ИКТ-новости Ростова

«Юлмарт» в Ростове: гарантия по новым правилам

На минувшей неделе клиенты компании «Юлмарт» отметили закрытие пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 96. Примерно в это же время прекратили работу отделы гарантии на пр. Космонавтов, 2 и ул. Зорге , 33 (Ростов), — а на дверях соответствующих пунктов выдачи заказов появились объявления о прекращении работы с 18 ноября. Официально сообщается, что в донской столице Ulmart переходит на новый формат работы — и вскоре на смену центрам исполнения заказов придут партнёрские пункты выдачи. По утверждению ритейлера, их станет больше, а местоположение новых точек позволит клиентам получать заказы быстрее. Чего не скажешь о возврате неисправных товаров, — который может оказаться сложнее и затратнее.

В начале — о мелких неприятностях. Клиентам, не успевшим забрать покупки из пункта выдачи «Юлмарт» на Буденовском, 96, придётся переоформить свои заказы. Аналогичная ситуация будет и с невостребованными товарами в других центрах исполнения заказов (ЦИЗ) в Ростове-на-Дону. Согласно правилам компании, все заказы после закрытия ЦИЗ будут аннулированы, — а если речь идёт о предоплаченных товарах, деньги вернутся на карту, с которой совершалась оплата (срок возврата средств уточняйте в своём банке).

Впрочем, у клиентов двух пока ещё функционирующих ЦИЗ «Юлмарта» есть возможность забрать свои заказы. Данные центры прекратят работу лишь в следующий понедельник, 18 ноября, — а пока их двери открыты ежедневно с 10 до 22 часов (перед поездкой по указанным адресам проверьте статус заказа в «Личном кабинете»).

Что же будет через неделю? По информации на сайте «Юлмарт», у компании не останется собственных пунктов выдачи и центров исполнения заказов в Ростове-на-Дону. Вместо них доставка товаров будет осуществляться в любую из 19 партнёрских точек.

При этом, в донской столице начинают действовать особые правила гарантийного обслуживания покупок, составленные «для городов в которых нет "Юлмарта"». Согласно им, покупателю нужно самостоятельно найти сервисный центр производителя и обратиться туда. А при невозможности ремонта или отсутствии АСЦ соответствующего вендора в Ростове, товар придётся отправлять в Санкт-Петербург или Домодедово (Московская область) курьерской службой или «Почтой России» за свой счёт.

Также за свой счёт покупателю придётся возвращать товар обратно, если на месте дефект не подтвердится или случай будет признан негарантийным.

Впрочем, описанная схема с доставкой относится преимущественно к «экзотическим» брендам и неремонтопригодному оборудованию. В остальных ситуациях, видимо, можно обойтись гарантийным ремонтом в пределах Ростова. На что и остаётся надеяться будущим клиентам «Юлмарта», — и тем, кто уже приобрёл здесь технику, до изменения гарантийной политики.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2020 Борис Зубов, contact@technodrive.ru