На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Лучшим специалистом техподдержки Ростовского филиала стала Екатерина Захарова

Лучший специалист техподдержки филиала Екатерина ЗахароваВ Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся конкурс профессионального мастерства среди специалистов call-центра. В ходе состязания участницы рассказывали о своей профессии, выполняли теоретические задания, — а также демонстрировали практические навыки работы с абонентами. Кроме того, конкурс включал ряд испытаний по разрешению конфликтных ситуаций и серию дополнительных вопросов строгого жюри...

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Одной из приоритетных задач Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является повышение квалификации и уровня профессионализма своих сотрудников. Ежегодные тренинги, конкурсы профессионального мастерства помогают сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и комфортным.

«Каждый недозвонившийся к нам клиент — клиент нашего конкурента, — подчеркнул председатель конкурсной комиссии, коммерческий директор Ростовского филиала Виталий Соловьев. — Высокая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет предъявлять к операторам технической поддержки очень высокие требования. Они первые общаются с клиентом. От них зависит, сможет ли он дозвониться, получить необходимую информацию, оперативно решить вопрос. От них зависит, какое впечатление произведет компания на потенциального абонента».

В конкурсе «Лучший специалист техподдержки Центра обработки обращений» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие 6 девушек. Все они продемонстрировали хорошую профессиональную подготовку, и конкурсной комиссии было нелегко выбрать лучших. В итоге первой стала оператор техподдержки Екатерина Захарова. Среди качеств, которыми должен обладать представитель ее профессии, финалистка отметила терпение, внимательность, эмоциональную устойчивость, — а также способность понять суть проблемы и умение предупредить конфликтную ситуацию.

«Абонент должен «услышать» доброжелательную улыбку оператора, — подчеркнула Екатерина Захарова. — Я всегда ставлю себя на место клиента. Известно, что один довольный клиент расскажет о компании пяти знакомым, один недовольный оповестит о плохой работе семнадцать человек».

Однако на этом, состязание не заканчивается! И в ближайшее время победительница конкурса будет представлять Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» на состязаниях в Макрорегиональном филиале «Юг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

23 февраля — это праздник и айтишников!


Вряд ли кто сомневается, что 23 февраля всё больше становится айтишным праздником! Пример? Легко! Если бы Космические войска РФ не отслеживали положение всех объектов на орбите Земли, обычная наземная защита... Даже не хочется думать о таком сценарии, праздник ведь! Но как следить за всем космосом сразу? Здесь приходят на помощь ИКТ, включая знаменитые «Эльбрусы».
подробнее

Где купить настоящий билет на футбол?


Обычно граждане стараются следовать этике и букве закона. Однако у профессиональных мошенников нет никаких тормозов. Пример тому — реализация в Интернете контрафактной продукции и входных билетов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России и Кубка конфедераций FIFA. Представьте себе, каким может быть разочарование, если заветный билет, — в критический момент, — внезапно окажется фальшивым!
подробнее

«Ростелеком» успешно устанавливает инновационные системы наблюдения за выборами


«Ростелеком», назначенный Правительством РФ единственным исполнителем услуг, связанных с организацией видеонаблюдения на выборах Президента РФ в марте 2018 года, смонтировал более половины систем видеонаблюдения в помещениях для голосования избирательных участков и помещениях территориальных избирательных комиссий (УИК и ТИК). На этот раз объёмные программно-аппаратные комплексы полностью заменят компактные IP-камеры.
подробнее

Услуги связи? Это просто! Смотрите новый сериал в 35 эпизодах!


У операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!
подробнее

STEM в Ростове: в списке уже 17 детских садов!


Не секрет, что новое поколение будет жить в мире искусственного интеллекта и роботов. Причём современным детям лучше быть не потребителями продуктов ИТ-прогресса, а созидателями, — чтобы выдержать конкуренцию с умными машинами на рынке труда. А это значит, что инженерные навыки стоит прививать «с пелёнок». Для этого у ростовчан есть все возможности!.. Достаточно упомянуть проект «Город роботов», гостивший в донской столице почти 1,5 месяца, а также детский технопарк, который планируется открыть осенью. И это только начало!.. Прогресс не обошёл стороной и официальную систему дошкольного образования. Так, например, в Ростове на базе 17 детских садов уже внедряется так называемое STEM-обучение. Оно позволяет детям изучать мир в тесной взаимосвязи науки, технологий, инженерии и математики. Что, несомненно, пригодится им в мире будущего!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова