На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

«Ростелеком» предлагает максимально гибкие условия для «корпоративщиков» — и подробно отвечает на вопросы специалистов

Гигантские компании, бывшие естественные монополисты, традиционно воспринимаются как медленно реагирующие на изменения. Однако нет правил без исключений. 15 мая TechnoDrive побывал на закрытом семинаре «Ростелекома», предназначенном для крупных корпоративных клиентов. Лейтмотивом четких и лаконичных выступлений докладчиков стали несколько основных положений. Прежде всего, участникам представили широкий спектр новых предложений магистрального оператора. Помимо традиционного доступа в Интернет и телефонии, компания предлагает услуги телемаркетинга и call-центров, проведение дистанционных семинаров и видеоконференций, единое корпоративное IP VPN-пространство и номера с кодом 8-800 с бесплатными вызовами для звонящего. Затем был сделан акцент на гибкости тарифной политики оператора — и широком спектре возможностей подключения. «Ростелеком» готов обсуждать тарифы с каждым заказчиком индивидуально. А договоры, заключенные с 98% традиционных и беспроводных операторов, помогают эффективному решению проблемы «последней мили». И завершили семинар ответы на многочисленные вопросы ИТ-специалистов. Мы делаем акцент именно на этой части мероприятия, поскольку затронутые темы наверняка будут интересны профессиональной аудитории TechnoDrive:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на семинаре было задано довольно много вопросов. Учитывая, что ростовские СМИ были представлены только сайтом TechnoDrive, именно у наших читателей есть уникальная возможность ознакомиться с ответами:

— Кто несет ответственность за качество связи на последней миле?

— За это отвечает «Ростелеком». Вам нет необходимости звонить нашим партнерам (промежуточным операторам). Достаточно сообщить о возникших перебоях в связи Вашему персональному менеджеру в «Ростелекоме» и вопрос будет решен. Для этого существуют стандартные процедуры в отношениях между операторами связи.

— При подписании договора вы требуете предоставления уставных документов. Готов ли «Ростелеком», в свою очередь, предоставить такую информацию со своей стороны?

— Безусловно, и всегда это делает, по первому требованию и в кратчайшее время.

— Есть ли у «Ростелекома» планы по организации своих техплощадок, предоставления клиентам собственных «последних миль», проводной связи зонового уровня?

— Да, реализовано уже 3 таких проекта, — и мы рассматриваем возможности дальнейших инвестиций.

— Как поступать бюджетным организациям, чтобы расходы на связь не превышали установленных, вышестоящими организациями, значений?

— У нас есть безлимитные тарифы. Во-первых, они позволяют значительно сэкономить на трафике. А во вторых, вы сможете быть уверены, что не превысите свой лимит расходов на телекоммуникации.

— Может ли интернет-провайдер работать без лицензии. Точнее, только с использованием лицензии «Ростелекома»?

— Да, если вы подписываете агентское соглашение и предоставляете услуги только корпоративным клиентам.

— Начиная с каких объемов трафика становится выгодным работать с «Ростелекомом»?

— В качестве начального значения можно принять 3 Гб в месяц.

— На каких условиях оператор может построить собственную последнюю милю для конкретного заказчика?

— При окупаемости проекта в 10-12 месяцев. Возможно также строительство с долевым участием.

— Как вы можете охарактеризовать качество предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами?

— Мы стараемся не сравнивать себя с другими компаниями. Но, можем отметить, что мы единственный оператор в ЮФО, имеющий кольцевое резервирование. Каждый город имеет 2 цифровые привязки, — и аппаратура мгновенно переключает канал, если где-то происходит обрыв. На каждом объекте, разумеется, у нас имеется 2 источника питания, — и, более того, по 2 дизель-генератора плюс аккумуляторные батареи.

— Как «Ростелеком» решает проблему недостаточного качества «последних миль», если именно такую неустойчивую связь предоставляет клиенту промежуточный оператор?

— Мы выбираем самого лучшего по техническим возможностям партнера, — и юридически закрепляем в договоре требования к качеству связи. Если они не выдерживаются, то подыскиваем альтернативного поставщика, либо строим последнюю милю самостоятельно или вместе с клиентом.

Прошедшее мероприятие наглядно продемонстрировало, что «Ростелеком» всегда готов ответить на вопросы своих клиентов и гибко подойти к решению их задач. А TechnoDrive продолжает следить за всеми ключевыми ИТ-событиями Ростова. Оставайтесь на связи!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове