Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Компания «Ростелеком» запустила в опытную эксплуатацию единый «Личный кабинет». В нем пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами — от фиксированной и мобильной связи до широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». А по результатам опытной эксплуатации единый «Личный кабинет» будет предложен всем абонентам «Ростелекома».
Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять доступные операции в любое удобное время. Например, узнавать баланс управлять услугами и опциями, менять тарифы, оплачивать услуги в режиме online — и оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс «Личного кабинета» разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться данной системой комфортно и эффективно.
«Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, заметно облегчающей взаимодействие пользователя с оператором, — отмечает директор департамента дистанционного обслуживания ОАО "Ростелеком" Алексей Ниденс. — За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, — включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других».
При этом, пользоваться единым «Личным кабинетом» действительно удобно и просто. Например, в нем можно одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, — что помогает всегда оставаться на связи.
Единый «Личный кабинет» доступен абонентам «Ростелекома» на всех актуальных платформах: персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры. Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка единого «Личного кабинета» к аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и FaceBook.
Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступила специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», использовавшая собственную производительную платформу Unicount.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru