Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
16 декабря состоялась традиционная «прямая линия» с премьер-министром России Владимиром Путиным. В ходе общения с Главой Правительства россияне смогли получить ответы на актуальные вопросы и высказать свои предложения. Все они круглосуточно принимались по бесплатному телефону (800) 200-40-40, — а также в виде SMS-сообщений. При этом, готовность региональных технических средств для пропуска трафика в период «прямой линии» обеспечила «Южная телекоммуникационная компания».
Напомним, что вопросы принимались по выделенному номеру услуги «Бесплатный вызов» (800) 200-40-40 круглосуточно, а также в виде текстовых сообщений с мобильных телефонов на короткий номер 0-40-40. Прием голосовых вызовов с вопросами в адрес главы правительства осуществлялся операторами call-центров ОАО «ЮТК», ОАО «Ростелеком», ОАО «Центртелеком», «Теле-Курс», — а также электронно-речевыми серверами (ЭРС).
По каналам VPN специалисты ОАО «ЮТК» организовали передачу на центральный сервер ОАО «Ростелеком» статистической информации о вызовах, обработанных ЭРС оператора за время проведения «прямой линии». При этом был обеспечен учет трафика и архивирование речевой информации для последующей обработки и предоставления в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, ОАО «ЮТК» предоставило жителям региона возможность осуществления звонков по «прямой линии» в собственных центрах обслуживания клиентов.
Участие крупнейшего оператора фиксированной связи ЮФО и СКФО в подобных мероприятиях является важной социальной составляющей деятельности компании. Ведь, благодаря надежной и массовой связи «ЮТК», любой житель региона может получить ответ на актуальные вопросы «из первых уст».
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru