На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20328 страниц...

Онлайн-сервис «Личный кабинет» — новая возможность для абонентов «ЮТК»!..

Личный кабинет ЮТК29 апреля «Южная телекоммуникационная компания» официально сообщила о запуске Виртуального центра обслуживания клиентов «Личный кабинет». Уже сегодня данной функцией может воспользоваться любой абонент оператора — для подключения, управления услугами и оплаты. Подробнее о новой системе самообслуживания для пользователей «ЮТК» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Благодаря новому сервису, абоненты «ЮТК» могут не посещать лично центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. «Личный кабинет» позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги оператора — доступ в Интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также посетителям доступны услуги техподдержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.

Среди преимуществ «Личного кабинета» коммерческий директор «ЮТК» Руслан Танашев отметил оперативность, полный набор информации по каждой услуге, широкий набор опций и способов оплаты, — а также простоту и удобства использования.

Отметим, что «Личный кабинет» доступен всем абонентам «Южной телекоммуникационной компании» по следующему адресу. А в ближайших планах компании наполнять виртуальный центр новыми опциями и дополнительными возможностями.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Ростелеком» поддержит главную PR-премию юга России


На этой неделе компания «Ростелеком» и дирекция премии «Серебряный Лучник — Юг» подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, национальный оператор в четвёртый раз подряд выступит телекоммуникационным партнёром престижного состязания экспертов по пиару. В рамках партнёрства «Ростелеком» предоставит организаторам и участникам «Серебряного Лучника» бесплатный и быстрый Wi-Fi-доступ в Интернет — а также наградит ценными призами победителей конкурса.
подробнее

Проблемы с ОСАГО онлайн?.. Обращайтесь в Банк России!


Несмотря на то, что с 1 января 2017 года страховые компании РФ обязаны оформлять полисы ОСАГО онлайн, автовладельцы порой сталкиваются с «неполадками» на сайтах страховщиков. Из-за них оформить страховку становится затруднительно, а порой — вообще невозможно... В связи с этим, ГИБДД Ростовской области и Центральный банк РФ разъясняют гражданам их права — и рекомендуют не «спускать на тормозах» подобные случаи. В частности, если оформить полис онлайн в течение 30 минут не получилось, необходимо обязательно сообщить об этом в территориальное учреждение Банка России и Российский союз автостраховщиков. О том, как добиться справедливости, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В Ростове может появиться детский технопарк


В юном возрасте многие способны достигать удивительных результатов. Ведь мышление ребёнка ещё не подвержено стереотипам, а желание познавать мир перевешивает «авторитетные мнения». Поэтому для юного исследователя нет ничего невозможного — нужно лишь направить его усилия в нужном направлении!.. Именно эту задачу призваны решить детские технопарки, идею которых предложил Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. Здесь юные россияне смогут изучать робототехнику, авиастроение, космонавтику, — а также заниматься 3D-моделированием и развитием нанотехнологий. И, что особенно приятно, детский технопарк вскоре может появиться в Ростове-на-Дону!..
подробнее

Более 800 000 абонентов выбрали «Личный кабинет» «Ростелеком-Юг»


В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.
подробнее

Поздравляем с Наступающим!


Редакция TechnoDrive сердечно поздравляет читателей и партнёров с Наступающим 2017 годом! Желаем, чтобы услуги связи приносили только приятные сообщения, чтобы работа в Интернете доставляла радость, а электронный контент всегда был интересным и содержательным!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова