На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

Лучшим специалистом техподдержки Ростовского филиала стала Екатерина Захарова

Лучший специалист техподдержки филиала Екатерина ЗахароваВ Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся конкурс профессионального мастерства среди специалистов call-центра. В ходе состязания участницы рассказывали о своей профессии, выполняли теоретические задания, — а также демонстрировали практические навыки работы с абонентами. Кроме того, конкурс включал ряд испытаний по разрешению конфликтных ситуаций и серию дополнительных вопросов строгого жюри...

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Одной из приоритетных задач Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является повышение квалификации и уровня профессионализма своих сотрудников. Ежегодные тренинги, конкурсы профессионального мастерства помогают сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и комфортным.

«Каждый недозвонившийся к нам клиент — клиент нашего конкурента, — подчеркнул председатель конкурсной комиссии, коммерческий директор Ростовского филиала Виталий Соловьев. — Высокая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет предъявлять к операторам технической поддержки очень высокие требования. Они первые общаются с клиентом. От них зависит, сможет ли он дозвониться, получить необходимую информацию, оперативно решить вопрос. От них зависит, какое впечатление произведет компания на потенциального абонента».

В конкурсе «Лучший специалист техподдержки Центра обработки обращений» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие 6 девушек. Все они продемонстрировали хорошую профессиональную подготовку, и конкурсной комиссии было нелегко выбрать лучших. В итоге первой стала оператор техподдержки Екатерина Захарова. Среди качеств, которыми должен обладать представитель ее профессии, финалистка отметила терпение, внимательность, эмоциональную устойчивость, — а также способность понять суть проблемы и умение предупредить конфликтную ситуацию.

«Абонент должен «услышать» доброжелательную улыбку оператора, — подчеркнула Екатерина Захарова. — Я всегда ставлю себя на место клиента. Известно, что один довольный клиент расскажет о компании пяти знакомым, один недовольный оповестит о плохой работе семнадцать человек».

Однако на этом, состязание не заканчивается! И в ближайшее время победительница конкурса будет представлять Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» на состязаниях в Макрорегиональном филиале «Юг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

В ростовских троллейбусах начали принимать банковские карты


Электротранспорт донской столицы продолжает развивать систему безналичной оплаты проезда. Очередным шагом на этом пути стал приём банковских карт в ростовских троллейбусах и трамваях. По официальной информации, оплатить проезд «пластиком» VISA, MasterCard и российской системы «МИР» сегодня можно примерно в 100 единицах транспорта. Для этого карта должна иметь радиомодуль беспроводной оплаты, либо быть подключена к смартфону с поддержкой Android Pay, Apple Pay или SamsungPay. Подробнее о новом, — и безусловно удобном способе расчётов за проезд, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В Ростове отключат свет для исключения аварийных ситуаций


Ростовские городские электросети предупредили горожан о грядущих отключениях электроэнергии. По официальной информации, причиной «блэкаута» станет техническое обслуживание оборудования трансформаторных подстанций, направленное на исключение аварийных ситуаций. Таким образом, до конца месяца жителям сотен домов в Ростове придётся заранее зарядить свои гаджеты — и запастись терпением... Подробный график отключения света в донской столице ищите в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Аэропорт «Ростов-на-Дону» превратится в «умный город»


На сегодняшний день спрос на квартиры в ростовских новостройках весьма ограничен. И это стимулирует застройщиков искать новые способы привлечения покупателей — от эксцентричных рекламных плакатов до специальных ценовых предложений... Впрочем, есть и более интересные способы стимулирования продаж. Например, массовое внедрение системы «умный город», делающей жизнь новосёлов более комфортной и безопасной. Именно такая система в ближайшие годы появится в новом микрорайоне на территории бывшего ростовского аэропорта. Что позволит ростовчанам оценить преимущества жизни в высокотехнологичном городе будущего.
подробнее

Умное видеонаблюдение — на всей вашей территории!


На этой неделе компания «Ростелеком» представила комплексное решение по организации видеонаблюдения внутри помещений и на улице. Коробочный продукт «Умный дом. Видеонаблюдение» включает цифровую HD-камеру с инфракрасной подсветкой, широкоугольным объективом, встроенным микрофоном и датчиком движения, рассчитанную на работу в сети любого интернет-провайдера. Установить и активировать соответствующее оборудование абонент может самостоятельно. При этом для пользователей других услуг «Ростелекома», — «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и телефонии, — сервис видеонаблюдения доступен всего за 300 рублей в месяц!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова