На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Комплексное решение Smart IVR от Orange Business Services — «ни один звонок не потеряется!..»

Smart IVR : Orange Business Services в Ростове-на-Дону подключиться к корпоративной сети CRM с функцией распознавания и генерации речиМеждународный оператор Orange Business Services объявил о выпуске комплексного управляемого решения Smart IVR, — предназначенного для недорогой и эффективной обработки большого количества звонков в автоматическом режиме. Новый продукт позволяет компаниям уменьшить расходы на связь, — и одновременно повысить лояльность клиентов, персонализируя процессы взаимодействия с ними. Уже сегодня эти возможности доступны на всей голосовой сети Orange Business Services, — включая Ростов-на-Дону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, Smart IVR представляет собой полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, ПО и квалифицированный персонал. Все это находится на стороне оператора, а клиенты OBS платят только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик. Таким образом, специалисты Orange Business Services обеспечивают все технические средства и необходимые работы в рамках внедрения решения, — предоставляя телефонные номера, линии, платформу и необходимый «софт», а также разработку и программирование сценариев обработки вызовов.

В решении Smart IVR использованы новые технологии распознавания и генерации речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников — например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные возможности IVR-решения, среди которых:

  • Квалификация звонка по имени и фамилии клиента;
  • Автоматический ответ на стандартные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов;
  • Распределение звонков по разным контакт-центрам или агентам.

При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS.

Smart IVR может быть использован для входящих и для исходящих вызовов, — позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов, с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения — интеграция с несколькими ЦОВ, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера «8-800-500», позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки.

«Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов, — комментирует Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ. — Используя данное решение компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков. В то же время клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток».

Отметим, что до запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги. А сегодня, по информации TechnoDrive, перспективный сервис доступен и в донской столице!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация