На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Колонка издателя: первый выпуск — про call-центр сотового оператора!..

колонка издателя TechnoDrive.ruПризнаюсь: в жанре «колонка» я не писал очень давно. Еще с редакторства в печатном еженедельнике, — когда мы поднимали «ТелеКом». Веселое было время... :)) Но сейчас лучше подумаем о том, как сделать колонку TechnoDrive читабельной и интересной. Предложения таковы: главное — писать сжато. И выбирать для обсуждения исключительно ИТ (для остального есть ЖЖ). А также предоставить лично Вам возможность вступать в полемику :)) Читайте еженедельный выпуск «колонки», — и спешите поделиться своим мнением со всеми читателями портала! Пишите мне на мейл или в аську 14208994, тема сообщения (запрос на регистрацию), — KOLONKA. А сейчас поговорим о call-центре TELE2, который мне удалось посетить полторы недели назад.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Эту новость нельзя назвать свежей, поскольку первый звонок в call-центре был сделан еще в сентябре 2006 года. Другое дело, что можно было посмотреть на происходящее своими глазами. А еще интереснее было задать вопросы техническим специалистам, чем я с удовольствием воспользовался. Итак, в середине марта журналистам представили call-центр в Ростове, обслуживающий всех российских абонентов оператора.

Почему выбрали Ростов, а не столицу? Причина очевидна, — меньшие зарплаты и «совсем другая аренда» помогают существенно сократить расходы. Но этого недостаточно, — важно добиться того, чтобы операторы были сравнительно легко заменяемы. Здесь на помощь приходят сложные программные решения. В частности, сотрудникам нового call-центра не обязательно быть опытными психологами. Ведь беседа с абонентом представляет собой не просто «поток вежливости», а 8-ступенчатую блок-схему. Умный софт, к примеру, сам определяет настроение звонящего (по другой версии — причину обращения) и подсказывает сотруднику наилучшее поведение. В результате TELE2 ощутимо экономит на персонале, — ведь научить работать по типовой схеме можно достаточно широкий круг сотрудников. Качество, что важно, тоже выигрывает от «подсказок системы», — ведь оператор базируется «на опыте поколений», а не изобретает каждый раз велосипед...

Кстати, все переговоры записываются — а наиболее «выразительные» используются затем при тренингах персонала. Это связано с контролем качества звонков и разбором сложных претензий абонентов. И еще: специально для работы с претензиями разработана пошаговый сценарий. Если абонент жалуется, он дает возможность исправить компании свои ошибки. Любые «проявления недовольства» рассматриваются как возможность улучшить качество обслуживания и услуги компании, — а, значит, удержать абонентов и даже привлечь новых.

Что же касается технической стороны проекта, то она была успешно реализована специалистами компаний «КРОК» и Avaya. Причем в ходе проекта именно TELE2 выступил главным консультантом для внедренцев, — «так как руководство совершенно четко представляло себе, что именно должно получиться "на выходе"». Говорят, что это совсем нетипичная ситуация. Причем сотрудничество продлится и далее. В частности, планируется еще один звонковый центр в другом регионе России... и, возможно, на существующей инфраструктуре будет внедряться система управления мобильным контентом («доходы от которого ежегодно удваиваются»).

Пока же 200 операторов ростовского call-центра TELE2 обслуживают порядка 7 миллионов абонентов со всей России. А продвинутая электроника отслеживает изменение лояльности клиентов... даже при небольшом повороте антенны на одной из базовых станций.

Борис Зубов

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Ростелеком» приглашает на VII конкурс региональных журналистов


Работать IT-журналистом непросто, поскольку недостаточно «просто быть в курсе» событий! Нужно постоянно повышать профильную компетенцию, проверять информацию на практике, проще говоря — не бояться пробовать себя в роли программиста и даже сисадмина! Однако, тех, кому это удаётся, ждёт достойная награда — внимание читателей и возможность победить в уникальном конкурсе «Ростелекома». Вот уже седьмой год подряд национальный оператор выбирает из сотен работ лучшие статьи, видеосюжеты и тематические блоги, — авторы которых получают престижные дипломы и приглашения в штаб-квартиры ведущих ИТ-корпораций. В нынешнем конкурсе партнёром «Ростелекома» стала всемирно известная компания Nokia, установившая особую номинацию «Интернет вещей». Её победитель, — вместе с лидерами в четырёх других номинациях, — получит приглашение в Финляндию, где сможет всё увидеть своими глазами.
подробнее

Лучший кружок робототехники в Ростове? Выбирайте!


Уже через пару десятилетий, — а может быть и раньше, — мы будем жить в мире роботов. В домах и гостиницах людей будут приветствовать электронные консьержи, медицинские операции доверят роботам-хирургам, а трудолюбивые агроботы без устали займутся сельским хозяйством... О том, что мир становится другим, свидетельствуют и развлечения — вместо цирка и кино детей и родителей всё чаще привлекают выставки роботов. А это значит, что одной из самых преспективных профессий на ближайшие десятилетия станет робототехника. Но в каком кружке ею заниматься?.. Лучший способ выяснить это — организовать состязания роботов, а затем посмотреть на результаты.
подробнее

Что общего между лаксианским ключом и биткойнами?..


Рассказ Роберта Шекли «Лаксианский ключ» написан в далёком 1954 году. Суть сводится к тому, что за всё надо платить, особенно, если нечто стремительно добывается «из воздуха». За последние годы вокруг «майнинга» и обмена криптовалют сформировалось огромное облако мифов. Считается, что для «чеканки битков» достаточно купить продвинутый ПК с мощными видеокартами, — а полученный таким образом доход не подлежит налогообложению. Однако результатом этих заблуждений являются, как правило, лишь неоправданные расходы на оборудование (которое потом трудно продать даже за треть цены) и серьёзные риски нарушения законодательства. Кроме того, заработанные с большим трудом «сатоши» могут легко украсть киберпреступники... Впрочем, это не означает, что заработать биткойны невозможно. Просто, как и любой экономический инструмент, криптовалюты требуют от инвесторов глубоких экономических и правовых познаний, — в сочетании с хорошей технической подготовкой и доступом к дешёвому электричеству.
подробнее

Ростовская область выбирает цифровую экономику


20 октября в центральном офисе Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» состоялось расширенное заседание правления Союза работодателей региона. Одним из ключевых вопросов повестки дня стало развитие информационных технологий в Ростовской области и переход к цифровой экономике. По мнению участников заседания, для этого в регионе имеются все необходимые предпосылки — успешно ликвидируется цифровое неравенство, создаются комплексы видеонаблюдения (с перспективой интеграции в систему «Умный город»), а гражданам и предприятиям оказываются электронные госуслуги. Во всех этих проектах важную роль играет компания «Ростелеком», реализующая самые сложные проекты в масштабах России — и предлагающая бизнесу всё новые услуги.
подробнее

Интернет выходит из доверия?..


Интернет — это удобно, но далеко не весь контент онлайн является достоверным. По данным компании Gartner, на просторах «всемирной паутины» всё чаще можно появляются «фейки» и в ближайшие годы ситуация только усугубится. Сегодня ложную информацию можно встретить на сайтах информагентств, в блогах, социальных сетях — и, конечно, в вездесущих отзывах. Поэтому не стоит полагаться на отзывы онлайн, — ведь эти тексты могут оказаться такими же фальшивыми, как и их авторы.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии