На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Единый «Ростелеком» — от нового бренда до масштабной розничной сети!

Ребрендинг «Ростелекома»15 сентября компания «Ростелеком» представила обновленный бренд, отражающий новую стратегию деятельности. На смену плакатному шрифту и темно-синему цвету пришли мягкие оттенки и плавные линии. А логотип, ассоциируемый с ухом, символизирует готовность компании прислушиваться к мнению потребителей. Помимо внешних изменений, оператор анонсировал ряд шагов навстречу клиентам. Среди них создание монобрендовой розничной сети, включающей порядка 2 500 салонов, — а также предоставление полного спектра услуг всем категориям клиентов. Подробнее о новшествах «Ростелекома» читайте в эксклюзивном репортаже TechnoDrive!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Презентация нового бренда состоялась в ходе пресс-конференции, объединившей все филиалы компании — от Дальнего Востока до Калининграда. Подобный масштаб вполне оправдан, ведь речь идет о новом облике национального оператора, обслуживающего свыше 100 миллионов человек. По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, объединение с региональными операторами в апреле нынешнего года, сместило акцент на внутренний рынок. Теперь компания предоставляет широкий спектр услуг и для физических лиц. А значит, остро нуждается в сильном и современном бренде. Кстати, предыдущий логотип оставался неизменным почти 20 лет, — включая стилизованную букву S, означавшую «Советский телеком».

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало изображение кириллической буквы «Р», — первой в названии компании, образованного от слова «Россия». Она же ассоциируется с человеческим ухом, гарнитурой hands-free, — и даже половинкой сердца. А девизом оператора стал слоган «Больше возможностей!»

Работа над обновленным брендом начались еще в феврале, при участии креативного агентства Leo Burnett. За это время были проведены десятки исследований и создана детальная концепция корпоративного стиля. Помимо базового логотипа, ОАО «Ростелеком» будет использовать его цветовые вариации. Причем, различные оттенки будут символизировать не отдельные сервисы, а целевую аудиторию, которой доступен полный спектр услуг связи. Об этом присутствующим рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Стратегия ребрендинга предусматривает переход торговых марок МРК под единый «зонтичный» бренд до конца текущего года. Однако сильные региональные бренды, — включая DISEL, Utel и другие, — будут сохранены до сентября 2012 года. А полную смену корпоративного стиля планируется завершить за 24 месяца.

При этом, речь идет не только об изменениях в дизайне сайта и рекламной продукции. За упомянутое время «Ростелеком» планирует открыть около 2 500 монобрендовых салонов по всей стране. Из них первые 14 появятся уже в этом году. В том числе в Ростове — на проспекте Буденновском, 50.

Таким образом, крупнейший инфраструктурный оператор превращается в универсального провайдера, ориентированного на потребности клиентов. А передовые технические услуги «Ростелекома» обретают позитивную эмоциональную окраску.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове