На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Softline внедрила систему видеоконференцсвязи в российских подразделениях TELE2

Call-центр TELE2: Ростов-на-ДонуСтратегия low-cost стремительно набирает популярность во всех сегментах рынка. Ведь все больше людей понимает абсурдность переплаты за одну и ту же услугу. И сотовая связь не исключение! С другой стороны, возможность предлагать услуги по самым низким ценам требует серьезного сокращения издержек. А значит, требует внедрения самых эффективных и экономных технологий. Одной из них является система аудио- и видеоконференцсвязи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, успешно внедренная в компании «TELE2-Россия» специалистами Softline. Подробнее о данном проекте читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Решение о внедрении новой системы конференцсвязи было принято руководством TELE2 для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками из разных регионов. При этом, в качестве ключевых критериев были указаны повышение качества связи, снижение стоимости конференц-звонков — и сокращение времени на организацию совещаний с участием представителей всех регионов.

Компания Softline, — один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, — рекомендовала клиенту систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2. С ее помощью компании различного уровня могут оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.

В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили данный продукт в ростовском центре обработки данных TELE2, — а также настроили необходимые роли для поддержки конференций в пределах организации и вне корпоративной сети. Кроме того, продукт был интегрирован с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP. А во всех представительствах оператора, включая Ростов и Краснодар, были организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.

Таким образом, сотрудники сотового дискаунтера получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами — мгновенные сообщения, аудио-, видео- и web-конференции, независимо от местоположения абонента. Помимо этого, была реализована возможность проводить несколько конференций одновременно и управлять ими, демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров — и записывать их для дальнейшей работы.

Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат и составляя список участников. После чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона!

Помимо эффективности расходования рабочего времени и сокращения командировочных расходов, внедренное решение уменьшает затраты на поддержку разрозненных коммуникационных систем. Что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.

Кирилл Илинич, руководитель группы IТ-инфраструктуры «TELE2 Россия», отмечает: «После реализации проекта мы получили современную и удобную в работе систему, позволяющую повысить качество связи, снизить ее стоимость и сократить время на организацию совещаний. Это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений».

Напомним, что TELE2 традиционно использует наиболее эффективные ИТ-решения, — в том числе в едином call-центре, расположенном в Ростове. И подобный подход является залогом успеха сотового оператора с самыми низкими тарифами, — и хорошим качеством!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове