Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Стратегия low-cost стремительно набирает популярность во всех сегментах рынка. Ведь все больше людей понимает абсурдность переплаты за одну и ту же услугу. И сотовая связь не исключение! С другой стороны, возможность предлагать услуги по самым низким ценам требует серьезного сокращения издержек. А значит, требует внедрения самых эффективных и экономных технологий. Одной из них является система аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, успешно внедренная в компании «TELE2-Россия» специалистами Softline. Подробнее о данном проекте читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ.
Решение о внедрении новой системы конференцсвязи было принято руководством TELE2 для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками из разных регионов. При этом, в качестве ключевых критериев были указаны повышение качества связи, снижение стоимости конференц-звонков — и сокращение времени на организацию совещаний с участием представителей всех регионов.
Компания Softline, — один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, — рекомендовала клиенту систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2. С ее помощью компании различного уровня могут оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили данный продукт в ростовском центре обработки данных TELE2, — а также настроили необходимые роли для поддержки конференций в пределах организации и вне корпоративной сети. Кроме того, продукт был интегрирован с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP. А во всех представительствах оператора, включая Ростов и Краснодар, были организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
Таким образом, сотрудники сотового дискаунтера получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами — мгновенные сообщения, аудио-, видео- и web-конференции, независимо от местоположения абонента. Помимо этого, была реализована возможность проводить несколько конференций одновременно и управлять ими, демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров — и записывать их для дальнейшей работы.
Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат и составляя список участников. После чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона!
Помимо эффективности расходования рабочего времени и сокращения командировочных расходов, внедренное решение уменьшает затраты на поддержку разрозненных коммуникационных систем. Что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Кирилл Илинич, руководитель группы IТ-инфраструктуры «TELE2 Россия», отмечает: «После реализации проекта мы получили современную и удобную в работе систему, позволяющую повысить качество связи, снизить ее стоимость и сократить время на организацию совещаний. Это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений».
Напомним, что TELE2 традиционно использует наиболее эффективные ИТ-решения, — в том числе в едином call-центре, расположенном в Ростове. И подобный подход является залогом успеха сотового оператора с самыми низкими тарифами, — и хорошим качеством!
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru