На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Социальные сети — самый эффективный инструмент маркетолога?..

партизанский маркетинг трендсеттинг социальные сети ЖЖ формирование общественного мнения эффективный малозатратный PR как постить в ОдноНа сегодняшний день большинство пользователей Интернета участвуют в одной или нескольких социальных сетях. Это могут быть легендарный «Живой журнал», сайт знакомств с блогами — или почтовая служба с расширенными возможностями. Здесь мы проводим свободное и рабочее время, общаемся, дружим, — а кто-то даже находит свою вторую «половинку» на всю жизнь... Но кроме этого, социальные сети являются еще эффективной рекламной площадкой. Причем речь идет не о баннерах, а о скрытой рекламе и «партизанском» маркетинге. Обсудить эффективность данных методов в Ростове смогли участники круглого стола «Социальные сети и бизнес-проекты», — организованного региональным представительством РАСО. Как оказалось, многие из них уже освоили «перспективную рекламную площадку».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Облико морале»

Итак, сегодня «сетевой облик» человека является неотъемлемой частью его имиджа. Инновацию взяли на вооружение и рекрутеры, — которые тщательно проверяют кандидата перед собеседованием. Если соискатель злоупотребляет ненормативной лексикой в блогах или пишет с грубыми ошибками, встреча с работодателем, скорее всего, не состоится. Также ростовские эксперты не рекомендуют отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 — или прибавлять к своему имени на странице «ВКонтакте» Jarkaya_sterva. А если вы планируете деловое общение через интернет-мессенджер, предварительно стоит проверить свой ник и персональные данные, — «нет ли чего лишнего».

Также следует проявлять осторожность при ведении блогов с работы. А лучше, отложить это дело до вечера, — и описать свои впечатления уже с домашнего компьютера. Если, конечно, работа в социальных сетях не входит в ваши должностные обязанности. Как оказалось, это не редкость и в Ростове.

«Магия скрытой рекламы»

В ходе круглого стола эксперты единогласно сошлись во мнении, что информация, полученная в социальных сетях, кажется человеку более достоверной. При этом ее распространение в Интернете стоит дешевле, чем в реальной жизни. Например, данные о товаре, появившиеся на странице вашего друга, имеют большей индекс доверия. Это же самое касается и блогов. «Так что одно упоминание любого бренда в дневнике Ксюши Собчак заставит многих гламурных девушек обзавестись новинкой».

Оказалось, что даже сообщества в социальных сетях могут приносить деньги. Так владелец группы «Позитив» проекта «ВКонтакте» готов продать ее за 30 тысяч евро, iPhone & iPhone 3G Club оценена в 28 тысяч долларов, а «SEX — это жизнь» стоит 17 тысяч евро.

Председатель регионального представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что социальные сети — это мощнейший ресурс, за которым будущее. «Сейчас, когда ценность, а главное эффективность не вызывает сомнений, перед специалистами в области PR и маркетинга стоит задача выработки механизмов взаимодействия с этим новым феноменом».

Впрочем, ряд компаний уже «сработал на опережение». Так, по информации TechnoDrive, совет директоров «Билайна» официально разрешил сотрудникам пользоваться «Одноклассниками». Но с непременным условием активной поддержки и «сервисного обслуживания своего бренда». Таким образом, отвечая на вопросы абонентов, оказывая им помощь в решении проблем — и ненавязчиво сообщая о новых акциях, компания повышает лояльность существующих абонентов и приобретает новых пользователей.

Также на круглом столе в Ростове обсуждались вопросы поиска ресурсов для реализации бизнес-проектов, — и инструменты продвижения товаров в социальных сетях. Ведь по оценкам экспертов, подобные ресурсы имеют огромный рекламный потенциал. По крайней мере, до тех пор, пока пользователи порталов не станут четко отделять сообщения рекламной направленности от реальных отзывов пользователей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация