Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Единый распределенный call-центр «ЮТК» позволяет абонентам решать вопросы с первого обращения, — и минимизирует ожидание при звонке в техподдержку. Также новинка повышает уровень обслуживания в справочной «09», где теперь можно получить информацию из базы любого филиала. Среди других плюсов распределенного call-центра эксперты отмечают возможность выстроить комплексные каналы продажи услуг и обратной связи с абонентами.
Полное завершение данного проекта ожидается до конца текущего года. При этом уже в первые дни апреля «ЮТК» станет макрорегиональным филиалом «Юг» национального оператора «Ростелеком». Планируется, что Единый распределенный ЦОВ будет обслуживать всех абонентов компании-гиганта в ЮФО и СКФО. Для этого, в настоящее время, обсуждаются механизмы объединения ресурсов call-центра «ЮТК» и собственного распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома».
Параллельно «ЮТК» начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система позволяет удовлетворять запросы абонентов в автоматическом режиме, что значительно упрощает и ускоряет процесс обслуживания.
Сегодня в компании действует система, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна и доступна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи.
На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070» Краснодарского филиала. В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09».
Учитывая, что с 1 апреля «ЮТК» войдет в состав российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», все абоненты объединенной компании на территории ЮФО и СКФО смогут пользоваться новым автоматическим сервисом.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru