На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

«Колонка издателя об экономике впечатлений»: как мы выбирали веб-сервер

Современная жизнь, — это экономика впечатлений, верно? Зайдя в «японский ресторан», чтобы заказать суши, мы платим не за сырую рыбу!.. Нет, речь идет о том, чтобы поесть палочками, разобраться в непривычных вкусовых ощущениях, приобщиться к проявлениям «утонченной восточной культуры»... Одним словом, среагировать на «лейбл» так, как это выгодно владельцу заведения. При выборе компьютерной техники, — даже профессиональной, — ситуация схожая. Вы составляете перечень требований к производительности, качеству сервисного обслуживания, рассчитываете бюджет, опрашиваете знакомых специалистов... Однако, в итоге, выбираете конкретный бренд. Платите за «атмосферу», которую формирует торговая марка. И стараетесь не ошибиться!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Веб-сервер, конечно, это не сотовый телефон. Это большая, плоская, и весьма тяжелая «железка». В процессе эксплуатации ее никто не видит, — она находится в стойке data-центра. Дизайн, соответственно, не важен. Поэтому выбор, в нашем случае, сводился к желанию получить нужную производительность (с определенным запасом), — и максимальную надежность за разумную цену.

Принимая окончательное решение, мы опирались, помимо всего прочего, на следующие субъективные моменты:

Сервер DEPO брать не хотелось. Несмотря на то, что это российское оборудование, без аппаратных сбоев, трудилось у нас на протяжении 3 лет. И неплохо себя чувствует сейчас! Однако, как говорят специалисты, при необходимости оперативного сервисного обслуживания этой техники, — в Ростове, — «могут возникнуть проблемы». И еще одна причина, — нам хотелось чего-нибудь новенького! И более тихого в работе.

Мы не стали покупать IBM, — несмотря на то, что это мегакомпания с хорошей репутацией. Отказались потому, что оборудование «синего великана» показалось слишком дорогим удовольствием. Не самым рациональным выбором, — в нашем конкретном случае.

«Аквариус». Ассоциация с силовыми ведомствами, для которых, первоначально, производилось это оборудование, формирует впечатление надежности. И сейчас, по-прежнему, эти серверы «поставляются тысячами для госструктур», — об этом говорят ростовские ИТ-компании. Однако, мы не стали менять один отечественный бренд на другой. Чаша весов, все-таки, склонялась в сторону иностранных производителей. Возможно, подобно предпочтениям покупателей автомобилей.

Hewlett-Packard. Начав с производства осциллографов, по легенде, в небольшом гараже, эта фирма превратилась в настоящего гиганта. Самую большую ИТ-компанию в мире (как это декларируется, по объемам реализации оборудования). Следовательно, переплачивать за бренд, — и высокое качество, — пришлось бы в наибольшей степени. С нашей, чисто субъективной точки зрения.

Из известных марок, пожалуй, оставалась только одна, Fujitsu-Siemens Computers. Она и победила «в конкурсе брендов» для нового сервера TechnoDrive. Причины? Немецкий, очень давно работающий в Европе, производитель. Плюс эталон японского качества, берущий начало... в той самой утонченной восточной культуре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее

TechnoDrive протестировал беспилотный автобус в Сколково


Многие слышали про автомобили без водителей, — но не все их видели и тестировали! Тем более, стильные беспилотники российского производства! TechnoDrive продолжает серию репортажей с московской презентации «Ростелекома», на которой оператор представил новый бренд и множество инновационных продуктов. В том числе — беспилотные микроавтобусы, разработанные российскими специалистами. Для их тестирования в инновационном центре «Сколково» была создана опытная зона на базе сотовой сети 5G, развёрнутой «Ростелекомом» и компанией Nokia. Благодаря ей, оценить возможности транспорта будущего, — и совершить поездку на эффектном пассажирском беспилотнике с надписью Kamaz, — смогли представители СМИ. А эксперты «Ростелекома» рассказали о планах по выводу новинки на дороги общего пользования — и приблизительных сроках!
подробнее

«Ростелеком» и Nokia объединяют усилия для развития 5G


За последние годы Россия стремительно продвинулась в сфере ИТ-инноваций, — запустив сразу несколько пилотных сетей 5G, первой разработав международный стандарт промышленного «Интернета вещей», — а также приступив к производству собственного сетевого оборудования и решив десятки других важнейших задач. При этом, несмотря на общую тенденцию импортозамещения, российские компании не отказываются от сотрудничества с мировыми ИТ-лидерами. Наоборот, — альянсы с дружественными компаниями позволяют российским вендорам развивать инновации на территории России!.. Примером такого сотрудничества является совместное предприятие, созданное компаниями «Ростелеком» и Nokia.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии