На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21302 страниц...

МТС вводит online-мониторинг автотранспорта Московского метрополитена

МТС позиционирование слежение за транспортом GPRS московское метро метрополитен столицаКомпания «Мобильные ТелеСистемы» объявила об успешной реализации проекта по автоматизированному мониторингу наземного автотранспорта Московского метрополитена. Программно-аппаратный комплекс на базе услуги «НИКА» от МТС позволяет осуществлять диспетчерское управление корпоративным парком автомобилей, анализировать историю их передвижений, — а также контролировать маршрут и пробег транспорта. «Тем самым, снижаются расходы заказчика на ГСМ и техническое обслуживание».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система online-мониторинга разработана на базе транспортной инфраструктуры МТС с использованием ПО и оборудования компании «Ситроникс». Она призвана обеспечить надежность и эффективность работы аварийных служб метрополитена Москвы, повысить оперативность устранения последствий аварий. В общей сложности, комплекс будет установлен на 250 наземных транспортных средствах, — в том числе на 50 автомобилях аварийных служб метрополитена.

В ходе комплексного решения на транспортное средство устанавливается разработанный «Ситрониксом» навигационный программо-аппаратный комплекс, — позволяющий с высокой точностью отслеживать местоположение автомобилей на местности. Полученная информация с заданной периодичностью (от 1 секунды) передается в диспетчерский пункт с использованием транспортной инфраструктуры МТС по GPRS-технологии.

Услуга «НИКА», предлагаемая компанией МТС, востребована предприятиями, имеющими корпоративный автопарк, — включая транспортные и логистические компании, банки и курьерские службы, такси, предприятия, обслуживающие пассажирские перевозки, и другие. Услуга позволяет не только оптимизировать расходы предприятия на обслуживание автопарка, — но и планировать операционную деятельность, что прямо влияет на эффективность бизнеса компании.

«В нештатных ситуациях очень важно иметь оперативную информацию именно в реальном времени, и данная система поможет нам отслеживать местонахождение автомобилей аварийных служб. С помощью автоматизированного мониторинга из Ситуационного центра метрополитена можно будет не только постоянно следить за перемещением аварийных автомобилей, но и отслеживать их скорость — важный фактор для расчета времени прибытия к месту происшествия», — прокомментировал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Напомним, что подробно узнать об услугах для корпоративных клиентов юга России вы можете у специалистов филиала МТС в Ростовской области по телефону: (863) 298-98-81.

Выбирайте эффективные и современные решения от МТС!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове