На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21390 страниц...

«МегаФон» открывает центр продаж на Буденновском

15 ноября в Ростове состоится открытие нового центра продаж и обслуживания абонентов северокавказского «МегаФона». Он станет шестой собственной точкой продаж общероссийского оператора в донской столице. По информации TechnoDrive, первоначальные инвестиции компании в открытие ЦПО, общей площадью 40 кв.м, составили 1,5 млн. рублей (расходы на оборудование и ремонт арендуемых площадей). При этом, за 6 месяцев работы оператор прогнозирует прибыль от работы центра в размере 2,5 млн. рублей.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый центр обслуживания «МегаФона» откроется по адресу: пр.Буденновский, 12а, — и станет шестой собственной точкой продаж компании в Ростове-на-Дону.

«Расширение торгового присутствия нашей компании в Ростове связано с существенным приростом численности абонентов "МегаФона" в южной столице. Сегодня в Ростовской области их количество уже превысило 1,2 млн. человек, — отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам оператора Владимир Карпушкин. — Открываемый центр продаж позволит обеспечить более качественный уровень обслуживания абонентов нашей компании. Ежедневно он сможет принимать свыше 300 абонентов. Здесь можно получить грамотные консультации наших специалистов, познакомиться с широким спектром услуг "МегаФона", подключить или настроить дополнительные сервисы, выбрать подходящий тарифный план или приобрести телефоны iPhone 3G».

В ходе открытия нового центра продаж и обслуживания компания организует специальные акции для своих абонентов. В период с 15 по 30 ноября пользователи, подключившиеся на любой тариф «МегаФона» на Буденовском, 12а, смогут принять участие в розыгрыше фирменных призов.

Напомним, что другие центры продаж и обслуживания абонентов «МегаФона», действующие в Ростове-на-Дону, расположены по адресам: ул.Красноармейская, 136; ул.Горького, 104; ул.Менжинского, 2; ул.Малиновского, 74/68; пр.Космонавтов, 6/13.

Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове