На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21324 страниц...

Единый «Ростелеком» — от нового бренда до масштабной розничной сети!

Ребрендинг «Ростелекома»15 сентября компания «Ростелеком» представила обновленный бренд, отражающий новую стратегию деятельности. На смену плакатному шрифту и темно-синему цвету пришли мягкие оттенки и плавные линии. А логотип, ассоциируемый с ухом, символизирует готовность компании прислушиваться к мнению потребителей. Помимо внешних изменений, оператор анонсировал ряд шагов навстречу клиентам. Среди них создание монобрендовой розничной сети, включающей порядка 2 500 салонов, — а также предоставление полного спектра услуг всем категориям клиентов. Подробнее о новшествах «Ростелекома» читайте в эксклюзивном репортаже TechnoDrive!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Презентация нового бренда состоялась в ходе пресс-конференции, объединившей все филиалы компании — от Дальнего Востока до Калининграда. Подобный масштаб вполне оправдан, ведь речь идет о новом облике национального оператора, обслуживающего свыше 100 миллионов человек. По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, объединение с региональными операторами в апреле нынешнего года, сместило акцент на внутренний рынок. Теперь компания предоставляет широкий спектр услуг и для физических лиц. А значит, остро нуждается в сильном и современном бренде. Кстати, предыдущий логотип оставался неизменным почти 20 лет, — включая стилизованную букву S, означавшую «Советский телеком».

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало изображение кириллической буквы «Р», — первой в названии компании, образованного от слова «Россия». Она же ассоциируется с человеческим ухом, гарнитурой hands-free, — и даже половинкой сердца. А девизом оператора стал слоган «Больше возможностей!»

Работа над обновленным брендом начались еще в феврале, при участии креативного агентства Leo Burnett. За это время были проведены десятки исследований и создана детальная концепция корпоративного стиля. Помимо базового логотипа, ОАО «Ростелеком» будет использовать его цветовые вариации. Причем, различные оттенки будут символизировать не отдельные сервисы, а целевую аудиторию, которой доступен полный спектр услуг связи. Об этом присутствующим рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Стратегия ребрендинга предусматривает переход торговых марок МРК под единый «зонтичный» бренд до конца текущего года. Однако сильные региональные бренды, — включая DISEL, Utel и другие, — будут сохранены до сентября 2012 года. А полную смену корпоративного стиля планируется завершить за 24 месяца.

При этом, речь идет не только об изменениях в дизайне сайта и рекламной продукции. За упомянутое время «Ростелеком» планирует открыть около 2 500 монобрендовых салонов по всей стране. Из них первые 14 появятся уже в этом году. В том числе в Ростове — на проспекте Буденновском, 50.

Таким образом, крупнейший инфраструктурный оператор превращается в универсального провайдера, ориентированного на потребности клиентов. А передовые технические услуги «Ростелекома» обретают позитивную эмоциональную окраску.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове