Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Среди нововведений портала особого внимания заслуживает упрощенная процедура регистрации. Благодаря ей, получить персональный код активации можно не только по почте, но и в любом отделении Центра обслуживания и поддержки клиентов «Ростелеком». Кроме того, по основному адресу www.gosuslugi.ru заработала новая версия сайта с более дружелюбным интерфейсом. На ее главной странице появились видеоподсказки и перечень самых популярных услуг. Были запущены версии портала для слабовидящих, а также на английском, французском и немецком языках.
В марте «Госуслуги» стали доступны владельцам устройств iOS и Android. И уже за первый месяц пользователи скачали на свои гаджеты около 200 000 экземпляров данного приложения.
Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России. В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, — а также справочную информацию о предоставлении около 37 000 сервисов органами государственной власти разных уровней.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов Рунета. Ежемесячно на портале фиксируется более 1 млн. посещений, — а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде.
Напомним, что единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное общество» является национальный оператор «Ростелеком». Уникальная инфраструктура компании, защищенные каналы связи и центры обработки данных, — а также опыт по реализации крупных национальных проектов, — позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru