На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 19780 страниц...

Личный кабинет «ЮТК» — самообслуживание в режиме online

20 мая в Ростовском филиале ОАО «ЮТК» состоялась презентация виртуального центра обслуживания «Личный кабинет», — открывшего новую страницу во взаимоотношениях оператора и абонентов. Теперь клиентам компании не нужно пользоваться банкоматом для оплаты услуг, стоять в очередях или заполнять сложные бланки в офисах. Весь спектр возможностей доступен в режиме online, — причем физическим и юридическим лицам!.. Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте. А пользователи широкополосного доступа уже могут посетить «Личный кабинет», используя логин и пароль для Интернета. О том, какие еще перспективы открываются перед абонентами «ЮТК», рассказал руководитель группы сбора данных и ведения справочников АСО Сергей Ананьян.

Публикация месяца: Тел. мошенничества бывают летальными

«Курс на максимальное удобство»

Сегодня операторам связи недостаточно развивать только техническую составляющую бизнеса — обновлять оборудование и расширять спектр услуг. «Клиентам необходимо обеспечить максимальное удобство и комфорт!» Именно так считают в «Южной телекоммуникационной компании», предложившей своим абонентам весьма перспективную услугу «Личный кабинет».

«Виртуальный центр обслуживания сокращает количество ситуаций, когда для совершения той или иной операции требуется личное присутствие абонента, — отметил Сергей Ананьян. — При этом, вы не просто экономите время, но и значительно повышаете оперативность управления услугами. Достаточно лишь иметь доступ в Интернет».

Кстати, соединения с «Личным кабинетом» надежно защищены протоколом SSL. А значит, вы можете быть уверены в конфиденциальности передаваемой информации.

«Калейдоскоп возможностей»

Какие же сервисы доступны посетителям «Личного кабинета»?.. Прежде всего, — это online-платежи за услуги «ЮТК». Осуществить их можно как с помощью «Карты номер один», так и электронными деньгами (например, WebMoney). Также, скоро к оплате будет приниматься «пластик» VISA и MasterCard — «работа над соответствующим функционалом идет полным ходом!..»

Другой важной возможностью «Личного кабинета» является смена тарифного плана. Причем, речь идет как о классической телефонии, так и о линейке широкополосных предложений DISEL. Для этого, по словам докладчика, достаточно выбрать соответствующую вкладку в персональном разделе. И, хотя операция по смене тарифа ШПД осуществляется на другом сервере «ЮТК», перейти к ней можно и из «Личного кабинета».

Кроме того, новая услуга позволяет просматривать детализацию счета, выбирать оператора дальней связи, настраивать дополнительные сервисы цифровых АТС и многое другое. Также существующие пользователи могут оставить online-заявку на подключение еще одного телефона, — или ремонт линии, в случае ее повреждения. Имеется и возможность детального отслеживания работы по вашей заявке.

Чтобы воспользоваться всем этим, нужно пройти несложную процедуру регистрации, — указав на сайте номер телефона «ЮТК», параметры договора на обслуживание и паспортные данные (для физических лиц). Если же вы затрудняетесь с вводом данных, можно посетить офис оператора, где в течение нескольких минут вам выдадут логин и пароль. Разумеется, если вы владелец номера.

«Бескрайние горизонты»

Конечно, мы перечислили лишь основные возможности «Личного кабинета». Более того, по словам Сергея Ананьяна, возможности виртуального офиса будут расширяться с учетом пожеланий клиентов. Так что каждый абонент Ростовского филиала ОАО «ЮТК» может внести свою лепту в развитие этой полезной и удобной услуги. «Чем больше пожеланий будет высказано по конкретному online-сервису, тем быстрее он появится на сайте», — подчеркнул докладчик. Ведь в своей деятельности «ЮТК» теперь ориентируется на максимальное удобство для абонентов!

Отзывы читателей, — а также другие новости по теме ↓↓↓
техобслуживание, меньше полугода назад, прокомментировал(а) текст под названием

«Сбербанк Онлайн»: техобслуживание!»:
17-18-19 февраля 2014 - не работает вообще. Моск.обл.

MAX, меньше года назад, прокомментировал(а) текст под названием

«Сбербанк» продолжает курс на ограничение наличных»:
Крутить наши деньги нахаляву они очень любят. Вот уже несколько лет в банкоматы практически не загружают 50-рублевые купюры. Чтобы даже те, кто всё снимает, хотя бы в пределах полтинника им оставляли. А при десятках миллионов клиентов это уже неплохо. И потом нам же агрессивно впаривают эти деньги в кредит, причем не предлагают, а настойчиво навязывают по телефону. Ты их в дверь, а они уже в окно лезут... Занёс их кал-центр в чёрный список, через пару дней позвонили с другого номера

Это были комментарии на общую тему Интернет-гиганты Оставить комментарий

Интернет-гиганты

Министр связи Ростовской области посетил офис Orange Business Services


В начале июля министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин провёл рабочую встречу с коллективом компании Orange Business Services. В ходе собрания руководитель ведомства рассказал о деятельности областного правительства в сфере информационных технологий, — а руководитель ростовского представительства Orange Евгений Галалу познакомил министра с работой оператора. Напомним, что международный оператор предоставляет в Ростове услуги телефонной связи, передачи данных, «облачных» вычислений и сервисы дата-центров. Клиентами Orange Business Services являются крупнейшие промышленные предприятия Дона, филиалы ведущих банков, другие операторы и так далее.
подробнее

Google развлекает и обучает, но некоторые хотят «разгуглиться»


Компания Google объявила победителя творческого конкурса DevArt. Им оказался дуэт из Франции, представивший работу о метаморфозах человеческого тела. Кроме того, на этой неделе интернет-гигант представил обучающую игру Spell Up для быстрого и увлекательного освоения английского языка. А точнее — формирования правильного произношения... Несмотря на это, инициативы Google радуют не всех. Например, верховный суд Евросоюза поддержал пользователей, желающих оставаться «невидимками» для поискового гиганта. Теперь по требованию любого жителя Европы Google обязан исключить информацию о нём из поисковой выдачи. Однако неясно, как это сделать в массовом порядке, — и как быть с полными тёзками? Тут вопрос пока остаётся открытым.
подробнее

Банки Ростова прирастают мобильными сервисами


18 февраля 2014 г. «Альфа Банк» преобразил мобильный банкинг для юрлиц и предпринимателей. Новое приложение, доступное для Android и iOS, теперь работает и на планшетах. Подобный шаг уже сделали некоторые банки Ростова, — и, по-видимому, очень удачно. С помощью новинки «Альфа Банк» онлайн позволяет совершать переводы и платежи по подписанным шаблонам. Кроме того, юрлица теперь могут просматривать остатки на счетах и получать выписки по операциям. Удобно!..
подробнее

«Сбербанк» распознаёт фотографии!


Согласно информации на сайте, в январе «Сбербанк России» запустил в промышленную эксплуатацию систему анализа фотоизображений, выявляющую подлог и подделку документов при подаче заявки на кредит. Основной задачей нового программно-аппаратного комплекса является пресечение использования мошенниками документов добросовестных клиентов. И, хотя на сегодняшний день «Сбербанк» не подтвердил использование данной системы в нашем регионе, её повсеместное внедрение, по всей видимости, является лишь вопросом времени.
подробнее

Олимпиада: всё под контролем!


Долгожданная Олимпиада стартует в Сочи уже через четыре дня! И в ожидании спортивного праздника организаторы продолжают совершенствовать инфраструктуру Сочи. Так, например, компания «Ростелеком», в рамках госконтракта, в рекордно короткие сроки реализовала «Систему-112» в олимпийской столице. Более того, чтобы Олимпиада прошла максимально безопасно, оператор обеспечил двойное резервирование узлов и сервисов системы. В том числе для службы операторов единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты