На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21389 страниц...

Softline внедрила систему видеоконференцсвязи в российских подразделениях TELE2

Call-центр TELE2: Ростов-на-ДонуСтратегия low-cost стремительно набирает популярность во всех сегментах рынка. Ведь все больше людей понимает абсурдность переплаты за одну и ту же услугу. И сотовая связь не исключение! С другой стороны, возможность предлагать услуги по самым низким ценам требует серьезного сокращения издержек. А значит, требует внедрения самых эффективных и экономных технологий. Одной из них является система аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, успешно внедренная в компании «TELE2-Россия» специалистами Softline. Подробнее о данном проекте читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Решение о внедрении новой системы конференцсвязи было принято руководством TELE2 для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками из разных регионов. При этом, в качестве ключевых критериев были указаны повышение качества связи, снижение стоимости конференц-звонков — и сокращение времени на организацию совещаний с участием представителей всех регионов.

Компания Softline, — один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, — рекомендовала клиенту систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2. С ее помощью компании различного уровня могут оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.

В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили данный продукт в ростовском центре обработки данных TELE2, — а также настроили необходимые роли для поддержки конференций в пределах организации и вне корпоративной сети. Кроме того, продукт был интегрирован с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP. А во всех представительствах оператора, включая Ростов и Краснодар, были организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.

Таким образом, сотрудники сотового дискаунтера получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами — мгновенные сообщения, аудио-, видео- и web-конференции, независимо от местоположения абонента. Помимо этого, была реализована возможность проводить несколько конференций одновременно и управлять ими, демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров — и записывать их для дальнейшей работы.

Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат и составляя список участников. После чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона!

Помимо эффективности расходования рабочего времени и сокращения командировочных расходов, внедренное решение уменьшает затраты на поддержку разрозненных коммуникационных систем. Что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.

Кирилл Илинич, руководитель группы IТ-инфраструктуры «TELE2 Россия», отмечает: «После реализации проекта мы получили современную и удобную в работе систему, позволяющую повысить качество связи, снизить ее стоимость и сократить время на организацию совещаний. Это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений».

Напомним, что TELE2 традиционно использует наиболее эффективные ИТ-решения, — в том числе в едином call-центре, расположенном в Ростове. И подобный подход является залогом успеха сотового оператора с самыми низкими тарифами, — и хорошим качеством!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове