На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21324 страниц...

Единый центр обработки вызовов значительно повысит уровень техподдержки

Ростелеком, Единый распределенный центр обработки обращенийОколо 30 сотрудников сервисных служб «Ростелеком-Юг» приняли участие в курсах, посвященных запуску Единого распределенного центра обработки обращений. В ходе двухнедельных занятий они овладели навыками работы с программным обеспечением НТЦ «Аргус», поддерживающим работу комплексной техподдержки абонентов. Напомним, что на базе Единого ЦОВ «Ростелеком-Юг» уже развернуты различные информационные службы, — включая единую техническую поддержку, службу «09» и другие проекты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По сведениям TechnoDrive, обучение специалистов «Ростелекома» стартовало 16 апреля. За это время высококвалифицированные сотрудники подробно познакомились с возможностями современных программ НТЦ «Аргус» и особенностями их технической поддержки.

По замыслу создателей, единый ЦОВ позволит значительно повысить уровень обслуживания в службах техподдержки всех филиалов «Ростелеком-Юг», — а в перспективе будет способствовать введению единого высокого стандарта обслуживания. Это означает, что абонента любого филиала, обратившегося за помощью, будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в единый распределенный центр.

Новая система позволит абонентам «Ростелеком-Юг» решать вопросы с первого обращения, — а также и снизит до минимума время ожидания при звонке в службу техподдержки. Единый распределенный ЦОВ обеспечит и универсализацию обслуживания в службе «09», — позволяя предоставлять справки по абонентской базе любого филиала. Кроме того, он будет способствовать формированию комплексных каналов продажи услуг и обратной связи с абонентами.

Полностью завершить реализацию проекта распределенного ЦОВ специалисты компании планируют до конца текущего года.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

В Ростове отключат свет для исключения аварийных ситуаций


Ростовские городские электросети предупредили горожан о грядущих отключениях электроэнергии. По официальной информации, причиной «блэкаута» станет техническое обслуживание оборудования трансформаторных подстанций, направленное на исключение аварийных ситуаций. Таким образом, до конца месяца жителям сотен домов в Ростове придётся заранее зарядить свои гаджеты — и запастись терпением... Подробный график отключения света в донской столице ищите в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Аэропорт «Ростов-на-Дону» превратится в «умный город»


На сегодняшний день спрос на квартиры в ростовских новостройках весьма ограничен. И это стимулирует застройщиков искать новые способы привлечения покупателей — от эксцентричных рекламных плакатов до специальных ценовых предложений... Впрочем, есть и более интересные способы стимулирования продаж. Например, массовое внедрение системы «умный город», делающей жизнь новосёлов более комфортной и безопасной. Именно такая система в ближайшие годы появится в новом микрорайоне на территории бывшего ростовского аэропорта. Что позволит ростовчанам оценить преимущества жизни в высокотехнологичном городе будущего.
подробнее

Умное видеонаблюдение — на всей вашей территории!


На этой неделе компания «Ростелеком» представила комплексное решение по организации видеонаблюдения внутри помещений и на улице. Коробочный продукт «Умный дом. Видеонаблюдение» включает цифровую HD-камеру с инфракрасной подсветкой, широкоугольным объективом, встроенным микрофоном и датчиком движения, рассчитанную на работу в сети любого интернет-провайдера. Установить и активировать соответствующее оборудование абонент может самостоятельно. При этом для пользователей других услуг «Ростелекома», — «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и телефонии, — сервис видеонаблюдения доступен всего за 300 рублей в месяц!
подробнее

«Ростелеком» дарит ветеранам бесплатные звонки и телеграммы


Для компании «Ростелеком» стало доброй традицией предоставлять бесплатную связь ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в канун Дня Победы. Столь нужная акция получила продолжение и в нынешнем году, — с 25 апреля по 10 мая воины Победы смогут поздравить однополчан, родных и близких с этим праздником по телефону или телеграммой. Причём пакеты по 100 бесплатных минут в апреле и мае будут действовать как на стационарные так и мобильные телефоны России и стран ближнего зарубежья. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова