На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

«Ростелеком» предлагает максимально гибкие условия для «корпоративщиков» — и подробно отвечает на вопросы специалистов

Гигантские компании, бывшие естественные монополисты, традиционно воспринимаются как медленно реагирующие на изменения. Однако нет правил без исключений. 15 мая TechnoDrive побывал на закрытом семинаре «Ростелекома», предназначенном для крупных корпоративных клиентов. Лейтмотивом четких и лаконичных выступлений докладчиков стали несколько основных положений. Прежде всего, участникам представили широкий спектр новых предложений магистрального оператора. Помимо традиционного доступа в Интернет и телефонии, компания предлагает услуги телемаркетинга и call-центров, проведение дистанционных семинаров и видеоконференций, единое корпоративное IP VPN-пространство и номера с кодом 8-800 с бесплатными вызовами для звонящего. Затем был сделан акцент на гибкости тарифной политики оператора — и широком спектре возможностей подключения. «Ростелеком» готов обсуждать тарифы с каждым заказчиком индивидуально. А договоры, заключенные с 98% традиционных и беспроводных операторов, помогают эффективному решению проблемы «последней мили». И завершили семинар ответы на многочисленные вопросы ИТ-специалистов. Мы делаем акцент именно на этой части мероприятия, поскольку затронутые темы наверняка будут интересны профессиональной аудитории TechnoDrive:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на семинаре было задано довольно много вопросов. Учитывая, что ростовские СМИ были представлены только сайтом TechnoDrive, именно у наших читателей есть уникальная возможность ознакомиться с ответами:

— Кто несет ответственность за качество связи на последней миле?

— За это отвечает «Ростелеком». Вам нет необходимости звонить нашим партнерам (промежуточным операторам). Достаточно сообщить о возникших перебоях в связи Вашему персональному менеджеру в «Ростелекоме» и вопрос будет решен. Для этого существуют стандартные процедуры в отношениях между операторами связи.

— При подписании договора вы требуете предоставления уставных документов. Готов ли «Ростелеком», в свою очередь, предоставить такую информацию со своей стороны?

— Безусловно, и всегда это делает, по первому требованию и в кратчайшее время.

— Есть ли у «Ростелекома» планы по организации своих техплощадок, предоставления клиентам собственных «последних миль», проводной связи зонового уровня?

— Да, реализовано уже 3 таких проекта, — и мы рассматриваем возможности дальнейших инвестиций.

— Как поступать бюджетным организациям, чтобы расходы на связь не превышали установленных, вышестоящими организациями, значений?

— У нас есть безлимитные тарифы. Во-первых, они позволяют значительно сэкономить на трафике. А во вторых, вы сможете быть уверены, что не превысите свой лимит расходов на телекоммуникации.

— Может ли интернет-провайдер работать без лицензии. Точнее, только с использованием лицензии «Ростелекома»?

— Да, если вы подписываете агентское соглашение и предоставляете услуги только корпоративным клиентам.

— Начиная с каких объемов трафика становится выгодным работать с «Ростелекомом»?

— В качестве начального значения можно принять 3 Гб в месяц.

— На каких условиях оператор может построить собственную последнюю милю для конкретного заказчика?

— При окупаемости проекта в 10-12 месяцев. Возможно также строительство с долевым участием.

— Как вы можете охарактеризовать качество предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами?

— Мы стараемся не сравнивать себя с другими компаниями. Но, можем отметить, что мы единственный оператор в ЮФО, имеющий кольцевое резервирование. Каждый город имеет 2 цифровые привязки, — и аппаратура мгновенно переключает канал, если где-то происходит обрыв. На каждом объекте, разумеется, у нас имеется 2 источника питания, — и, более того, по 2 дизель-генератора плюс аккумуляторные батареи.

— Как «Ростелеком» решает проблему недостаточного качества «последних миль», если именно такую неустойчивую связь предоставляет клиенту промежуточный оператор?

— Мы выбираем самого лучшего по техническим возможностям партнера, — и юридически закрепляем в договоре требования к качеству связи. Если они не выдерживаются, то подыскиваем альтернативного поставщика, либо строим последнюю милю самостоятельно или вместе с клиентом.

Прошедшее мероприятие наглядно продемонстрировало, что «Ростелеком» всегда готов ответить на вопросы своих клиентов и гибко подойти к решению их задач. А TechnoDrive продолжает следить за всеми ключевыми ИТ-событиями Ростова. Оставайтесь на связи!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Крутые подарки — для тех, кто любит Интернет!


Компания «Ростелеком» продолжает расширять ассортимент вознаграждений для участников программы лояльности «Бонус». Очередным партнёром национального оператора стала компания «Эмпрана», специализирующаяся на эффектных подарках-впечатлениях. Теперь абоненты «Ростелекома» могут обменять накопленные баллы на эксклюзивные онлайн мастер-классы, а также на контент из интернет-кинотеатров и электронных библиотек. Для этого потребуется лишь от 425 до 500 бонусов в зависимости от статуса участника. И заработать эти баллы даже проще, чем кажется!
подробнее

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове