ИКТ-новости Ростова

Двойная выгода: кэшбэк и автомобиль за покупку электроники

Специальные предложения, акции и скидки стали привычными для современного покупателя. Более того, изобилие имеющихся вариантов позволяет комбинировать акции для максимальной выгоды. Например, если вы уже запланировали покупку цифровой техники, стоит обратить внимание предложение в торговой сети PoiskHome, разыгрывающей автомобиль и другие призы при сумме чека от 5000 рублей. При этом, если оплата покупки произведена картой «Мир» банка «Центр-Инвест» можно дополнительно получить на свой счёт до 200 000 рублей по другой акции. Подробнее об этих и других выгодных предложениях для ростовчан читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Китайский -- играючи!

Начнём с предложения для клиентов магазинов «Поиск» и PoiskHome, — которые могут не только выгодно приобрести электронику и другие товары из ассортмента компании, но также побороться за главные призы. Среди которых — автомобиль, телевизор, стиральная машина и холодильник.

Всё, что нужно для участия в этой акции — до 3 ноября приобрести товары на общую сумму 5000 рублей. То есть покупок вполне может быть несколько, причём учитываются все чеки с 10 июля текущего года.

Специальное предложение действует, в том числе, для жителей Ростовской области, сделавших покупку в любом из 14 магазинов объединённой торговой сети на территории донской столицы, а также Новочеркасска, Шахт, Азова, Батайска, Миллерово, Волгодонска и Каменска-Шахтинского.

Подробные условия акции PoiskHome и магазинов «Поиск» можно найти на сайте организаторов.

При этом, разумеется, рассчитываться за покупки в этом случае, — как и во многих других, — лучше банковской картой. Ведь в этом случае, помимо участия в розыгрыше «Поиска», можно рассчитывать на бонусы от своего банка или платёжной системы. А держатели карт «Мир» от банка «Центр-Инвест» дополнительно к этому становятся участником розыгрыша денежных призов. То есть речь идёт даже не о двойной, а о тройной выгоде — гарантированном начислении бонусов, если это предусмотрено правилами обслуживания карты и двух розыгрышах.

По условиям акции платёжной системы «Мир», еженедельно до 31 декабря среди участников, сделавших хотя бы одну покупку на сумму от 650 рублей, будут разыгрываться семь денежных призов в размере 10 000 рублей. Также ежемесячно на счета двух участников акции будут выплачиваться по 30 000 рублей, — и, наконец, в преддверие новогодних праздников станет известен обладатель главного приза в размере 200 000 рублей.

Хорошая возможность повысить шансы выигрыша хотя бы в одной из акций! Если, конечно, вам действительно сейчас нужны товары из ассортимента PoiskHome.

P.S. Геймификация продолжает активно использоваться в ритейле и финансовой сфере. При этом максимизировать выгоду от бонусных программ и акций — настоящее искусство, требующее творческого подхода и порой неочевидных решений.

Так, например, покупать смартфоны и аксессуары лучше не в сотовых салонах, а в специализированных магазинах электроники. В этом случае вы можете рассчитывать на начисление бонусов при безналичной оплате картой. Причина в том, что терминалы сотовых салонов имеют MCC-код категории «Связь и услуги ЖКХ», по которому бонусы не начисляются, — в отличие от специализированных торговых сетей цифровой техники, где даже за покупку SIM-карты можно получить кэшбэк, баллы или мили.

Ещё один пример — кобрендовые карты авиакомпаний менее выгодны для часто летающих пассажиров, чем обычный «пластик» с бонусами. Здесь дело в том, что полёты по билетам, купленным за бонусные мили авиакомпании, являются «неначисляемыми» в программе лояльности. Поэтому такие сегменты будут «потеряны» и с точки зрения накопления новых миль и с точки зрения повышения статуса участника. Если же билет был куплен за «банковские» мили (баллы или просто кэшбэк), то держатель карты получит за полёты бонусы на оба счёта.

Кому-то всё это покажется слишком сложным. И, возможно, отчасти это так. Однако экономия и преимущества «для тех, кто в теме» довольно часто окупают затраченное время и соблюдение несложных правил шопинга в эпоху расцвета маркетинговых акций.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru
Английского мало? Китайский из кубиков!