гаджетов, — отмечает эксперт TechnoDrive.

Новый сервис оповещения смсками позволит путешественникам более тщательно планировать своё время, — и минимизирует риск ожидания задержанных рейсов. Что особенно важно для деловых поездок, при плохой погоде — и при путешествиях с детьми».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru