Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Система самообслуживания «Южной телекоммуникационной компании» с каждым днем становится все более популярной. По сведениям оператора, с начала работы «Личного кабинета» в нем зафиксировано более 1,6 млн. посещений. Но самой главной, пожалуй, является другая цифра!.. На сегодняшний день свыше 75 000 заявок пользователей, отправленных через «Личный кабинет», были успешно выполнены. А опрошенные абоненты назвали данную систему наиболее удобным и оперативным инструментом для управления услугами.
За 10 месяцев работы, сервис «Личный кабинет» стал привычным способом взаимодействия абонентов и ОАО «ЮТК». Особенно популярной стала оплата услуг оператора с помощью «Карты номер 1». По данным пресс-службы компании, таким образом пользователи уже внесли более 80 млн. рублей. Набирает популярность и online-оплата по банковским картам. Таким образом, через «Личный кабинет» уже поступило свыше 9 млн. рублей в оплату сервисов «ЮТК».
Кроме того, свыше 75 000 заявок пользователей, — включая смену тарифа, ремонтные работы и управление услугами, — были приняты и выполнены дистанционно с помощью сервиса «Личный кабинет».
Все это позволило системе самообслуживания «ЮТК» завоевать доверие сотен тысяч абонентов, являющихся активными пользователями Интернета.
Напомним, что узнать обо всех возможностях «Личного кабинета» и получить доступ в свой персональный раздел абоненты «Южной телекоммуникационной компании» могут по следующей ссылке.
Заходите, это действительно очень удобно!
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru