На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Практичные советы: «как сократить расходы на связь и повысить доходность компании?»

Как сэкономить на связи и повысить доходы бизнеса?Сегодня TechnoDrive открывает серию публикаций, посвященную эффективному использованию IT в бизнесе. Экспертами рубрики «Практичные советы» выступят специалисты оператора «Манго Телеком», имеющие значительный опыт в области корпоративных коммуникаций. Не секрет, что одним из актуальных вопросов для предприятий является организация телефонной связи между филиалами компании и клиентами в различных регионах. Как сделать бизнес-процессы эффективнее без лишних затрат? Узнайте прямо сейчас!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Просто и быстро организовать прием телефонных звонков, чтобы он полностью соответствовал бизнес-процессам компании — задача не из легких. Но все-таки она имеет решение благодаря виртуальной АТС «Манго-Офис», которая позволяет не просто сократить расходы на связь, но и повысить доходность ключевых служб предприятия. В первую очередь, речь идет об отделе продаж, клиентской службе и техподдержке.

Филиалы на связи

Допустим, в компании два территориально-распределенных офиса: центральный — в Москве и филиал — в Ростове-на-Дону. Для оптимизации работы службы техподдержки IT-директору нужно, чтобы звонки клиентов из всех офисов переводились днем в Москву, а вечером и ночью — на мобильные телефоны дежурных инженеров. А звонки в отдел продаж, по мнению его руководителя, думающего об эффективности своих бизнес-процессов, должны идти днем в местный офис продаж, а после его закрытия — в московский. Может ли виртуальная АТС решить оба этих вопроса?

Современное решение от «Манго Телеком»

В качестве простого и недорогого решения организация может приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» всего с двумя номерами: для Москвы — в коде 495 (номер стоит 2 500 рублей) и для Ростова-на-Дону — в коде 863 (этот номер стоит 990 рублей).

Дальше нужно выделить главные для компании группы, отделы и службы и создать соответствующий номерной план, объединяющий всех сотрудников (и группы сотрудников со схожими обязанностями — например, «Техподдержка», «Маркетинг») в обоих филиалах. Для каждого номера необходимо записать голосовое приветствие («Здравствуйте, Вы позвонили в компанию такую-то, если Вы хотите связаться с отделом технической поддержки, нажмите "1"..») и создать простые сценарии обработки вызовов.

Для офиса в Москве (если рабочий день длится с 9 до 18 часов) в настройках сервиса «в два клика» можно задать следующее расписание для группы техподдержки: с 9:00 до 18:00 и с 18:01 до 8:59. Согласно ему поступившие в группу звонки с 9 до 18 будут переводиться в Москву — на указанные номера стационарных, мобильных или SIP-телефонов, принадлежащих специалистам центрального офиса. Это могут быть даже скайп-аккаунты!..

В вечернее же и ночное время в настройках задаются телефоны двух дежурных инженеров. Параллельная переадресация позволяет перевести все ночные и вечерние вызовы на их мобильники одновременно. Клиент соединится с тем дежурным, кто первым успеет ответить. Если квалификация специалистов различна, с помощью последовательной переадресации можно сделать так, чтобы звонки пользователей переводились на новичка только в случае загруженности более опытного сотрудника.

Если говорить об оптимальном распределении звонков в службе продаж, для московской «ветви» с 9 до 18 и с 18:01 до 24:00 вызовы переадресовываются в московское подразделение. В Ростове в первую половину времени вызовы идут на телефоны местного филиала, а с 18:01 до полуночи — в Москву. Отметим, что «Манго-Офис» не просто позволяет оптимизировать прием звонков, но и значительно расширяет емкость офисной системы связи — каждый приобретенный номер позволяет вести сотрудникам до 100 телефонных разговоров одновременно. «Занятых» линий не будет!..

Таким образом, комплексная задача по оптимизации бизнес-процессов решается довольно просто. А моральные и материальные затраты на решение оказываются совсем небольшими. Так, переадресация звонков между Москвой и Ростовом бесплатна (при условии использования SIP-телефонов или VoIP-шлюзов). Это снижает для пользователей тарифного плана «Начальный» стоимость входящего звонка в «южный» офис с переадресацией московскому специалисту до 10 копеек в минуту и делает звонок бесплатным для пользователей остальных тарифов.

В следующей публикации мы подробно поговорим о том, какие преимущества дает виртуальная АТС для оптимизации работы специалистов отдела продаж.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация