На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21324 страниц...

Число пользователей «Личного кабинета» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приблизилось к 80 тысячам

С момента открытия виртуального «Личного кабинета» в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» зафиксировано около 80 000 авторизованных пользователей. Таким образом, 16 месяцев работы сервиса показали, что многие абоненты считают его наиболее оперативным и удобным инструментом управления услугами компании и их оплаты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Сервис «Личный кабинет» позволяет абонентам Ростовского филиала ОАО «ЮТК» контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, — а также получать статистику потребленного интернет-трафика, изменять тариф и получать детализацию вызовов. Большой популярностью у клиентов пользуется и услуга регистрации в различных акциях и программах, проводимых оператором.

Среди других популярных сервисов «Личного кабинета» — оплата услуг «Ростелекома» банковскими картами VISA, MasterCard и Diners Club. Напомним, что соответствующая возможность у абонентов компании появилась в начале сентября. А несколько позже оператор начал прием оплаты со счетов мобильных телефонов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове