На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21355 страниц...

Альтернативные провайдеры Ростова: «ценим клиентов, и рассчитываем на себя!»

независимый обзор альтернативных провайдеров Интернет Ростова-на-Дону, ростовские ISP 2010 г.Всеобщая глобализация не обошла стороной и сферу связи... Скорее, здесь она проявляется динамичнее всего! Телекоммуникационные компании все чаще объединяются в холдинги, поглощают региональных операторов — и строят конвергентные сети вместе с бывшими конкурентами... Между тем, в Ростове успешно работают независимые интернет-провайдеры, «сделавшие ставку» на качество услуг, гибкость тарифов и индивидуальный подход к клиентам. О секретах данной бизнес-стратегии и грядущих планах «альтернативщиков» читайте в эксклюзивном материале TechnoDrive!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Настоящие ростовчане»

История знает немало примеров, когда небольшие, но гибкие предприятия выигрывали в конкурентной борьбе у неповоротливых промышленных гигантов. Но как обстоят дела в сфере телекоммуникаций, где сложно изобрести нечто принципиально новое («медь — она и есть медь»), — а на стороне больших компаний немалые бюджеты на ТВ?.. Что противопоставляют федеральным компаниям альтернативные игроки?..

«На сегодняшний день в нашем городе нет крупных ростовских провайдеров, — комментирует ситуацию генеральный директор компании «Главсеть» Роман Тищенко. — Существенную часть рынка занимают компании общероссийского масштаба. Но большой размер — это не всегда хорошо. Развившись до определенного этапа, каждая фирма начинает испытывать "кризис роста". Эту стадию полностью преодолевают лишь единицы, а остальные постоянно находятся в ней, пока не наступит реорганизация. Мы же противопоставляем "большим" конкурентам лучшую управляемость, финансовую прозрачность — и сильный "технический мозг" компании, позволяющий реализовать проекты с минимумом затрат. Есть примеры, когда техническое решение удешевлялось, по сравнению со стандартной реализацией, до 50 раз... Кроме того, мы развиваемся исключительно на собственные деньги, без использования кредитного ресурса. А это снижает финансовые риски и позволяет устанавливать гибкие тарифы».

Ценовую политику в качестве преимущества отмечает и компания «Сумма Телеком», — недавно подключившая тысячного абонента в донской столице. Сегодня провайдер, недавно пришедший в наш город, предлагает ростовчанам линейку безлимитных тарифов: от 390 руб/мес за 1,5 Мбит/с до 1 290 рублей за «настоящие» 6 Мбит/с (FTTB). Причем текущая динамика подключений позволяет компании планировать 12-кратное расширение абонентской базы до конца текущего года.

В свою очередь, Amberium Telecom основной акцент в работе делает на адресный подход к клиенту. «В то время, как большие операторы не работают с каждым заказчиком индивидуально, мы уделяем этому повышенное внимание», — отмечает директор Алексей Корольков.

И наконец, провайдер CleverCom на первое место ставит грамотную техническую поддержку, — а также новые технологические решения. Среди них директор ростовского филиала Петр Евстратов отметил услугу аренды офисной АТС с цифровыми телефонными аппаратами на базе технологии SIP. Кроме того, практически все предлагаемые компанией решения построены на протоколе IP. А тарифы и условия подключения обговариваются с каждым клиентом персонально!.. Напомним, что CleverCom предоставляет основной спектр услуг арендаторам ростовского бизнес-центра «Кловер Хаус», на Текучева-Соборном).

«Абонплата — путь к снижению тарифов»

Кстати, большинство респондентов, опрошенных TechnoDrive, не используют в своей линейке тарифы без абонентской платы, — отмечая что данные предложения себя не оправдывают, «а некоторые пользователи даже забывают, что они подключены».

«Тариф без абонентской платы, прежде всего, невыгоден самим пользователям, — считает Роман Гамов, директор филиала "Суммы Телеком" в Ростове-на-Дону. — При таком подключении абоненту приходится переплачивать за возможные риски провайдера и амортизацию оборудования, причем не только за себя, но и за всех пользователей такого тарифа. Поэтому в нашей компании было принято решение отказаться от тарифов без абонплаты в пользу снижения остальных расценок».

Отметим, что в настоящий момент среди ростовских «альтернативщиков» без абонплаты работают лишь «Альянс Телеком» и Amberium Telecom. Причем у последнего действует один подобный тариф только для юридических лиц.

«Качество как приоритет»

Ключевым фактором лояльности клиентов является качество услуг компании и их доступность. Поэтому, все «альтернативщики» уделяют особое внимание технической стороне своих сервисов. Так, например, «Главсеть» и Amberium Telecom используют надежный внешний канал компании Orange Business Services, хорошо зарекомендовавшей себя как в России, так и за рубежом. Услугами этого же магистрального провайдера пользуется CleverCom, — дублируя канал линиями «Транстелекома» и «Синтерры» (а также готовя к подключению четвертую(!) независимую линию).

С тремя магистральными операторами работает и «Альянс Телеком», выбравший в качестве главного партнера «Совинтел — Голден Телеком». А «Сумма Телеком» в ближайшее время планирует запустить собственную магистраль Москва-Ростов, «которая позволит значительно повысить скорость и сократить затраты для конечных пользователей».

Подключение и техподдержка

Сравнительно небольшое число абонентов позволяет альтернативным операторам оперативно обрабатывать запросы пользователей. А значит, вам не придется часами слушать автоответчик — или «пробиваться» в техподдержку через операторов call-центра. «Все предельно просто, быстро и эффективно!..»

«Пока мы лишены "излишней бюрократии", присущей большим операторам, — отмечает генеральный директор компании "Альянс Телеком" Иван Шамараков. — Подключение к сети и техническую поддержку клиентов мы выполняем максимально быстро и эффективно. И это тоже наше преимущество!»

Оперативность в подключении проявляют и другие «альтернативщики». Так, Amberium Telecom обещает предоставить доступ в Интернет в период от 1 часа до нескольких дней. CleverCom подключает клиентов в течение одного рабочего дня. А «Главсеть» при отсутствии осложняющих техпричин удовлетворит вашу заявку за 1-3 дня.

Что касается «Суммы Телеком», то сейчас подключение производится в среднем за неделю, — хотя оператор старается всячески сократить этот срок. «Существенное влияние на скорость подключения оказывает работа товариществ собственников жилья и уличных комитетов, — отмечает Роман Гамов. — Любые работы в доме согласовываются, прежде всего, с представителями всех его жильцов».

Кстати, сервисы компаний «Сумма Телеком», «Главсеть» и «Альянс Телеком» доступны без дополнительного оборудования — достаточно лишь иметь сетевую карту. А оборудование CleverCom, как правило, входит в стоимость услуги.

Медиасерверы и хостинг

Не отстают «альтернативщики» и в плане развлечений для своих абонентов. В частности, пользователям Amberium Telecom и «Главсети» доступны медиасерверы, — а «Сумма Телеком» недавно запустила собственный развлекательный портал. Также «Главсеть» предлагает бесплатный сервис IPTV внутри сети и развернула ряд игровых серверов известных MMORPG. «Популярность внутрисетевых ресурсов, конечно, снизилась с введением безлимитных тарифов. Но, несмотря на это, мы считаем, что наличие внутренних ресурсов обязательно должно иметь место, — и ведем работу по их развитию».

В свою очередь «Альянс Телеком» больше внимания уделяет сервисам для юрлиц, составляющих основу клиентской базы. Им провайдер предлагает услуги надежного хостинга. Сервисом для размещения своих сайтов уже воспользовалась радиостанция «Европа+» — и другие требовательные заказчики.

«Альтернативное будущее»

Говоря о своих планах, альтернативные провайдеры, как правило, отмечают ближайшие проекты, работа над которыми уже ведется. Так, например, «Сумма Телеком» планирует «вывести Интернет в область» и начать предоставлять услуги телефонии. Ее интерес к телефонии разделяет и Amberium Telecom. В то же время «Альянс Телеком» готовит к запуску IP-телевидение для физлиц, — а «Главсеть» собирается совершенствовать уже имеющийся пакет сервисов.

Как видим, перспективы «альтернативщиков» в Ростове весьма интересные, — а значит у региональных абонентов остается возможность выбора между федеральными гигантами и гибкими местными операторами, предлагающими индивидуальный сервис каждому клиенту «по месту проживания».

Дополнительная информация TechnoDrive:

«Альянс Телеком» (тел. 232-34-54) предоставляет доступ в Интернет на территории Ростова, Батайска и Шахт. Имеет несколько офисов в донской столице.

«Главсеть» (тел. 223-93-03) оказывает услуги на территории ЗЖМ и в центре Ростова, при наличии технической возможности. Компания располагает двумя офисами.

«Сумма Телеком» (тел. 218-33-33) предоставляет высокоскоростной доступ в районах Сельмаш и Чкаловский, на очереди запуск сети в СЖМ и Александровке. До конца года планируется охватить ЗЖМ, Военвед и район улицы Ленина. В настоящее время работает один фронт-офис, до конца года планируется открытие еще двух.

Amberium Telecom (тел. 268-70-95) оказывает услуги в центре Ростова для юридических лиц и по проспекту Шолохова для частных абонентов.

CleverCom (тел. 206-20-06) предоставляет услуги арендаторам бизнес-центра «Кловер Хаус» в Ростове-на-Дону.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

Нужен искусственный интеллект «под ключ»? Нет проблем!


До недавнего времени серьёзные разработки в области искусственного интеллекта приносили дивиденды лишь своим создателям. А громкие достижения, например триумф Watson, записывались на счёт конкретного вендора и его команды разработчиков, а не технологии в целом. Однако флагманы индустрии быстро поняли, что такой подход замедляет развитие AI — и сделали ставку на массовое внедрение. В частности, Google безвозмездно предложил разработчикам приложений свою интеллектуальную платформу распознавания изображений и голоса, а «Яндекс» открыл доступ к знаменитой Алисе для всех девелоперов.
подробнее

Интернету вещей нужны настоящие профессионалы


Многие считают, что основу Интернета вещей составляют смартфоны, обрабатывающие информацию со встроенных датчиков и приложений. Если это справедливо, то редакция TechnoDrive активно использовала IoT ещё 9 лет назад. Тогда, при помощи обычного телефона Nokia 6500c, мы автоматически обрабатывали смски пользователей, поступавшие на конкурс «ИТ-Красавица Ростова». И уже в то время Интернет вещей не был тёплым и ламповым! Даже в далёком 2009 году скрипт для борьбы с накруткой голосов не являлся тривиальным. А сейчас всё вышло на новую ступень! Появились маленькие одноплатные компьютеры для IoT с высокой мощностью, почти бесконечные новые возможности! Но человеческий фактор оставляет желать лучшего.
подробнее

Сайту TechnoDrive — 17 лет!


Сегодня ростовскому сайту «Технодрайв» — 17 лет. За это время изменилось всё. К примеру, TechnoDrive получил международное признание. А производителей железа и ПО стали интересовать не просто «скучные деньги» за отгружаемую продукцию, но гораздо в большей степени — пользовательские данные. Зато машинное обучение стало доступно почти всем!..
подробнее

Тем, кто ленился платить за фитнес, платить стало проще!


Информационные технологии продолжают сокращать количество рабочих мест в России. Вслед за крупным банком, заменившим тысячи юристов программой, вспомогательный персонал решила уменьшить и сеть фитнес-центров World Class. По официальной информации, теперь в кассовой зоне приём платежей будут осуществлять интерактивные киоски, — так называемые автокассы, — внедрённые компанией «Передовые системы самообслуживания». Тем временем в Ростове-на-Дону находится замена и тренерам — вместо них начинающих боксёров берётся обучать система виртуальной реальности.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии