На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

«Вызов спутниковым снимкам Google»: собственный взгляд на красоты Донского края сверху!..

First Person View: полёты над Азовом и не только!..Ощущение полета — пожалуй, одно из самых притягательных в мире. Взглянуть на землю свысока, восхититься необъятными пейзажами и солнцем на закате... Что может быть красивее? Поэтому кто-то выбирает для путешествий лишь самолеты, другие ловят ветер на парапланах, — но есть и те, кто создают потрясающие ролики, отправляя в полет видеокамеру. Одним из таких энтузиастов является Александр Кедриков — мастер по ремонту цифровой техники из Азова. О своем необычном увлечении, романтике полета и планах на будущее он рассказал в эксклюзивном интервью TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

— Александр, расскажите, пожалуйста, о себе. С чего началось Ваше увлечение?

— Сейчас мне 27 лет, родился и живу в прекрасном городе Азове. Окончил 11 классов школы, прошел службу в армии. Есть семья — жена Мария и трехлетний сын Александр. Тяга к авиамоделизму у меня появилась еще в 7 классе, но занимался недолго, 3-4 месяца, а потом просто надоело. Тогда я еще не знал, что это настолько увлекательно, да и модели самолетов сильно отличались от нынешних.

— Где Вы приобрели видеокамеру и модель самолета? Сразу ли он полетел с такой нагрузкой или пришлось его дорабатывать? На какую максимальную высоту он может подниматься?

— Летом 2009 года решил сделать себе подарок на день рождения, приобрел тренировочную модель Piper J3 Cub M24. Первые полеты были, как и у всех, — неудачными, модель неоднократно подвергалась ремонту по причине моей неопытности.

По мере изучения самого крупного в России модельного форума rcdesign.ru приобретались знания, которые я применял на практике. Через какой-то промежуток времени заинтересовался «полетами по камере» (FPV — first person view). Была приобретена электроника — камера, видеопередатчик, видеоприемник, видеоочки и прочие мелочи на одном из крупных модельных магазинов www.hobbyking.com.

Камера как основной элемент, отвечающий за конечный результат, требует особого внимания. Так как это увлечение в какой-то степени экстремально и подразумевает риск порчи как модели так и электроники, в качестве глаза была куплена экшн-камера GoPro. Она практически ничего не боится, в том числе ударов.

Первая модель была самодельной и довольно хорошо летала. После тренировочных полетов на этой модели была приобретена заводская модель Skywalker. Она поднялась в воздух без особых доработок. Ее полетный вес составляет около 1,5 кг, полетное время — до 30 мин, максимальная высота на которую я поднимался — 1500 метров, дистанция — до 2500 метров.

Со стороны кажется, что все легко и просто — взял в руки пульт управления и полетел. Но в действительности моделью не так-то просто управлять. Лично я перестал ронять свои самолеты через полгода. Да и сейчас для повышения мастерства управления периодически приходится тренироваться на компьютерном авиасимуляторе.

Дистанция и высота полета ограничивается моим комплектом оборудования. Существуют системы, позволяющие летать в стратосферу с дистанциями до 30 км, но лично я за такими рекордами не гоняюсь.

— Требуется ли предварительное согласование таких видеосъемок со службами организации воздушного движения?

— На вопрос о согласовании со службами организации воздушного движения ответить не могу, — но на форуме данные нюансы обсуждались неоднократно.

— Вы посещаете ежегодные аэрошоу в Ольгинской? И если да, то встречали ли там единомышленников?

— Аэрошоу в Ольгинской посещаем последние два года. В этом году тоже обязательно поедем 16 и 17 июня. По возможности общаемся с участниками данного аэрошоу, так как участие в данном мероприятии принимают более опытные моделисты, прислушиваемся к их советам, задаем вопросы по устройству той или иной модели, чтобы в дальнейшем применить их к своим моделям.

— Правда ли, что ваши съемки будут использоваться в видеоклипах?

— На днях пришел запрос на электронную почту с просьбой разрешить использование кадров из моих видеороликов для применения их в клипе группы Dash Berlin, на который я ответил согласием. Будем ждать, когда выпустят клип — посмотрим что из этого вышло.

— Каковы ваши дальнейшие планы? Собираетесь ли дорабатывать самолет для еще более необычных видеосъемок?

— В последнее время практикуем «полеты по камере» на многороторных вертолетах: трикоптерах и квадрокоптерах. Первые испытания прошли довольно удачно, первое тестовое видео с борта трикоптера уже выложил на YouTube. В дальнейших планах — практиковаться и усовершенствовать устройство трикоптера для получения красивого видео.

— Спасибо за интересное интервью! И с нетерпением ждем ваших новых видеороликов!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сделай сам: роботы и не только!

Лучшие юные робототехники Ростовской области: версия Eco Robot


В современном мире создание роботов становится всё более привычным делом, — справиться с которым порой могут даже дети. В этом убедились гости VIII Фестиваля науки юга России, на соревнованиях по робототехнике Eco Robot. Принять участие в данном конкурсе могли команды школьников в возрасте от 10 до 14 лет, перед которыми была поставлена серьёзная задача — собрать и запрограммировать робота-уборщика ТБО. Кто же победил?
подробнее

Обычные уличные фонари станут умными — и летающими!


История уличного освещения насчитывает ровно шесть веков. Считается, что первые фонари на зданиях появились в 1417 году, благодаря лондонскому мэру Генри Бартону. Вскоре эту инициативу подхватили французы. А спустя почти три века, — 4 декабря 1706 года, — Пётр I велел вывесить фонари на фасадах улиц Санкт-Петербурга, выходящих к Петропавловской крепости. С этого момента началась история уличного освещения в России. На протяжении веков менялся внешний вид фонарей и используемые технологии. Сначала это были тусклые плафоны с обыкновенными свечами или маслом. Затем, в начале XIX века, появились более яркие газовые фонари, которыми вручную управляли фонарщики. Сегодня для нас привычны электрические источники света, управляемые фотоэлементами и датчиками движения. Но прогресс на этом не остановился!.. Очередным витком эволюции уличного освещения могут стать интеллектуальные дроны со светодиодными прожекторами, разработанные шведской компанией NiQe Robotics.
подробнее

Реальная робототехника: ростовские дети уже создают роботов!


В минувшее воскресенье на базе ростовского Центра детского технического творчества состоялись соревнования «РобоКарусель», — участниками которых стали школьники 7-11 классов. При этом юным робототехникам пришлось продемонстрировать не только практические навыки, но и теоретическую подготовку. Пока их «подопечные» играли в гольф, боулинг и проходили лабиринты, конкурсанты соревновались в знаниях по физике. И самые лучшие из них получили достойную награду — приглашения на IX Всероссийский фестиваль «РобоФест-2017» в Москву. Подробнее об увлекательных состязаниях в Ростове читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Поближе к роботам — подальше от увольнения!


Одной из перспективных профессий будущего, несомненно, является программирование роботов. Причём это не обязательно должны быть антропоморфные дроиды с искусственным интеллектом. Сегодня гораздо более востребованы программисты промышленных роботов и станков с ЧПУ, — которые даже в условиях кризиса могут рассчитывать на высокую зарплату и хорошие условия труда. Более того, талантливые девелоперы смогут удалённо работать сразу на нескольких предприятиях, несмотря на границы и расстояния!.. Однако, сначала необходимо научиться виртуозно программировать промышленных роботов. И первым шагом в этом направлении может стать обучение на базе лаборатории, недавно открывшейся в Новочеркасске.
подробнее

Ростовских студентов научат программировать роботов


Развитие робототехники уже в ближайшие годы существенно изменит структуру рынка труда. По оценкам экспертов, человек уступит искусственному интеллекту должности операторов call-центров, консультантов, кассиров, переводчиков и ряд других… Однако, вместо этого, существенно вырастет спрос на специалистов в области робототехники — проектировщиков роботов, инженеров и программистов. А значит, самое время пройти обучение по программе «Основы программирования роботов», набор на которую недавно открылся в Ростове-на-Дону!..
подробнее
Ещё информация !!!  Сделай сам: роботы и не только!