На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20328 страниц...

Личный кабинет «ЮТК» — самообслуживание в режиме online

20 мая в Ростовском филиале ОАО «ЮТК» состоялась презентация виртуального центра обслуживания «Личный кабинет», — открывшего новую страницу во взаимоотношениях оператора и абонентов. Теперь клиентам компании не нужно пользоваться банкоматом для оплаты услуг, стоять в очередях или заполнять сложные бланки в офисах. Весь спектр возможностей доступен в режиме online, — причем физическим и юридическим лицам!.. Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте. А пользователи широкополосного доступа уже могут посетить «Личный кабинет», используя логин и пароль для Интернета. О том, какие еще перспективы открываются перед абонентами «ЮТК», рассказал руководитель группы сбора данных и ведения справочников АСО Сергей Ананьян.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Курс на максимальное удобство»

Сегодня операторам связи недостаточно развивать только техническую составляющую бизнеса — обновлять оборудование и расширять спектр услуг. «Клиентам необходимо обеспечить максимальное удобство и комфорт!» Именно так считают в «Южной телекоммуникационной компании», предложившей своим абонентам весьма перспективную услугу «Личный кабинет».

«Виртуальный центр обслуживания сокращает количество ситуаций, когда для совершения той или иной операции требуется личное присутствие абонента, — отметил Сергей Ананьян. — При этом, вы не просто экономите время, но и значительно повышаете оперативность управления услугами. Достаточно лишь иметь доступ в Интернет».

Кстати, соединения с «Личным кабинетом» надежно защищены протоколом SSL. А значит, вы можете быть уверены в конфиденциальности передаваемой информации.

«Калейдоскоп возможностей»

Какие же сервисы доступны посетителям «Личного кабинета»?.. Прежде всего, — это online-платежи за услуги «ЮТК». Осуществить их можно как с помощью «Карты номер один», так и электронными деньгами (например, WebMoney). Также, скоро к оплате будет приниматься «пластик» VISA и MasterCard — «работа над соответствующим функционалом идет полным ходом!..»

Другой важной возможностью «Личного кабинета» является смена тарифного плана. Причем, речь идет как о классической телефонии, так и о линейке широкополосных предложений DISEL. Для этого, по словам докладчика, достаточно выбрать соответствующую вкладку в персональном разделе. И, хотя операция по смене тарифа ШПД осуществляется на другом сервере «ЮТК», перейти к ней можно и из «Личного кабинета».

Кроме того, новая услуга позволяет просматривать детализацию счета, выбирать оператора дальней связи, настраивать дополнительные сервисы цифровых АТС и многое другое. Также существующие пользователи могут оставить online-заявку на подключение еще одного телефона, — или ремонт линии, в случае ее повреждения. Имеется и возможность детального отслеживания работы по вашей заявке.

Чтобы воспользоваться всем этим, нужно пройти несложную процедуру регистрации, — указав на сайте номер телефона «ЮТК», параметры договора на обслуживание и паспортные данные (для физических лиц). Если же вы затрудняетесь с вводом данных, можно посетить офис оператора, где в течение нескольких минут вам выдадут логин и пароль. Разумеется, если вы владелец номера.

«Бескрайние горизонты»

Конечно, мы перечислили лишь основные возможности «Личного кабинета». Более того, по словам Сергея Ананьяна, возможности виртуального офиса будут расширяться с учетом пожеланий клиентов. Так что каждый абонент Ростовского филиала ОАО «ЮТК» может внести свою лепту в развитие этой полезной и удобной услуги. «Чем больше пожеланий будет высказано по конкретному online-сервису, тем быстрее он появится на сайте», — подчеркнул докладчик. Ведь в своей деятельности «ЮТК» теперь ориентируется на максимальное удобство для абонентов!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее

«Спутник» поддерживает позитивные проекты для детей и молодёжи


Любой позитив, как известно, нуждается в поддержке! Про это даже старинная поговорка есть: «Добрая слава лежит, а худая бежит». Другими словами, все добрые, полезные начинания нужно всячески холить и лелеять. Особенно, если это касается инициатив для детей и юношества!
подробнее

«Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru и Wikimart станут ответственнее


Многие при выборе товаров в Интернете ориентируются на самую низкую цену, специальные предложения и скидки. Это вполне объяснимо — ведь нет смысла переплачивать за одно и то же, особенно в условиях кризиса!.. Впрочем, как показывает практика, всецело доверять информации на сайтах, — мягко говоря, — не следует. Тем более, если ваша цель — покупка цифровой техники. Некоторые товары с одинаковыми картинками и разными ценниками в реальной жизни могут сильно отличаться. Причём выяснится это лишь при открытии коробки с уже оплаченным заказом... Где, например, вместо оригинального iPhone может оказаться «китайская версия» на платформе Android. Либо вам пришлют восстановленный айфон вместо нового гаджета...
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты