На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

Связисты провели массовую акцию «День открытых дверей»

День открытых дверей в Ростелекоме (Ростов-на-Дону)Одним из важных направлений работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является обеспечение качества услуг и обслуживания. Для этого национальный оператор осуществляет постоянный мониторинг ситуации на «клиентском фронте». Одним из таких мероприятий стала акция «Залог качества — контакт с клиентом». Она состоялась 31 августа во всех пунктах продаж и обслуживания «Ростелекома». В этот день руководство Ростовского филиала и профильные специалисты провели встречи с клиентами и ответили на интересующие их вопросы. Подробнее об итогах масштабной акции читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе акции было организовано анкетирование абонентов, — участие в котором принял даже Министр информационных технологий и связи Ростовской области А.Лаврентьев. Высоко оценив качество услуг «Ростелекома», он пожелал компании «держать качество на уровне». Высказать свое мнение о сервисах компании можно было и в сети Интернет.

Целью данного мероприятия стало получение информации о степени удовлетворенности потребителей качеством услуг и обслуживания. Представители компании — от начальников ЛТУ до директора филиала — ответили на вопросы абонентов, рассказали, какие шаги предпринимаются компанией для совершенствования качества сервиса.

Важным итогом акции стали более 2 500 отзывов. Как показал опрос, 93% рекомендуют компанию «Ростелеком» своим друзьям и знакомым, 83% довольны качеством предоставляемых услуг, — а 87% положительно оценивают качество сервисного обслуживания.

Акция продемонстрировала, что подобные мероприятия необходимы и клиентам, и компании. Конструктивный диалог делает процесс обслуживания оперативным и комфортным, отношения «клиент-компания» становятся более доверительными. Помимо этого, акция решала и внутрикорпоративные задачи по вовлечению персонала всех уровней в развитие системы управления качеством.

Абоненты с удовольствием делились своими мыслями по совершенствованию работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». А авторы самых ценных и интересных предложений будут награждены памятными подарками оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове