Новости ТехноДрайв

Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Колонка издателя: «А иначе зачем нужны все эти сайты?!..»

Исследовать рынок, как известно, можно разными способами. Составлять рейтинги, на основе интеграции мнений тысяч пользователей — или десятков экспертов. Беседовать с инсайдерами и руководителями телекоммуникационных компаний, крупнейшими потребителями товаров и услуг — или представителями правоохранительных органов. Составлять регулярные ценовые матрицы... Но лично я люблю экспресс-методы, на основе, к примеру, «контрольных закупок». Приобретая новый веб-сервер, обзваниваю большинство системных интеграторов Ростова, и в итоге делаю выводы. Субъективно? Возможно! Однако, выбранный тогда Fujitsu Siemens прекрасно работает. А на прошлой неделе нам понадобились новые батареи на ИБП. И, пользуясь случаем, редакция проверила реальную отдачу от «веб-консультантов» на сайтах местной компьютерной розницы. Результаты, к сожалению, оказались удручающими...

Сразу скажу, что мы задали вопрос, требующий хоть и минимальной, но проработки. «Онлайн-техподдержка» должна была обратиться к своему прайсу, но, главное, в течение нескольких минут поискать в Инете (или в базах вендоров, не суть важно) дополнительную информацию. «Есть ли у вас батареи для APC Back-UPS ES 525, сколько их нужно для одного "бесперебойника" и сколько они стоят?..» Этот тест прошли всего 2 специализированных магазина, причем один из них оказался даже не в Ростове, а в столице Донского казачества.

Но перейдем к фактам. «Вист-Дон» и Polaris не ответили на запрос по интернету вообще, хотя последний присвоил нам индивидуальный номер, «1078» (и посоветовал общий телефон 8-800 «для уточнения срока получения информации»). К сожалению, не счел нужным отозваться и Solwin. Ответ «Офисного мира КМ» поступил, но, к сожалению, он [традиционно] оказался мало информативным... В этот раз, я узнал, что аккумуляторы есть в продаже, но у консультанта «нет информации по тому какие именно батареи находятся в разных типах ИПБ, и что он здесь один консультирует, никто больше помочь не может» :((

А теперь о призерах данного экспресс-опроса ТЕХНОДРАЙВ! Первым на вопрос, какие именно батареи необходимы, и сколько стоят, и где их можно купить, ответил Дмитрий Фомин, сотрудник ООО «Иманго-Новочеркасск»!

Вторым был Компьютер-центр DNS, я получил письмо от Игоря Ярошенко из Ростова-на-Дону.

Чтобы быть объективными, отмечу, что в тот момент форма обратной связи новой сети салонов не принимала запросы с Google Chrome (сейчас уже работает). Браузеры IE, FF, Opera, впрочем, «функционировали изначально», — я проверил.

А теперь вопрос к читателям. Как вы думаете, куда, в первую очередь, мы обратимся в следующий раз, при покупке ИБП, картриджа или ноутбука? Правильно, в салоны, оказывающие реальные консультации онлайн!

Потому что прайсы, сами по себе, мало интересуют — нужна комплексная услуга, если хотите, душевный подход к каждому клиенту. Мы требуем слишком многого? Не думаю, что быстрые консультации в Интернете, в текущей рыночной ситуации, являются «непозволительной роскошью».

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru