Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Работы по расширению биллинговых лицензий проводятся «Южной телекоммуникационной компанией» в рамках подготовки к подключению миллионного абонента DISEL. Напомним, что запуск выгодных тарифов и проведение маркетинговых акций позволяет ведущему оператору фиксированной связи ЮФО поддерживать высокие темпы роста абонентской базы.
Для автоматизации расчетов за услуги широкополосного доступа в ОАО «ЮТК» используется автоматизированная система расчетов «Онима», созданная компанией «Стек Софт». По функциональности она относится к высшему уровню АСР, а в качестве СУБД использует Oracle Standart Edition версии не ниже 9.2.0.7. В свою очередь, для работы клиента требуется лишь современный веб-браузер, — что облегчает доступ к необходимой информации для всех абонентов оператора.
Стоит отметить, что на сегодняшний день биллинговые системы «ЮТК» обслуживают более 4 млн. абонентов фиксированной связи, а также более 9 миллионов счетов единых сервисных карт «ЮТК» в месяц. При этом, единые сервисные карты позволяют абонентам получать услуги традиционной и IP-телефонии, использовать сервисы передачи данных, оплачивать услуги связи. Проект единой сервисной карты выполнен компанией «Стек Софт» совместно с компанией «Беркут» (производителем платформы «ЕСК»).
Таким образом, «Южная Телекоммуникационная» не только предоставляет все новые услуги на территории обслуживания, но и постоянно работает над повышением качества услуг.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru