На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Социальные сети — самый эффективный инструмент маркетолога?..

партизанский маркетинг трендсеттинг социальные сети ЖЖ формирование общественного мнения эффективный малозатратный PR как постить в ОдноНа сегодняшний день большинство пользователей Интернета участвуют в одной или нескольких социальных сетях. Это могут быть легендарный «Живой журнал», сайт знакомств с блогами — или почтовая служба с расширенными возможностями. Здесь мы проводим свободное и рабочее время, общаемся, дружим, — а кто-то даже находит свою вторую «половинку» на всю жизнь... Но кроме этого, социальные сети являются еще эффективной рекламной площадкой. Причем речь идет не о баннерах, а о скрытой рекламе и «партизанском» маркетинге. Обсудить эффективность данных методов в Ростове смогли участники круглого стола «Социальные сети и бизнес-проекты», — организованного региональным представительством РАСО. Как оказалось, многие из них уже освоили «перспективную рекламную площадку».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Облико морале»

Итак, сегодня «сетевой облик» человека является неотъемлемой частью его имиджа. Инновацию взяли на вооружение и рекрутеры, — которые тщательно проверяют кандидата перед собеседованием. Если соискатель злоупотребляет ненормативной лексикой в блогах или пишет с грубыми ошибками, встреча с работодателем, скорее всего, не состоится. Также ростовские эксперты не рекомендуют отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 — или прибавлять к своему имени на странице «ВКонтакте» Jarkaya_sterva. А если вы планируете деловое общение через интернет-мессенджер, предварительно стоит проверить свой ник и персональные данные, — «нет ли чего лишнего».

Также следует проявлять осторожность при ведении блогов с работы. А лучше, отложить это дело до вечера, — и описать свои впечатления уже с домашнего компьютера. Если, конечно, работа в социальных сетях не входит в ваши должностные обязанности. Как оказалось, это не редкость и в Ростове.

«Магия скрытой рекламы»

В ходе круглого стола эксперты единогласно сошлись во мнении, что информация, полученная в социальных сетях, кажется человеку более достоверной. При этом ее распространение в Интернете стоит дешевле, чем в реальной жизни. Например, данные о товаре, появившиеся на странице вашего друга, имеют большей индекс доверия. Это же самое касается и блогов. «Так что одно упоминание любого бренда в дневнике Ксюши Собчак заставит многих гламурных девушек обзавестись новинкой».

Оказалось, что даже сообщества в социальных сетях могут приносить деньги. Так владелец группы «Позитив» проекта «ВКонтакте» готов продать ее за 30 тысяч евро, iPhone & iPhone 3G Club оценена в 28 тысяч долларов, а «SEX — это жизнь» стоит 17 тысяч евро.

Председатель регионального представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что социальные сети — это мощнейший ресурс, за которым будущее. «Сейчас, когда ценность, а главное эффективность не вызывает сомнений, перед специалистами в области PR и маркетинга стоит задача выработки механизмов взаимодействия с этим новым феноменом».

Впрочем, ряд компаний уже «сработал на опережение». Так, по информации TechnoDrive, совет директоров «Билайна» официально разрешил сотрудникам пользоваться «Одноклассниками». Но с непременным условием активной поддержки и «сервисного обслуживания своего бренда». Таким образом, отвечая на вопросы абонентов, оказывая им помощь в решении проблем — и ненавязчиво сообщая о новых акциях, компания повышает лояльность существующих абонентов и приобретает новых пользователей.

Также на круглом столе в Ростове обсуждались вопросы поиска ресурсов для реализации бизнес-проектов, — и инструменты продвижения товаров в социальных сетях. Ведь по оценкам экспертов, подобные ресурсы имеют огромный рекламный потенциал. По крайней мере, до тех пор, пока пользователи порталов не станут четко отделять сообщения рекламной направленности от реальных отзывов пользователей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация