Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Как известно, кадры решают все. Чем больше профессионалов в штате компании, тем успешнее идут ее дела. Поэтому национальный оператор «Ростелеком» регулярно проводит конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии». А в этом году число его номинаций удвоилось. Технические специалисты, операторы call-центров и сотрудники фронт-офисов, — всего более 3 000 человек, — продемонстрируют свои лучшие качества. А наиболее яркие образцы профессионализма будут взяты за основу во всех филиалах «Ростелекома».
Конкурс «Лучший по профессии» является традиционным мероприятием в корпоративной жизни «Ростелекома». В 2011 году количество его номинаций увеличилось в два раза. Это обусловлено развитием новых технологий и расширением спектра услуг для клиентов. Теперь профессиональные состязания охватят в общей сложности более 3 000 представителей самых массовых профессий отрасли телекоммуникаций.
Конкурсанты будут бороться за звание лучшего профессионала компании в одной из девяти номинаций:
Победители конкурса профессионального мастерства станут участниками торжественной церемонии вручения премии «Профи Телеком» и обладателями звания «Лучший по профессии — 2011».
«Конкурсы профессионального мастерства помогают решить важную стратегическую задачу - выявить лучших специалистов, перенести опыт и успешные методы работы во все филиалы компании. В конечном итоге, это поможет компании оптимизировать и развивать систему работы с различными клиентскими сегментами, сделать процесс обслуживания еще более оперативным и комфортным», — отметил начальник отдела развития и подбора персонала ОАО «Ростелеком-Юг» Борис Метелев.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru