На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

«Колонка издателя»: Почему растет аудитория Интернет... и телевидения?

Осень, как обычно, щедра на ИТ-события — и в этом году их особенно много. Однако часть мероприятий, которые мы посещаем, не вписывается в рамки «чисто айтишных». И в этом есть свои плюсы! Они помогают взглянуть на мир под новым углом, заставляют по новому осмыслить каждодневную работу. Поэтому, когда мне пришло приглашение от «ТНТ-Ростов», — на лекцию по телевизионной рекламе в ЮФУ, — я согласился, не раздумывая.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Семинар ТНТ назывался «О медиапланировании — просто», и проходил на экономическом факультете ЮФУ. Докладчиком выступил московский эксперт Алексей Харламов. Сразу отмечу, что 3-часовой доклад прошел очень быстро, благодаря харизме выступающего, отличному знанию предмета, — и готовности отвечать на все вопросы аудитории.

Не буду пересказывать, как TNS измеряет рейтинги, общие принципы выбора целевой аудитории каналов, или пояснять, что такое эфирная справка. Гораздо больше меня, как веб-издателя, привлекли современные тренды при выборе тех или иных носителей.

По информации г-на Харламова, вырисовывается четкая картина, довольно необычного явления. Речь идет о предпочтениях зрителей, читателей, и слушателей России. За представленный период, 2008-2009 годы, ощутимо выросла аудитория Интернет... и телевидения. Эти медиа «отъедают кусок пирога» у печатных СМИ, радиостанций и наружки.

Почему это происходит? На мой взгляд, ритм жизни становится таким, что люди хотят:

  • Только развлекаться, «забыться, отвлечься, и ни о чем ни думать». Это действительно необходимо, как говорится «делу время — потехе час»;
  • Либо же, осознанно, общаться с интересными людьми — и получать полезную, тематическую информацию.

Мою позицию, косвенно, поддерживают и мировые производители бытовой техники, — своими новым моделями. Постоянные читатели TechnoDrive наверняка помнят летний обзор суперновинок Panasonic, — где телевизоры заточены не только под «привычные потребности», но и на получение новостей, YouTube и частные видеоконференции, в формате HD. А в перспективе — и на 4G-доступ, «прямо с дивана».

Получается, что остальные медиа, включая радио, попадают в некую лакуну. И с изобретением Попова, на мой взгляд, ситуация самая парадоксальная. По словам столичного эксперта, аудио-реклама не очень эффективна, поскольку передачи слушают, в лучшем случае, вполуха. Действительно, нельзя же прислушиваться к каждой реплике «диджеев»! Поэтому она может применяться лишь в качестве «подкрепляющей», подобно «наружке».

А, если говорить о билбордах, то уличные щиты «подкосят», имхо, такие вот миниатюрные лазерные мониторы на сетчатке. Согласитесь, что пассажиры охотнее будут смотреть фильмы (чем за окошко), а пешеходов, вне центра города, не так и много.

Насколько это справедливо, покажет время. А пока, в добрый путь — Интернет, и старое-доброе телевидение!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Ростелеком» на страже позитивной активности граждан


В среду в Ростове-на-Дону состоялась конференция, посвящённая приоритетам градостроительной политики. Участниками мероприятия стали ключевые эксперты в данной сфере, ведущие застройщики — и компания «Ростелеком», имеющая в своём аресенале множество решений для «умных городов» и реализующая пилотный проект в этой области. В ходе мероприятия директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Александр Грибков рассказал присутствующим о внедрении цифровых решений в жизнь современного мегаполиса — и продемонстрировал их эффективность на практике.
подробнее

Умный город спасёт от бандитов у подъезда


«Ростелеком» подводит первые итоги пилотного проекта по созданию «Умного города» в России. Национальному оператору за короткое время удалось сделать многое! Оператор интегрировал системы безопасности для граждан, видеонаблюдения у подъездов, уличного освещения и учёта коммунальных ресурсов в единый эффективный комплекс. И это лишь первый шаг!.. В ближайшие годы «Ростелеком» планирует развернуть на базе единой платформы 20 решений, повышающих комфорт и качество жителей горожан. О том, где расположен самый высокотехнологичный «умный город» России, — и когда аналогичные проекты будут реализованы по всей России, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Инновации общественного транспорта: в Ростове станет ещё больше пробок?


Оператор ростовской системы безналичной оплаты проезда ООО «АРПНС» приступил к учёту всех платежей пассажиров, включая наличный расчёт. С 27 августа в рамках пилотной зоны, — а далее во всём пассажирском транспорте Ростова, — водитель, получив наличные, обязан выдать разовый билет с QR-кодом. Который пассажиру необходимо сразу поднести к камере считывания, расположенной внизу терминала (на расстоянии 5-10 см), для подтверждения оплаты. В противном случае проезд будет считаться не оплаченным даже при наличии билета. Но это ещё не всё! Есть вероятность, что городской трафик замедлится в целом за счёт того, что при большом числе пассажиров увеличится время посадки. Особенно, на первых порах!
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

Комбайны «Ростсельмаша» поведёт искусственный интеллект


Сельское хозяйство, несмотря на тысячелетнюю историю, никак нельзя назвать архаичным. Ведь технологии выращивания и сбора урожая непрерывно совершенствуются, как в методологическом плане, так и в области технической оснащённости. И ростовский завод «Ростсельмаш» внимательно следит за этими тенденциями!.. В частности, на IX Международной промышленной выставке INNOPROM-2018 донской производитель заключил партнёрское соглашение с НПО Автоматики корпорации «Роскосмос». Данный документ предусматривает совместное создание прототипа «Комбайн будущего» с перспективой серийного производства. При этом особое внимание разработчики уделят поддержке искусственного интеллекта, способного оценивать окружающую обстановку, состояние сельскохозяйственных культур — и предлагающего лучшие варианты ведения работ.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии