На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Практичные советы: «8-800 — больше, чем просто "горячая линия"»

Полный контроль за процессом продаж — и радикальное увеличение объемов!..Эксперты компании «Манго-Телеком» продолжают знакомить читателей TechnoDrive с эффективными решениями для бизнеса. В сегодняшнем выпуске речь пойдет о возможностях номеров «8-800», — и преимуществах их использования в составе виртуальной АТС. Вы узнаете, что возможности данного сервиса очень многогранны и перспективны!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Что такое 8-800?

8-800-ххх-ххх — это телефонный номер, звонки на который бесплатны для абонентов из любой точки России. Популярность услуги, которую также называют «бесплатный вызов», быстро растет, несмотря на то, что владельцы 800-х номеров оплачивают входящие вызовы вместо клиентов.

Причина востребованности проста: номер помогает быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Также, благодаря организации бесплатных «горячих» линий по продуктам или бесплатному вызову в составе техподдержки, репутация компании растет, повышается общая клиентоориентированность бизнеса.

Бесплатный вызов нужен вам, если:

  • Вы продаете по телефону. Услуга «8-800» помогает получить поток звонков от потенциальных клиентов, повысить продажи, максимально подробно рассказать клиентам о товарах и услугах.
  • Вам нужна «горячая линия». Использование «8-800» позволяет ответить на вопросы покупателей, рассказать о преимуществах товара, способах применения, получить благодарность за качественную услугу. Таких звонков может быть от нескольких сотен в месяц до нескольких тысяч в день. «Горячая линия» — проект долгосрочный. И расходы на нее должны быть разумными.
  • Вы проводите массовые рекламные кампании, промо-акции, опросы и исследования. Такие активности проходят регулярно – раз в квартал, раз в месяц, раз в неделю. Если они успешны, вас ждет шквал звонков, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков. Кроме того, вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» номеров и сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.
  • Вы активно набираете персонал в других городах. У вас разветвленная сеть кофеен, магазинов или компаний, куда постоянно требуются новые люди. «8-800» предоставит возможность объединения предприятий и филиалов под одним номером, позволит распределить звонки в зависимости от нагрузки на операторов, направить вызовы в города, где их обработка дешевле. К тому же можно будет переадресовывать звонки в зависимости от номера звонящего — например, в ближайший к кандидату филиал, ресторан и т.п. При этом разница во времени работы филиалов будет учитываться!
  • У вас имеется служба заказов. Доставка пиццы, цветов, продуктов, товаров из офлайн или онлайн-магазина станет намного проще — снизится процент ошибок и уточнений при приеме звонков, так как заказ можно будет записать нажатием одной клавиши («Запись разговоров»).
  • В вашей компании есть служба поддержки. «8-800» успешно используется для приема заявок на обслуживание, жалоб и предложений от клиентов. Услуга даст возможность быстрее «достучаться» до техподдержки, и мгновенно повысить количество решенных проблем.
  • Вам нужна круглосуточная справочная. Благодаря «бесплатному вызову» вы сможете информировать клиентов о наличии товаров и услуг — в круглосуточном режиме. Например, о том, какие лекарства есть сейчас в ваших аптеках, и какие поставки планируются в ближайшее время.
  • Ваши сотрудники постоянно в командировках. Этот способ связи с главным офисом надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Ваши коллеги и подчиненные смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе. Отметим, что офисы вашей компании, которые подключены к услуге, могут находиться в любой точке России.

В отличие от других предложений, «8-800» от «Манго Телеком» поставляется в комплекте с виртуальной АТС «Манго-Офис», которая предоставляет владельцам «восьмисотого» ряд дополнительных возможностей в рамках стандартных тарифов:

  • Благодаря широкому функционалу виртуальной АТС от «Манго Телеком» можно переводить поступающие звонки только на тех сотрудников, кто свободен в данный момент или на специалистов с большим опытом («переадресация по приоритету»).
  • Запись разговоров с клиентами полезна при анализе работы менеджеров по продажам, операторов, секретарей, инженеров техподдержки. С помощью этого инструмента можно за короткое время выявить типовые ошибки и повысить качество обслуживания. Или в любой момент получить статистику по каждому сотруднику — в целях правильного распределения нагрузки и определения эффективности специалиста («входящие звонки», «исходящие вызовы», «пропущенные вызовы», «длительность разговора»). Правильное распределение нагрузки на персонал, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж.
  • Переадресация звонков на любые телефоны дает коллективу возможность успевать больше за короткое время — принимать звонки, находясь вне офиса, переадресовывать их «в один клик» в случае болезни, занятости и т.п. Поступающие вызовы также можно перевести на собственный call-центр, отдел продаж или свою группу («Бухгалтерия», «HR» и пр.).
  • Детализация счета за услуги в режиме онлайн позволяет самостоятельно контролировать расходы на связь.
  • Одна виртуальная АТС дает возможность телефонизировать все территориально-распределенные офисы компании — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других регионах России.

Так что, если для вашего бизнеса важна быстрая обратная связь, мгновенная реакция на рекламу, вакансию, акцию, если вам необходимо быстро и просто объединить филиалы, набрать персонал или не потерять клиентов, подумайте о покупке номера «8-800». Теперь вы знаете, что «восьмисотый» — это намного больше, чем просто «горячая» линия.

Выбрать свой 8-800

P.S. В следующей публикации «Практичные советы» для бизнеса мы расскажем о пользе SIP-связи для российского бизнеса.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация