На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 19780 страниц...

Личный кабинет «ЮТК» — самообслуживание в режиме online

20 мая в Ростовском филиале ОАО «ЮТК» состоялась презентация виртуального центра обслуживания «Личный кабинет», — открывшего новую страницу во взаимоотношениях оператора и абонентов. Теперь клиентам компании не нужно пользоваться банкоматом для оплаты услуг, стоять в очередях или заполнять сложные бланки в офисах. Весь спектр возможностей доступен в режиме online, — причем физическим и юридическим лицам!.. Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте. А пользователи широкополосного доступа уже могут посетить «Личный кабинет», используя логин и пароль для Интернета. О том, какие еще перспективы открываются перед абонентами «ЮТК», рассказал руководитель группы сбора данных и ведения справочников АСО Сергей Ананьян.

Публикация месяца: Тел. мошенничества бывают летальными

«Курс на максимальное удобство»

Сегодня операторам связи недостаточно развивать только техническую составляющую бизнеса — обновлять оборудование и расширять спектр услуг. «Клиентам необходимо обеспечить максимальное удобство и комфорт!» Именно так считают в «Южной телекоммуникационной компании», предложившей своим абонентам весьма перспективную услугу «Личный кабинет».

«Виртуальный центр обслуживания сокращает количество ситуаций, когда для совершения той или иной операции требуется личное присутствие абонента, — отметил Сергей Ананьян. — При этом, вы не просто экономите время, но и значительно повышаете оперативность управления услугами. Достаточно лишь иметь доступ в Интернет».

Кстати, соединения с «Личным кабинетом» надежно защищены протоколом SSL. А значит, вы можете быть уверены в конфиденциальности передаваемой информации.

«Калейдоскоп возможностей»

Какие же сервисы доступны посетителям «Личного кабинета»?.. Прежде всего, — это online-платежи за услуги «ЮТК». Осуществить их можно как с помощью «Карты номер один», так и электронными деньгами (например, WebMoney). Также, скоро к оплате будет приниматься «пластик» VISA и MasterCard — «работа над соответствующим функционалом идет полным ходом!..»

Другой важной возможностью «Личного кабинета» является смена тарифного плана. Причем, речь идет как о классической телефонии, так и о линейке широкополосных предложений DISEL. Для этого, по словам докладчика, достаточно выбрать соответствующую вкладку в персональном разделе. И, хотя операция по смене тарифа ШПД осуществляется на другом сервере «ЮТК», перейти к ней можно и из «Личного кабинета».

Кроме того, новая услуга позволяет просматривать детализацию счета, выбирать оператора дальней связи, настраивать дополнительные сервисы цифровых АТС и многое другое. Также существующие пользователи могут оставить online-заявку на подключение еще одного телефона, — или ремонт линии, в случае ее повреждения. Имеется и возможность детального отслеживания работы по вашей заявке.

Чтобы воспользоваться всем этим, нужно пройти несложную процедуру регистрации, — указав на сайте номер телефона «ЮТК», параметры договора на обслуживание и паспортные данные (для физических лиц). Если же вы затрудняетесь с вводом данных, можно посетить офис оператора, где в течение нескольких минут вам выдадут логин и пароль. Разумеется, если вы владелец номера.

«Бескрайние горизонты»

Конечно, мы перечислили лишь основные возможности «Личного кабинета». Более того, по словам Сергея Ананьяна, возможности виртуального офиса будут расширяться с учетом пожеланий клиентов. Так что каждый абонент Ростовского филиала ОАО «ЮТК» может внести свою лепту в развитие этой полезной и удобной услуги. «Чем больше пожеланий будет высказано по конкретному online-сервису, тем быстрее он появится на сайте», — подчеркнул докладчик. Ведь в своей деятельности «ЮТК» теперь ориентируется на максимальное удобство для абонентов!

Отзывы читателей, — а также другие новости по теме ↓↓↓
техобслуживание, меньше 3 месяцев назад, прокомментировал(а) текст под названием

«Сбербанк Онлайн»: техобслуживание!»:
17-18-19 февраля 2014 - не работает вообще. Моск.обл.

MAX, меньше полугода назад, прокомментировал(а) текст под названием

«Сбербанк» продолжает курс на ограничение наличных»:
Крутить наши деньги нахаляву они очень любят. Вот уже несколько лет в банкоматы практически не загружают 50-рублевые купюры. Чтобы даже те, кто всё снимает, хотя бы в пределах полтинника им оставляли. А при десятках миллионов клиентов это уже неплохо. И потом нам же агрессивно впаривают эти деньги в кредит, причем не предлагают, а настойчиво навязывают по телефону. Ты их в дверь, а они уже в окно лезут... Занёс их кал-центр в чёрный список, через пару дней позвонили с другого номера

Это были комментарии на общую тему Интернет-гиганты Оставить комментарий

Интернет-гиганты

Банки Ростова прирастают мобильными сервисами


18 февраля 2014 г. «Альфа Банк» преобразил мобильный банкинг для юрлиц и предпринимателей. Новое приложение, доступное для Android и iOS, теперь работает и на планшетах. Подобный шаг уже сделали некоторые банки Ростова, — и, по-видимому, очень удачно. С помощью новинки «Альфа Банк» онлайн позволяет совершать переводы и платежи по подписанным шаблонам. Кроме того, юрлица теперь могут просматривать остатки на счетах и получать выписки по операциям. Удобно!..
подробнее

«Сбербанк» распознаёт фотографии!


Согласно информации на сайте, в январе «Сбербанк России» запустил в промышленную эксплуатацию систему анализа фотоизображений, выявляющую подлог и подделку документов при подаче заявки на кредит. Основной задачей нового программно-аппаратного комплекса является пресечение использования мошенниками документов добросовестных клиентов. И, хотя на сегодняшний день «Сбербанк» не подтвердил использование данной системы в нашем регионе, её повсеместное внедрение, по всей видимости, является лишь вопросом времени.
подробнее

Олимпиада: всё под контролем!


Долгожданная Олимпиада стартует в Сочи уже через четыре дня! И в ожидании спортивного праздника организаторы продолжают совершенствовать инфраструктуру Сочи. Так, например, компания «Ростелеком», в рамках госконтракта, в рекордно короткие сроки реализовала «Систему-112» в олимпийской столице. Более того, чтобы Олимпиада прошла максимально безопасно, оператор обеспечил двойное резервирование узлов и сервисов системы. В том числе для службы операторов единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).
подробнее

«Сбербанк Онлайн»: техобслуживание!


Пожалуйста, будьте внимательны! В ближайшие дни в системе самообслуживания «Сбербанк Онлайн» намечена очередная профилактика. Технические работы затронут Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Северный — и Юго-Западный территориальные банки 3 февраля. Таким образом, и для клиентов Сбербанк по г. Ростов, и в Ростовской области возможны кратковременные перерывы в работе системы «Сбербанк Онлайн», — а также обслуживании пластиковых карт банкоматами и торгово-сервисными предприятиями.
подробнее

Кредит в Ростове лучше, чем в Интернете


Сегодня получить кредит в г. Ростов для добросовестного заёмщика не проблема. Сотни организаций — от крупных банков до фирм, специализирующихся на «микрокредитах», — готовы предоставить свои деньги в г. Ростов-на-Дону. Несмотря на это, некоторые пользователи Интернета соглашаются на сомнительные предложения, поступающие по электронной почте. В результате, online-заёмщики рискуют не только попасть в «финансовую кабалу», но и несут дополнительные потери, сообщив свои персональные данные незнакомцам…. Впрочем, беспокоиться нужно не только тем, кто желает получить займы в г. Ростов, но и тем, у кого деньги есть. А именно — юрлицам, использующим системы дистанционного банковского обслуживания. Им угрожает коварный Trojan.Carberp, способный нанести миллионный ущерб компании всего за несколько минут.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты