На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

«Колонка издателя об экономике впечатлений»: как мы выбирали веб-сервер

Современная жизнь, — это экономика впечатлений, верно? Зайдя в «японский ресторан», чтобы заказать суши, мы платим не за сырую рыбу!.. Нет, речь идет о том, чтобы поесть палочками, разобраться в непривычных вкусовых ощущениях, приобщиться к проявлениям «утонченной восточной культуры»... Одним словом, среагировать на «лейбл» так, как это выгодно владельцу заведения. При выборе компьютерной техники, — даже профессиональной, — ситуация схожая. Вы составляете перечень требований к производительности, качеству сервисного обслуживания, рассчитываете бюджет, опрашиваете знакомых специалистов... Однако, в итоге, выбираете конкретный бренд. Платите за «атмосферу», которую формирует торговая марка. И стараетесь не ошибиться!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Веб-сервер, конечно, это не сотовый телефон. Это большая, плоская, и весьма тяжелая «железка». В процессе эксплуатации ее никто не видит, — она находится в стойке data-центра. Дизайн, соответственно, не важен. Поэтому выбор, в нашем случае, сводился к желанию получить нужную производительность (с определенным запасом), — и максимальную надежность за разумную цену.

Принимая окончательное решение, мы опирались, помимо всего прочего, на следующие субъективные моменты:

Сервер DEPO брать не хотелось. Несмотря на то, что это российское оборудование, без аппаратных сбоев, трудилось у нас на протяжении 3 лет. И неплохо себя чувствует сейчас! Однако, как говорят специалисты, при необходимости оперативного сервисного обслуживания этой техники, — в Ростове, — «могут возникнуть проблемы». И еще одна причина, — нам хотелось чего-нибудь новенького! И более тихого в работе.

Мы не стали покупать IBM, — несмотря на то, что это мегакомпания с хорошей репутацией. Отказались потому, что оборудование «синего великана» показалось слишком дорогим удовольствием. Не самым рациональным выбором, — в нашем конкретном случае.

«Аквариус». Ассоциация с силовыми ведомствами, для которых, первоначально, производилось это оборудование, формирует впечатление надежности. И сейчас, по-прежнему, эти серверы «поставляются тысячами для госструктур», — об этом говорят ростовские ИТ-компании. Однако, мы не стали менять один отечественный бренд на другой. Чаша весов, все-таки, склонялась в сторону иностранных производителей. Возможно, подобно предпочтениям покупателей автомобилей.

Hewlett-Packard. Начав с производства осциллографов, по легенде, в небольшом гараже, эта фирма превратилась в настоящего гиганта. Самую большую ИТ-компанию в мире (как это декларируется, по объемам реализации оборудования). Следовательно, переплачивать за бренд, — и высокое качество, — пришлось бы в наибольшей степени. С нашей, чисто субъективной точки зрения.

Из известных марок, пожалуй, оставалась только одна, Fujitsu-Siemens Computers. Она и победила «в конкурсе брендов» для нового сервера TechnoDrive. Причины? Немецкий, очень давно работающий в Европе, производитель. Плюс эталон японского качества, берущий начало... в той самой утонченной восточной культуре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Профессии будущего: «Что нужно знать, чтобы делать роботов?»


Чемпионат мира по футболу, проходящий в России, радует гостей не только эффектными матчами, но и технологическими новинками. Сотовая связь нового поколения, инновационные системы безопасности на стадионах — и даже автономные роботы, встречающие любителей футбола. Именно такие «волонтёры» расположились в фан-зоне на Театральной площади Ростова. Роботы серии WayBot, созданные в ДГТУ, непринуждённо общаются с гостями, отвечают на их вопросы и делают памятные фото. А один из ботов за время работы даже успел лично познакомиться с губернатором. Всё это, вероятно, лишь «вершина айсберга», — прелюдия к будущему, где роботы будут жить рядом с людьми, а последние будут пытаться усовершенствовать себя с помощью роботизированных конструкций. И в этом мире профессия робототехника будет одной из самых востребованных и престижных, — хотя, вероятно, совсем не в том виде, как это представляется сейчас.
подробнее

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

Нужен искусственный интеллект «под ключ»? Нет проблем!


До недавнего времени серьёзные разработки в области искусственного интеллекта приносили дивиденды лишь своим создателям. А громкие достижения, например триумф Watson, записывались на счёт конкретного вендора и его команды разработчиков, а не технологии в целом. Однако флагманы индустрии быстро поняли, что такой подход замедляет развитие AI — и сделали ставку на массовое внедрение. В частности, Google безвозмездно предложил разработчикам приложений свою интеллектуальную платформу распознавания изображений и голоса, а «Яндекс» открыл доступ к знаменитой Алисе для всех девелоперов.
подробнее

Интернету вещей нужны настоящие профессионалы


Многие считают, что основу Интернета вещей составляют смартфоны, обрабатывающие информацию со встроенных датчиков и приложений. Если это справедливо, то редакция TechnoDrive активно использовала IoT ещё 9 лет назад. Тогда, при помощи обычного телефона Nokia 6500c, мы автоматически обрабатывали смски пользователей, поступавшие на конкурс «ИТ-Красавица Ростова». И уже в то время Интернет вещей не был тёплым и ламповым! Даже в далёком 2009 году скрипт для борьбы с накруткой голосов не являлся тривиальным. А сейчас всё вышло на новую ступень! Появились маленькие одноплатные компьютеры для IoT с высокой мощностью, почти бесконечные новые возможности! Но человеческий фактор оставляет желать лучшего.
подробнее

Сайту TechnoDrive — 17 лет!


Сегодня ростовскому сайту «Технодрайв» — 17 лет. За это время изменилось всё. К примеру, TechnoDrive получил международное признание. А производителей железа и ПО стали интересовать не просто «скучные деньги» за отгружаемую продукцию, но гораздо в большей степени — пользовательские данные. Зато машинное обучение стало доступно почти всем!..
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии