На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Комплексное решение Smart IVR от Orange Business Services — «ни один звонок не потеряется!..»

Smart IVR : Orange Business Services в Ростове-на-Дону подключиться к корпоративной сети CRM с функцией распознавания и генерации речиМеждународный оператор Orange Business Services объявил о выпуске комплексного управляемого решения Smart IVR, — предназначенного для недорогой и эффективной обработки большого количества звонков в автоматическом режиме. Новый продукт позволяет компаниям уменьшить расходы на связь, — и одновременно повысить лояльность клиентов, персонализируя процессы взаимодействия с ними. Уже сегодня эти возможности доступны на всей голосовой сети Orange Business Services, — включая Ростов-на-Дону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, Smart IVR представляет собой полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, ПО и квалифицированный персонал. Все это находится на стороне оператора, а клиенты OBS платят только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик. Таким образом, специалисты Orange Business Services обеспечивают все технические средства и необходимые работы в рамках внедрения решения, — предоставляя телефонные номера, линии, платформу и необходимый «софт», а также разработку и программирование сценариев обработки вызовов.

В решении Smart IVR использованы новые технологии распознавания и генерации речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников — например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные возможности IVR-решения, среди которых:

  • Квалификация звонка по имени и фамилии клиента;
  • Автоматический ответ на стандартные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов;
  • Распределение звонков по разным контакт-центрам или агентам.

При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS.

Smart IVR может быть использован для входящих и для исходящих вызовов, — позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов, с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения — интеграция с несколькими ЦОВ, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера «8-800-500», позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки.

«Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов, — комментирует Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ. — Используя данное решение компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков. В то же время клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток».

Отметим, что до запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги. А сегодня, по информации TechnoDrive, перспективный сервис доступен и в донской столице!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация