На головную страницу TechnoDrive.ru  
Сколько стоит аренда баннера?..
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20328 страниц...

Онлайн-сервис «Личный кабинет» — новая возможность для абонентов «ЮТК»!..

Личный кабинет ЮТК29 апреля «Южная телекоммуникационная компания» официально сообщила о запуске Виртуального центра обслуживания клиентов «Личный кабинет». Уже сегодня данной функцией может воспользоваться любой абонент оператора — для подключения, управления услугами и оплаты. Подробнее о новой системе самообслуживания для пользователей «ЮТК» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Благодаря новому сервису, абоненты «ЮТК» могут не посещать лично центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. «Личный кабинет» позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги оператора — доступ в Интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также посетителям доступны услуги техподдержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.

Среди преимуществ «Личного кабинета» коммерческий директор «ЮТК» Руслан Танашев отметил оперативность, полный набор информации по каждой услуге, широкий набор опций и способов оплаты, — а также простоту и удобства использования.

Отметим, что «Личный кабинет» доступен всем абонентам «Южной телекоммуникационной компании» по следующему адресу. А в ближайших планах компании наполнять виртуальный центр новыми опциями и дополнительными возможностями.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Государственный курс на поддержку юных шахматистов поддержал «Ростелеком»


История шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет. Однако, время не властно над этой гениальной игрой, развивающей логическое мышление и повышающей концентрацию внимания. Сегодня шахматы вновь набирают популярность, благодаря поддержке на самом высоком уровне. В частности, Президент России Владимир Путин в 2014 году принял участие в финале турнира «Белая ладья» и обратил внимание на богатые шахматные традиции в нашей стране. Более того, шахматы вошли в число сувениров, вручаемых Президентом лауреатом государственных наград. Востребованы шахматы и на юге России. В частности, при поддержке компании «Ростелеком» в Ростове и Азове состоялись детские шахматные турниры. Всем участникам национальный оператор вручил полезные и приятные подарки.
подробнее

Памятники — это не просто «фон для селфи», они смогут говорить!


«Почему памятники молчат?..» Этот вопрос лишь на первый взгляд может показаться необычным. Действительно, в ритме мегаполиса прохожие часто не замечают произведения искусства — или воспринимают их поверхностно, как фон для селфи. Лишь изредка кто-то задаётся вопросами, почему этот памятник установлен именно здесь, кто его скульптор и чем знаменит изображённый человек. Но узнать это порой непросто даже при наличии смартфона с быстрым Интернетом. Исправить ситуацию решила ростовская компания «Спектрум-Р», — предложившая устанавливать возле памятников уникальный аппарат «Вестник». Этот терминал, напоминающий открытую книгу, позволит совершить экскурс в историю на одном из пяти языков — и даже выдаст памятную монету с QR-кодом. Подробнее об уникальном для Ростова проекте в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал заместитель директора ООО «Спектрум-Р» Геннадий Сапожков.
подробнее

140 миллионов вызовов: новогодняя связь не подкачала!


Новогодние каникулы, — а особенно ночь на 1 января, — ежегодно становятся серьёзным испытанием для сетей связи. Ведь большинство россиян стремится поздравить близких и друзей сразу после боя новогодних курантов. Зная об этой традиции, операторы связи заранее готовят ИТ-инфраструктуры к празднику, — увеличивая ёмкость сети и пропускную способность магистралей. В частности, компания «Ростелеком» дополнительно организовала более 370 цифровых трактов для пропуска внутрироссийского трафика и 76 — для международного. Кроме того, в корпоративном центре и филиалах компании было организовано круглосуточное дежурство сотрудников из руководства и технических специалистов. Что позволило обработать более 140 000 000 междугородних и международных вызовов в новогоднюю и рождественскую ночи!..
подробнее

В Ростове обсуждают, как лучше проехать общественным транспортом


В начале декабря представители общественных организаций Ростова-на-Дону предложили горожанам несколько вариантов улучшения сети общественного транспорта. По данным Администрации Ростова, речь идёт о выборе между двумя основными концепциями. Первая из них предусматривает значительные преобразования маршрутов городского транспорта, — с выделением из них «магистральных» и «фидерных». В то время, как альтернативная концепция повышает эффективность транспортной сети с минимальными изменениями действующих маршрутов. За две недели предложенные варианты уже обсудили более 4000 пользователей Интернета — и эта дискуссия продолжится онлайн до 15 января. Не упустите возможность выбрать лучший сценарий развития общественного транспорта в Ростове!
подробнее

Домашние телефоны в тренде: «Ростелеком» дарит абонентам ТВ-приставки и разговоры бесплатно


Новогодние праздники — это время общения с друзьями и близкими, как бы далеко они ни находились. Поэтому компания «Ростелеком» предлагает не экономить на поздравлениях и тёплых пожеланиях в эти дни — и объявляет акцию «Поздравь по-домашнему». По её итогам самые активные пользователи домашних телефонов «Ростелекома» получат 1 год бесплатных разговоров по тарифу «Безлимитный» (местная связь), комплект оборудования «Интерактивное ТВ 2.0» и другие ценные подарки.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова