На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21322 страниц...

Продвинутые call-центры объединенного оператора смогут автоматически распознавать речевые запросы

В перспективе доступ — и помощь! — будет доступна практически повсюду«Южная телекоммуникационная компания» завершила реализацию первого этапа проекта Единого распределенного центра обработки вызовов (ЦОВ). По замыслу создателей, единый call-центр значительно повысит качество обслуживания абонентов, особенно в часы максимальной нагрузки. Ведь теперь абонента любого филиала ОАО «ЮТК» будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в Единый центр. Более того, на базе данного call-центра будет реализован целый спектр инноваций — включая систему распознавания речи. Отметим, что внедрение упомянутой технологии в «ЮТК» уже началось!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Единый распределенный call-центр «ЮТК» позволяет абонентам решать вопросы с первого обращения, — и минимизирует ожидание при звонке в техподдержку. Также новинка повышает уровень обслуживания в справочной «09», где теперь можно получить информацию из базы любого филиала. Среди других плюсов распределенного call-центра эксперты отмечают возможность выстроить комплексные каналы продажи услуг и обратной связи с абонентами.

Полное завершение данного проекта ожидается до конца текущего года. При этом уже в первые дни апреля «ЮТК» станет макрорегиональным филиалом «Юг» национального оператора «Ростелеком». Планируется, что Единый распределенный ЦОВ будет обслуживать всех абонентов компании-гиганта в ЮФО и СКФО. Для этого, в настоящее время, обсуждаются механизмы объединения ресурсов call-центра «ЮТК» и собственного распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома».

Параллельно «ЮТК» начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система позволяет удовлетворять запросы абонентов в автоматическом режиме, что значительно упрощает и ускоряет процесс обслуживания.

Сегодня в компании действует система, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна и доступна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи.

На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070» Краснодарского филиала. В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09».

Учитывая, что с 1 апреля «ЮТК» войдет в состав российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», все абоненты объединенной компании на территории ЮФО и СКФО смогут пользоваться новым автоматическим сервисом.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

В Ростове отключат свет для исключения аварийных ситуаций


Ростовские городские электросети предупредили горожан о грядущих отключениях электроэнергии. По официальной информации, причиной «блэкаута» станет техническое обслуживание оборудования трансформаторных подстанций, направленное на исключение аварийных ситуаций. Таким образом, до конца месяца жителям сотен домов в Ростове придётся заранее зарядить свои гаджеты — и запастись терпением... Подробный график отключения света в донской столице ищите в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Аэропорт «Ростов-на-Дону» превратится в «умный город»


На сегодняшний день спрос на квартиры в ростовских новостройках весьма ограничен. И это стимулирует застройщиков искать новые способы привлечения покупателей — от эксцентричных рекламных плакатов до специальных ценовых предложений... Впрочем, есть и более интересные способы стимулирования продаж. Например, массовое внедрение системы «умный город», делающей жизнь новосёлов более комфортной и безопасной. Именно такая система в ближайшие годы появится в новом микрорайоне на территории бывшего ростовского аэропорта. Что позволит ростовчанам оценить преимущества жизни в высокотехнологичном городе будущего.
подробнее

Умное видеонаблюдение — на всей вашей территории!


На этой неделе компания «Ростелеком» представила комплексное решение по организации видеонаблюдения внутри помещений и на улице. Коробочный продукт «Умный дом. Видеонаблюдение» включает цифровую HD-камеру с инфракрасной подсветкой, широкоугольным объективом, встроенным микрофоном и датчиком движения, рассчитанную на работу в сети любого интернет-провайдера. Установить и активировать соответствующее оборудование абонент может самостоятельно. При этом для пользователей других услуг «Ростелекома», — «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и телефонии, — сервис видеонаблюдения доступен всего за 300 рублей в месяц!
подробнее

«Ростелеком» дарит ветеранам бесплатные звонки и телеграммы


Для компании «Ростелеком» стало доброй традицией предоставлять бесплатную связь ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в канун Дня Победы. Столь нужная акция получила продолжение и в нынешнем году, — с 25 апреля по 10 мая воины Победы смогут поздравить однополчан, родных и близких с этим праздником по телефону или телеграммой. Причём пакеты по 100 бесплатных минут в апреле и мае будут действовать как на стационарные так и мобильные телефоны России и стран ближнего зарубежья. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова