На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21222 страниц...

Связисты провели массовую акцию «День открытых дверей»

День открытых дверей в Ростелекоме (Ростов-на-Дону)Одним из важных направлений работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является обеспечение качества услуг и обслуживания. Для этого национальный оператор осуществляет постоянный мониторинг ситуации на «клиентском фронте». Одним из таких мероприятий стала акция «Залог качества — контакт с клиентом». Она состоялась 31 августа во всех пунктах продаж и обслуживания «Ростелекома». В этот день руководство Ростовского филиала и профильные специалисты провели встречи с клиентами и ответили на интересующие их вопросы. Подробнее об итогах масштабной акции читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе акции было организовано анкетирование абонентов, — участие в котором принял даже Министр информационных технологий и связи Ростовской области А.Лаврентьев. Высоко оценив качество услуг «Ростелекома», он пожелал компании «держать качество на уровне». Высказать свое мнение о сервисах компании можно было и в сети Интернет.

Целью данного мероприятия стало получение информации о степени удовлетворенности потребителей качеством услуг и обслуживания. Представители компании — от начальников ЛТУ до директора филиала — ответили на вопросы абонентов, рассказали, какие шаги предпринимаются компанией для совершенствования качества сервиса.

Важным итогом акции стали более 2 500 отзывов. Как показал опрос, 93% рекомендуют компанию «Ростелеком» своим друзьям и знакомым, 83% довольны качеством предоставляемых услуг, — а 87% положительно оценивают качество сервисного обслуживания.

Акция продемонстрировала, что подобные мероприятия необходимы и клиентам, и компании. Конструктивный диалог делает процесс обслуживания оперативным и комфортным, отношения «клиент-компания» становятся более доверительными. Помимо этого, акция решала и внутрикорпоративные задачи по вовлечению персонала всех уровней в развитие системы управления качеством.

Абоненты с удовольствием делились своими мыслями по совершенствованию работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». А авторы самых ценных и интересных предложений будут награждены памятными подарками оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» обеспечит работу WHOIS для доменов России


Сервис WHOIS хорошо знаком многим пользователям Интернета. Благодаря ему, за доли секунды можно узнать важнейшую информацию о любом домене глобальной сети — в частности, время его создания, а порой и название юрлица. Соответствующие данные постоянно актуализируются национальными координаторами доменов, среди которых, — если говорить о Российской Федерации, — АО «Технический центр Интернет», отвечающий за информацию по сайтам, находящимся в зонах .RU и .РФ. Теперь данная организация готовится перейти «под крыло» компании «Ростелеком» — в ООО «ТЦИ», являющееся дочерней фирмой ООО «РТК-Центр обработки данных». При этом сотрудники, работавшие в АО «ТЦИ», сохранят свои должности в новой организации. О преимуществах этого шага для владельцев российских доменов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сотовики пытаются удержать абонентов, страхуя карты и счета


В борьбе за лояльность клиентов все законные средства хороши. С этим не поспоришь! К примеру, в конце минувшего года в офисах «Билайна» появился новый продукт — страховые полисы «ВСК» для комплексной защиты банковских карт. Годовая страховка с покрытием до 30 000 рублей и сегодня предлагается абонентам компании за 300 рублей. Однако филиал МТС в Ростовской области решил пойти ещё дальше — и сообщил о страховании денег в сервисе «Кошелёк МТС Деньги» (то есть фактически находящихся на счетах у оператора). В отличие от предложения конкурента, страхование МТС предоставляется пользователям сервиса бесплатно. С другой стороны, и размер страхового покрытия составляет всего 10 000 рублей. Тем временем «Дом.ru Бизнес» решил защитить своих абонентов от мошенников добрым советом — и предупредил о новых опасностях «фишинга» владельцев устройств Apple. Подробнее о новых способах охраны своих денег читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове