На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

МТС приступает к анализу социальных связей миллионов своих абонентов

МТС анализирует социальную активность пользователейКомпания МТС официально сообщила о запуске системы, анализирующей социальные связи абонентов в России. Для этих целей используется решение Social Network Analysis (SNA), реализованное совместно с компанией Teradata. Оно осуществляет автоматизированный анализ популярных социальных сетей, — дифференцируя клиентскую базу по группам. Такой анализ в рамках пилотного проекта уже проведен для миллиона абонентов в Свердловской области. Теперь же система приступила к накоплению и обработке информации о клиентах МТС во всех регионах.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Основной целью нового проекта МТС является повышение эффективности продвижения продуктов и услуг, — а также увеличение лояльности и снижение оттока клиентов. Анализ социальных сетей будет производиться на основе сбора информации о контактах между клиентами. В результате оператор планирует выделить клиентов, максимально влияющих на распространение услуг МТС среди своих постоянных контактов. Система также позволит решить проблему склонности абонентов к оттоку на ранней стадии и выявить мульти-SIM пользователей.

На основании построенных сетей, сотрудники МТС могут быстро определить социальные группы абонентов, выявить лидеров, последователей и других членов в их рамках. «Для гибкого управления параметрами социальных групп, нахождения скрытых взаимосвязей и зависимостей». Можно сделать предположение, что подобные данные невозможно получить без анализа сообщений, которые одни абоненты оставляют другим, на «стенах» или во внутренних «мессенджерах» соцсетей. Иными словами, «социалки» открывают оператору доступ к своим архивам!

Ранее МТС завершила пилотный проект по анализу социальных предпочтений одного миллиона абонентов в Свердловской области. В результате были выявлены мульти-SIM пользователи, по которым была проведена целевая кампания по удержанию.

«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта. Установленная система позволит распространять новые услуги компании, наиболее эффективно вовлекая абонентов в потребление сервисов», — отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

Данный проект реализован МТС совместно с компанией Teradata, которая поставила высокопроизводительное хранилище данных и специальное ПО для анализа социальных сетей. А для проведения целевых маркетинговых кампаний оператор планирует использовать существующее решение SAS Marketing Automation, интегрированное с новой системой.

Однако, как и следовало ожидать, сами абоненты восприняли новшество неоднозначно. Пожалуй, подобные реплики станут типичными, если провести массовые опросы сотовых пользователей:

«Я не хочу, чтобы структуру моих социальных связей кто-то анализировал, — говорит коммерческий директор TechnoDrive.ru Татьяна Зубова. — Мне нечего скрывать, но подобным анализом могут заниматься только правоохранительные органы. С кем я дружу, с кем общаюсь по работе, по любым другим вопросам — это касается только моих собеседников, исключительно их, а вовсе не мобильного оператора. Более того, возникает резонный вопрос, распространяет ли МТС такую практику и на абонентов "Комстара"? Сохраняются ли в базах все мои интернет-контакты при общении по ICQ, "Скайпу", электронной почте? И какого рода операции, затем, проводятся над моей частной информацией?..»

Уверены, что подобными вопросами зададутся многие. Ведь мощь современных компьютерных систем просто потрясающая, — но еще никто не отменял этические границы.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове