На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21222 страниц...

Продвинутые call-центры объединенного оператора смогут автоматически распознавать речевые запросы

В перспективе доступ — и помощь! — будет доступна практически повсюду«Южная телекоммуникационная компания» завершила реализацию первого этапа проекта Единого распределенного центра обработки вызовов (ЦОВ). По замыслу создателей, единый call-центр значительно повысит качество обслуживания абонентов, особенно в часы максимальной нагрузки. Ведь теперь абонента любого филиала ОАО «ЮТК» будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в Единый центр. Более того, на базе данного call-центра будет реализован целый спектр инноваций — включая систему распознавания речи. Отметим, что внедрение упомянутой технологии в «ЮТК» уже началось!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Единый распределенный call-центр «ЮТК» позволяет абонентам решать вопросы с первого обращения, — и минимизирует ожидание при звонке в техподдержку. Также новинка повышает уровень обслуживания в справочной «09», где теперь можно получить информацию из базы любого филиала. Среди других плюсов распределенного call-центра эксперты отмечают возможность выстроить комплексные каналы продажи услуг и обратной связи с абонентами.

Полное завершение данного проекта ожидается до конца текущего года. При этом уже в первые дни апреля «ЮТК» станет макрорегиональным филиалом «Юг» национального оператора «Ростелеком». Планируется, что Единый распределенный ЦОВ будет обслуживать всех абонентов компании-гиганта в ЮФО и СКФО. Для этого, в настоящее время, обсуждаются механизмы объединения ресурсов call-центра «ЮТК» и собственного распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома».

Параллельно «ЮТК» начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система позволяет удовлетворять запросы абонентов в автоматическом режиме, что значительно упрощает и ускоряет процесс обслуживания.

Сегодня в компании действует система, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна и доступна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи.

На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070» Краснодарского филиала. В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09».

Учитывая, что с 1 апреля «ЮТК» войдет в состав российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», все абоненты объединенной компании на территории ЮФО и СКФО смогут пользоваться новым автоматическим сервисом.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Ростелеком» успешно устанавливает инновационные системы наблюдения за выборами


«Ростелеком», назначенный Правительством РФ единственным исполнителем услуг, связанных с организацией видеонаблюдения на выборах Президента РФ в марте 2018 года, смонтировал более половины систем видеонаблюдения в помещениях для голосования избирательных участков и помещениях территориальных избирательных комиссий (УИК и ТИК). На этот раз объёмные программно-аппаратные комплексы полностью заменят компактные IP-камеры.
подробнее

Услуги связи? Это просто! Смотрите новый сериал в 35 эпизодах!


У операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!
подробнее

STEM в Ростове: в списке уже 17 детских садов!


Не секрет, что новое поколение будет жить в мире искусственного интеллекта и роботов. Причём современным детям лучше быть не потребителями продуктов ИТ-прогресса, а созидателями, — чтобы выдержать конкуренцию с умными машинами на рынке труда. А это значит, что инженерные навыки стоит прививать «с пелёнок». Для этого у ростовчан есть все возможности!.. Достаточно упомянуть проект «Город роботов», гостивший в донской столице почти 1,5 месяца, а также детский технопарк, который планируется открыть осенью. И это только начало!.. Прогресс не обошёл стороной и официальную систему дошкольного образования. Так, например, в Ростове на базе 17 детских садов уже внедряется так называемое STEM-обучение. Оно позволяет детям изучать мир в тесной взаимосвязи науки, технологий, инженерии и математики. Что, несомненно, пригодится им в мире будущего!
подробнее

«Ростелеком» — партнёр главной PR-премии юга России


Компания «Ростелеком» пятый год подряд выступает телекоммуникационным партнёром премии «Серебряный Лучник — Юг». В рамках сотрудничества национальный оператор предоставит гостям и участникам мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, — а также призы победителям.
подробнее

На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок


С принятием поправок в федеральное законодательство в области избирательного права у граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок — по месту нахождения избирателя. Впервые этим правом воспользовались жители 20 субъектов РФ в единый день голосования, который прошёл 10 сентября 2017 года. 18 марта 2018 года в день выборов Президента Российской Федерации также можно проголосовать не только по адресу регистрации, но и по месту нахождения. Чтобы реализовать эту возможность, на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) и в Мобильном приложении «Госуслуги» был внедрён сервис подачи онлайн заявления о включении в список избирателей любого удобного участка. Услугой можно воспользоваться только один раз с 31 января до 12 марта 2018 года.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова