На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21390 страниц...

Практичные советы: «8-800 — больше, чем просто "горячая линия"»

Полный контроль за процессом продаж — и радикальное увеличение объемов!..Эксперты компании «Манго-Телеком» продолжают знакомить читателей TechnoDrive с эффективными решениями для бизнеса. В сегодняшнем выпуске речь пойдет о возможностях номеров «8-800», — и преимуществах их использования в составе виртуальной АТС. Вы узнаете, что возможности данного сервиса очень многогранны и перспективны!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Что такое 8-800?

8-800-ххх-ххх — это телефонный номер, звонки на который бесплатны для абонентов из любой точки России. Популярность услуги, которую также называют «бесплатный вызов», быстро растет, несмотря на то, что владельцы 800-х номеров оплачивают входящие вызовы вместо клиентов.

Причина востребованности проста: номер помогает быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Также, благодаря организации бесплатных «горячих» линий по продуктам или бесплатному вызову в составе техподдержки, репутация компании растет, повышается общая клиентоориентированность бизнеса.

Бесплатный вызов нужен вам, если:

  • Вы продаете по телефону. Услуга «8-800» помогает получить поток звонков от потенциальных клиентов, повысить продажи, максимально подробно рассказать клиентам о товарах и услугах.
  • Вам нужна «горячая линия». Использование «8-800» позволяет ответить на вопросы покупателей, рассказать о преимуществах товара, способах применения, получить благодарность за качественную услугу. Таких звонков может быть от нескольких сотен в месяц до нескольких тысяч в день. «Горячая линия» — проект долгосрочный. И расходы на нее должны быть разумными.
  • Вы проводите массовые рекламные кампании, промо-акции, опросы и исследования. Такие активности проходят регулярно – раз в квартал, раз в месяц, раз в неделю. Если они успешны, вас ждет шквал звонков, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков. Кроме того, вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» номеров и сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.
  • Вы активно набираете персонал в других городах. У вас разветвленная сеть кофеен, магазинов или компаний, куда постоянно требуются новые люди. «8-800» предоставит возможность объединения предприятий и филиалов под одним номером, позволит распределить звонки в зависимости от нагрузки на операторов, направить вызовы в города, где их обработка дешевле. К тому же можно будет переадресовывать звонки в зависимости от номера звонящего — например, в ближайший к кандидату филиал, ресторан и т.п. При этом разница во времени работы филиалов будет учитываться!
  • У вас имеется служба заказов. Доставка пиццы, цветов, продуктов, товаров из офлайн или онлайн-магазина станет намного проще — снизится процент ошибок и уточнений при приеме звонков, так как заказ можно будет записать нажатием одной клавиши («Запись разговоров»).
  • В вашей компании есть служба поддержки. «8-800» успешно используется для приема заявок на обслуживание, жалоб и предложений от клиентов. Услуга даст возможность быстрее «достучаться» до техподдержки, и мгновенно повысить количество решенных проблем.
  • Вам нужна круглосуточная справочная. Благодаря «бесплатному вызову» вы сможете информировать клиентов о наличии товаров и услуг — в круглосуточном режиме. Например, о том, какие лекарства есть сейчас в ваших аптеках, и какие поставки планируются в ближайшее время.
  • Ваши сотрудники постоянно в командировках. Этот способ связи с главным офисом надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Ваши коллеги и подчиненные смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе. Отметим, что офисы вашей компании, которые подключены к услуге, могут находиться в любой точке России.

В отличие от других предложений, «8-800» от «Манго Телеком» поставляется в комплекте с виртуальной АТС «Манго-Офис», которая предоставляет владельцам «восьмисотого» ряд дополнительных возможностей в рамках стандартных тарифов:

  • Благодаря широкому функционалу виртуальной АТС от «Манго Телеком» можно переводить поступающие звонки только на тех сотрудников, кто свободен в данный момент или на специалистов с большим опытом («переадресация по приоритету»).
  • Запись разговоров с клиентами полезна при анализе работы менеджеров по продажам, операторов, секретарей, инженеров техподдержки. С помощью этого инструмента можно за короткое время выявить типовые ошибки и повысить качество обслуживания. Или в любой момент получить статистику по каждому сотруднику — в целях правильного распределения нагрузки и определения эффективности специалиста («входящие звонки», «исходящие вызовы», «пропущенные вызовы», «длительность разговора»). Правильное распределение нагрузки на персонал, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж.
  • Переадресация звонков на любые телефоны дает коллективу возможность успевать больше за короткое время — принимать звонки, находясь вне офиса, переадресовывать их «в один клик» в случае болезни, занятости и т.п. Поступающие вызовы также можно перевести на собственный call-центр, отдел продаж или свою группу («Бухгалтерия», «HR» и пр.).
  • Детализация счета за услуги в режиме онлайн позволяет самостоятельно контролировать расходы на связь.
  • Одна виртуальная АТС дает возможность телефонизировать все территориально-распределенные офисы компании — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других регионах России.

Так что, если для вашего бизнеса важна быстрая обратная связь, мгновенная реакция на рекламу, вакансию, акцию, если вам необходимо быстро и просто объединить филиалы, набрать персонал или не потерять клиентов, подумайте о покупке номера «8-800». Теперь вы знаете, что «восьмисотый» — это намного больше, чем просто «горячая» линия.

Выбрать свой 8-800

P.S. В следующей публикации «Практичные советы» для бизнеса мы расскажем о пользе SIP-связи для российского бизнеса.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее

Эксперты из органов власти обменяются опытом в сфере ИБ


Сфера информационных технологий сложна и разнообразна, поэтому защита ИТ-систем требует постоянного повышения квалификации. Например, на профильных конференциях, где ведущие эксперты могут обменяться опытом. Одно из знаковых мероприятий такого рода состоится в Ростове-на-Дону грядущей осенью. 27-28 сентября гостей будет встречать III Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», организованная областным министерством ИТ и связи. Посетить данное мероприятие смогут представители региональных, федеральных министерств и ведомств России, — а также эксперты в области ИБ. Регистрация участников уже открыта!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация