На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21355 страниц...

Практичные советы: «как сократить расходы на связь и повысить доходность компании?»

Как сэкономить на связи и повысить доходы бизнеса?Сегодня TechnoDrive открывает серию публикаций, посвященную эффективному использованию IT в бизнесе. Экспертами рубрики «Практичные советы» выступят специалисты оператора «Манго Телеком», имеющие значительный опыт в области корпоративных коммуникаций. Не секрет, что одним из актуальных вопросов для предприятий является организация телефонной связи между филиалами компании и клиентами в различных регионах. Как сделать бизнес-процессы эффективнее без лишних затрат? Узнайте прямо сейчас!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Просто и быстро организовать прием телефонных звонков, чтобы он полностью соответствовал бизнес-процессам компании — задача не из легких. Но все-таки она имеет решение благодаря виртуальной АТС «Манго-Офис», которая позволяет не просто сократить расходы на связь, но и повысить доходность ключевых служб предприятия. В первую очередь, речь идет об отделе продаж, клиентской службе и техподдержке.

Филиалы на связи

Допустим, в компании два территориально-распределенных офиса: центральный — в Москве и филиал — в Ростове-на-Дону. Для оптимизации работы службы техподдержки IT-директору нужно, чтобы звонки клиентов из всех офисов переводились днем в Москву, а вечером и ночью — на мобильные телефоны дежурных инженеров. А звонки в отдел продаж, по мнению его руководителя, думающего об эффективности своих бизнес-процессов, должны идти днем в местный офис продаж, а после его закрытия — в московский. Может ли виртуальная АТС решить оба этих вопроса?

Современное решение от «Манго Телеком»

В качестве простого и недорогого решения организация может приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» всего с двумя номерами: для Москвы — в коде 495 (номер стоит 2 500 рублей) и для Ростова-на-Дону — в коде 863 (этот номер стоит 990 рублей).

Дальше нужно выделить главные для компании группы, отделы и службы и создать соответствующий номерной план, объединяющий всех сотрудников (и группы сотрудников со схожими обязанностями — например, «Техподдержка», «Маркетинг») в обоих филиалах. Для каждого номера необходимо записать голосовое приветствие («Здравствуйте, Вы позвонили в компанию такую-то, если Вы хотите связаться с отделом технической поддержки, нажмите "1"..») и создать простые сценарии обработки вызовов.

Для офиса в Москве (если рабочий день длится с 9 до 18 часов) в настройках сервиса «в два клика» можно задать следующее расписание для группы техподдержки: с 9:00 до 18:00 и с 18:01 до 8:59. Согласно ему поступившие в группу звонки с 9 до 18 будут переводиться в Москву — на указанные номера стационарных, мобильных или SIP-телефонов, принадлежащих специалистам центрального офиса. Это могут быть даже скайп-аккаунты!..

В вечернее же и ночное время в настройках задаются телефоны двух дежурных инженеров. Параллельная переадресация позволяет перевести все ночные и вечерние вызовы на их мобильники одновременно. Клиент соединится с тем дежурным, кто первым успеет ответить. Если квалификация специалистов различна, с помощью последовательной переадресации можно сделать так, чтобы звонки пользователей переводились на новичка только в случае загруженности более опытного сотрудника.

Если говорить об оптимальном распределении звонков в службе продаж, для московской «ветви» с 9 до 18 и с 18:01 до 24:00 вызовы переадресовываются в московское подразделение. В Ростове в первую половину времени вызовы идут на телефоны местного филиала, а с 18:01 до полуночи — в Москву. Отметим, что «Манго-Офис» не просто позволяет оптимизировать прием звонков, но и значительно расширяет емкость офисной системы связи — каждый приобретенный номер позволяет вести сотрудникам до 100 телефонных разговоров одновременно. «Занятых» линий не будет!..

Таким образом, комплексная задача по оптимизации бизнес-процессов решается довольно просто. А моральные и материальные затраты на решение оказываются совсем небольшими. Так, переадресация звонков между Москвой и Ростовом бесплатна (при условии использования SIP-телефонов или VoIP-шлюзов). Это снижает для пользователей тарифного плана «Начальный» стоимость входящего звонка в «южный» офис с переадресацией московскому специалисту до 10 копеек в минуту и делает звонок бесплатным для пользователей остальных тарифов.

В следующей публикации мы подробно поговорим о том, какие преимущества дает виртуальная АТС для оптимизации работы специалистов отдела продаж.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты из органов власти обменяются опытом в сфере ИБ


Сфера информационных технологий сложна и разнообразна, поэтому защита ИТ-систем требует постоянного повышения квалификации. Например, на профильных конференциях, где ведущие эксперты могут обменяться опытом. Одно из знаковых мероприятий такого рода состоится в Ростове-на-Дону грядущей осенью. 27-28 сентября гостей будет встречать III Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», организованная областным министерством ИТ и связи. Посетить данное мероприятие смогут представители региональных, федеральных министерств и ведомств России, — а также эксперты в области ИБ. Регистрация участников уже открыта!
подробнее

Биометрия уже в банках и сотовых компаниях


Биометрическая идентификация внедряется всё активнее! Решительным рывком в данном направлении станет запуск компанией «Ростелеком» Единой биометрической системы, намеченный на 1 июля 2018 года. С её помощью россияне смогут открывать счета и получать кредиты без личного обращения в банки (после личного прохождения физической процедуры идентификации, разумеется). Тем временем, Tele2 уже внедрила биометрическую идентификацию в своих «симкоматах» — устройствах, осуществляющих подключение к сети и выдачу SIM-карт без участия человека-оператора. Первый «симкомат» компании уже начал работу в аэропорту «Внуково», а в перспективе Tele2 намерена заменить такими аппаратами «классические» центры обслуживания клиентов.
подробнее

В России появится национальный оператор кибербезопасности


В условиях повсеместного использования информационных технологий вопросы кибербезопасности являются ключевыми практически для любого предприятия, — и, конечно, государства. Причём обеспечивать ИТ-защиту на федеральном уровне должен крупный оператор, имеющий соответствующую инфраструктуру и компетенции. В идеале — с привлечением ведущих профильных специалистов!.. Именно такое решение было принято компанией «Ростелеком», усилившей собственную команду профессионалов специалистами Solar Security — технологического лидера в сфере целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью. Для этого «Ростелеком» приобрёл 100% акций Solar Security и заявил о создании национального оператора кибербезопасности на базе нового актива.
подробнее

Ростовских кодеров будут агитировать за PostgreSQL


Споры о том, какая СУБД лучше, — MySQL или PostgreSQL, — возникают на просторах Интернета довольно часто. И хотя однозначного ответа на этот вопрос нет, к преимуществам последней можно отнести полнотекстовый поиск, сжатие на лету, нестандартные типы данных (например, IP-адреса), механизмы считывания информации «порциями» и многое другое. Узнать об этих особенностях, — а также о новшествах PostgreSQL 11, — ростовчане смогут уже в пятницу. Ведь 1 июня в «Южном ИТ-парке» состоится открытая встреча разработчиков и пользователей данной СУБД. В ходе «митапа» специалисты обсудят возможности новой версии продукта, тонкости миграции на PostgreSQL, а также общие вопросы оптимизации и проектирования баз данных. Приходите — будет интересно!..
подробнее

Отсняли местность с квадрокоптера? Добавляйте в систему!


Спутниковая навигация сегодня широко используется частными лицами и предприятиями. Отслеживание перемещений общественного и служебного транспорта, — или курьера с пиццей, — повышают эффективность работы компании и увеличивают лояльность клиентов. Однако позиционирование по спутниковым снимкам не всегда эффективно. Ведь при увеличении масштаба такие изображения постепенно превращаются в смесь невнятных пикселей, за которыми скрывается объект. Решить проблему можно, «освежив» картинку с более близкого расстояния — например, отсняв местность с квадрокоптера. При этом получившуюся тайловую карту (состоящую из склеенных изображений местности) можно легко интегрировать, к примеру, в диспетчерскую систему «Сириус Навигатор».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация