На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

Orange Business Services признан лучшим глобальным оператором

Orange Business Services awarded by Telemark Crystal Ball (local office in Rostov-On-Don contacts) корпоративные услуги связи VPN хостинг IP-телефония межгород выделенные каналыМеждународный оператор Orange Business Services стал лауреатом сразу в нескольких номинациях престижного конкурса компании Telemark. В их числе платиновая награда «Лучший глобальный оператор», три бриллиантовые награды за выдающийся уровень VPN-сервисов, — а также звание оператора мирового класса (World Class). Напомним, что передовые услуги Orange Business Services доступны и в Ростове-на-Дону, где на протяжении многих лет работает представительство компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, согласно исследованию Telemark Crystal Ball, компания Orange Business Services была названа «Оператором мирового класса» (World Class), — а также получила платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

В знак признания наивысшего положения Orange Business Services в четырех квадрантах модели Telemark Crystal Ball, компания в очередной раз удостоилась звания «Дельфин». Отметим, что модель Telemark Crystal Ball используется для прогнозирования лояльности пользователей и оценки восприятия ими глобальных поставщиков услуг. Она включает восемь глобальных VPN-операторов, сгруппированных по квадрантам — «Дельфин» (устойчивость), «Кит» (доминирующее положение), «Акула» (сфокусированность) и «Сардина» (массовый спрос). Дельфины известны своей гибкостью, силой, выносливостью, коммуникационными навыками, интеллектом и способностью к выживанию в сложных условиях. Для получения награды в номинации «Дельфин» необходимо, чтобы заказчики высоко оценили качество обслуживания и проявили приверженность к приобретению услуг у провайдера.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды — за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, — отмечает Доминик Эспинасс, старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. — Три приоритета компании в 2010 году — это наши заказчики, наша команда, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.

Напомним, что ростовское представительство OBS находится на пр. Ворошиловском, 62. Тел. (863) 268-82-68.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове