На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21151 страниц...

«Ростелеком» предлагает максимально гибкие условия для «корпоративщиков» — и подробно отвечает на вопросы специалистов

Гигантские компании, бывшие естественные монополисты, традиционно воспринимаются как медленно реагирующие на изменения. Однако нет правил без исключений. 15 мая TechnoDrive побывал на закрытом семинаре «Ростелекома», предназначенном для крупных корпоративных клиентов. Лейтмотивом четких и лаконичных выступлений докладчиков стали несколько основных положений. Прежде всего, участникам представили широкий спектр новых предложений магистрального оператора. Помимо традиционного доступа в Интернет и телефонии, компания предлагает услуги телемаркетинга и call-центров, проведение дистанционных семинаров и видеоконференций, единое корпоративное IP VPN-пространство и номера с кодом 8-800 с бесплатными вызовами для звонящего. Затем был сделан акцент на гибкости тарифной политики оператора — и широком спектре возможностей подключения. «Ростелеком» готов обсуждать тарифы с каждым заказчиком индивидуально. А договоры, заключенные с 98% традиционных и беспроводных операторов, помогают эффективному решению проблемы «последней мили». И завершили семинар ответы на многочисленные вопросы ИТ-специалистов. Мы делаем акцент именно на этой части мероприятия, поскольку затронутые темы наверняка будут интересны профессиональной аудитории TechnoDrive:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на семинаре было задано довольно много вопросов. Учитывая, что ростовские СМИ были представлены только сайтом TechnoDrive, именно у наших читателей есть уникальная возможность ознакомиться с ответами:

— Кто несет ответственность за качество связи на последней миле?

— За это отвечает «Ростелеком». Вам нет необходимости звонить нашим партнерам (промежуточным операторам). Достаточно сообщить о возникших перебоях в связи Вашему персональному менеджеру в «Ростелекоме» и вопрос будет решен. Для этого существуют стандартные процедуры в отношениях между операторами связи.

— При подписании договора вы требуете предоставления уставных документов. Готов ли «Ростелеком», в свою очередь, предоставить такую информацию со своей стороны?

— Безусловно, и всегда это делает, по первому требованию и в кратчайшее время.

— Есть ли у «Ростелекома» планы по организации своих техплощадок, предоставления клиентам собственных «последних миль», проводной связи зонового уровня?

— Да, реализовано уже 3 таких проекта, — и мы рассматриваем возможности дальнейших инвестиций.

— Как поступать бюджетным организациям, чтобы расходы на связь не превышали установленных, вышестоящими организациями, значений?

— У нас есть безлимитные тарифы. Во-первых, они позволяют значительно сэкономить на трафике. А во вторых, вы сможете быть уверены, что не превысите свой лимит расходов на телекоммуникации.

— Может ли интернет-провайдер работать без лицензии. Точнее, только с использованием лицензии «Ростелекома»?

— Да, если вы подписываете агентское соглашение и предоставляете услуги только корпоративным клиентам.

— Начиная с каких объемов трафика становится выгодным работать с «Ростелекомом»?

— В качестве начального значения можно принять 3 Гб в месяц.

— На каких условиях оператор может построить собственную последнюю милю для конкретного заказчика?

— При окупаемости проекта в 10-12 месяцев. Возможно также строительство с долевым участием.

— Как вы можете охарактеризовать качество предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами?

— Мы стараемся не сравнивать себя с другими компаниями. Но, можем отметить, что мы единственный оператор в ЮФО, имеющий кольцевое резервирование. Каждый город имеет 2 цифровые привязки, — и аппаратура мгновенно переключает канал, если где-то происходит обрыв. На каждом объекте, разумеется, у нас имеется 2 источника питания, — и, более того, по 2 дизель-генератора плюс аккумуляторные батареи.

— Как «Ростелеком» решает проблему недостаточного качества «последних миль», если именно такую неустойчивую связь предоставляет клиенту промежуточный оператор?

— Мы выбираем самого лучшего по техническим возможностям партнера, — и юридически закрепляем в договоре требования к качеству связи. Если они не выдерживаются, то подыскиваем альтернативного поставщика, либо строим последнюю милю самостоятельно или вместе с клиентом.

Прошедшее мероприятие наглядно продемонстрировало, что «Ростелеком» всегда готов ответить на вопросы своих клиентов и гибко подойти к решению их задач. А TechnoDrive продолжает следить за всеми ключевыми ИТ-событиями Ростова. Оставайтесь на связи!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее

Посоветуйте другу «Ростелеком» — и получите 50% скидку!


Согласно статистике, довольный клиент обычно рассказывает о «предмете своего обожания» лишь 3-5 близким и знакомым. Таким образом, информация о поставщиках качественных товаров и услуг распространяется не очень быстро. Исправить эту ситуацию решила компания «Ростелеком», запустившая акцию «Дружные соседи». По её условиям, абонент, порекомендовавший другу услуги компании, может получить скидку 50% на одну из услуг «Ростелекома». Аналогичный бонус причитается и абоненту, подключившемуся по данному совету!.. Более того, количество приглашённых друзей в рамках акции не ограничивается, — таким образом, чем больше знакомых подключатся по вашему совету, тем дольше будет действовать заявленная скидка.
подробнее

Без электричества абоненты «Таймера» лишатся Интернета


Альтернативный оператор «Таймер» предупредил жителей Советского и Железнодорожного районов Ростова-на-Дону о возможных перебоях с оказанием услуг до 11 декабря включительно. Согласно официальной информации, причиной периодического отсутствия Интернета и цифрового ТВ станет замена опор ЛЭП компанией «Донэнерго». При этом имеющаяся инфраструктура, вероятно, не позволит оператору обеспечить электропитание оборудования от резервной линии на время соответствующих работ.
подробнее

Пенсионера подозревают в краже сетевых устройств из многоэтажек


Сегодня в отдел полиции № 3 Ростова-на-Дону поступило заявление о краже сетевого оборудования из подъезда. Как сообщает пресс-служба силового ведомства, сотрудники полиции уже задержали 62-летнего подозреваемого. На данный момент установлено, что ранее судимый за кражу пенсионер причастен ещё к трём аналогичным преступлениям. Общая сумма ущерба для оператора связи, — название которого не раскрывается, — составила более 30 тысяч рублей.
подробнее

Ростовчане могут получить бесплатный Интернет на целый год


Компания «Ростелеком» продолжает радовать абонентов яркими акциями, в которых получить скидки на услуги — и даже бесплатный Интернет, — может любой пользователь. Например, клиенты, уже подключившиеся к «Ростелекому», продолжают выигрывать призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни». А для новых пользователей компания подготовила акцию «Стань легендой». По её условиям ростовчане, подключающие «Домашний Интернет» с 16 по 25 октября в офисе на пр.Буденновском 50, могут получить данную услугу на год бесплатно. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове