На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

Практичные советы: «8-800 — больше, чем просто "горячая линия"»

Полный контроль за процессом продаж — и радикальное увеличение объемов!..Эксперты компании «Манго-Телеком» продолжают знакомить читателей TechnoDrive с эффективными решениями для бизнеса. В сегодняшнем выпуске речь пойдет о возможностях номеров «8-800», — и преимуществах их использования в составе виртуальной АТС. Вы узнаете, что возможности данного сервиса очень многогранны и перспективны!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Что такое 8-800?

8-800-ххх-ххх — это телефонный номер, звонки на который бесплатны для абонентов из любой точки России. Популярность услуги, которую также называют «бесплатный вызов», быстро растет, несмотря на то, что владельцы 800-х номеров оплачивают входящие вызовы вместо клиентов.

Причина востребованности проста: номер помогает быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Также, благодаря организации бесплатных «горячих» линий по продуктам или бесплатному вызову в составе техподдержки, репутация компании растет, повышается общая клиентоориентированность бизнеса.

Бесплатный вызов нужен вам, если:

  • Вы продаете по телефону. Услуга «8-800» помогает получить поток звонков от потенциальных клиентов, повысить продажи, максимально подробно рассказать клиентам о товарах и услугах.
  • Вам нужна «горячая линия». Использование «8-800» позволяет ответить на вопросы покупателей, рассказать о преимуществах товара, способах применения, получить благодарность за качественную услугу. Таких звонков может быть от нескольких сотен в месяц до нескольких тысяч в день. «Горячая линия» — проект долгосрочный. И расходы на нее должны быть разумными.
  • Вы проводите массовые рекламные кампании, промо-акции, опросы и исследования. Такие активности проходят регулярно – раз в квартал, раз в месяц, раз в неделю. Если они успешны, вас ждет шквал звонков, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков. Кроме того, вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» номеров и сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.
  • Вы активно набираете персонал в других городах. У вас разветвленная сеть кофеен, магазинов или компаний, куда постоянно требуются новые люди. «8-800» предоставит возможность объединения предприятий и филиалов под одним номером, позволит распределить звонки в зависимости от нагрузки на операторов, направить вызовы в города, где их обработка дешевле. К тому же можно будет переадресовывать звонки в зависимости от номера звонящего — например, в ближайший к кандидату филиал, ресторан и т.п. При этом разница во времени работы филиалов будет учитываться!
  • У вас имеется служба заказов. Доставка пиццы, цветов, продуктов, товаров из офлайн или онлайн-магазина станет намного проще — снизится процент ошибок и уточнений при приеме звонков, так как заказ можно будет записать нажатием одной клавиши («Запись разговоров»).
  • В вашей компании есть служба поддержки. «8-800» успешно используется для приема заявок на обслуживание, жалоб и предложений от клиентов. Услуга даст возможность быстрее «достучаться» до техподдержки, и мгновенно повысить количество решенных проблем.
  • Вам нужна круглосуточная справочная. Благодаря «бесплатному вызову» вы сможете информировать клиентов о наличии товаров и услуг — в круглосуточном режиме. Например, о том, какие лекарства есть сейчас в ваших аптеках, и какие поставки планируются в ближайшее время.
  • Ваши сотрудники постоянно в командировках. Этот способ связи с главным офисом надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Ваши коллеги и подчиненные смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе. Отметим, что офисы вашей компании, которые подключены к услуге, могут находиться в любой точке России.

В отличие от других предложений, «8-800» от «Манго Телеком» поставляется в комплекте с виртуальной АТС «Манго-Офис», которая предоставляет владельцам «восьмисотого» ряд дополнительных возможностей в рамках стандартных тарифов:

  • Благодаря широкому функционалу виртуальной АТС от «Манго Телеком» можно переводить поступающие звонки только на тех сотрудников, кто свободен в данный момент или на специалистов с большим опытом («переадресация по приоритету»).
  • Запись разговоров с клиентами полезна при анализе работы менеджеров по продажам, операторов, секретарей, инженеров техподдержки. С помощью этого инструмента можно за короткое время выявить типовые ошибки и повысить качество обслуживания. Или в любой момент получить статистику по каждому сотруднику — в целях правильного распределения нагрузки и определения эффективности специалиста («входящие звонки», «исходящие вызовы», «пропущенные вызовы», «длительность разговора»). Правильное распределение нагрузки на персонал, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж.
  • Переадресация звонков на любые телефоны дает коллективу возможность успевать больше за короткое время — принимать звонки, находясь вне офиса, переадресовывать их «в один клик» в случае болезни, занятости и т.п. Поступающие вызовы также можно перевести на собственный call-центр, отдел продаж или свою группу («Бухгалтерия», «HR» и пр.).
  • Детализация счета за услуги в режиме онлайн позволяет самостоятельно контролировать расходы на связь.
  • Одна виртуальная АТС дает возможность телефонизировать все территориально-распределенные офисы компании — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других регионах России.

Так что, если для вашего бизнеса важна быстрая обратная связь, мгновенная реакция на рекламу, вакансию, акцию, если вам необходимо быстро и просто объединить филиалы, набрать персонал или не потерять клиентов, подумайте о покупке номера «8-800». Теперь вы знаете, что «восьмисотый» — это намного больше, чем просто «горячая» линия.

Выбрать свой 8-800

P.S. В следующей публикации «Практичные советы» для бизнеса мы расскажем о пользе SIP-связи для российского бизнеса.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!


Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.
подробнее

«Ростелеком» удвоит пропускную способность Транзита Европа-Азия


Национальный оператор «Ростелеком» объявил о начале масштабного расширения проекта Транзит Европа-Азия (ТЕА) в 2018 году. По окончании работ общая пропускная способность магистрали ТЕА по сети «Ростелеком» между восточными и западными границами России достигнет 2 Тб/с. Более того, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить пропускную способность ТЕА до 10 Тб/с глобального транзитного трафика. Что откроет новые горизонты как для «Ростелекома», так и для его многочисленных партнёров.
подробнее

Искусственный интеллект против учителей: кого выберут дети?


Цифровизация экономики, о которой говорят всё чаще, невозможна без цифровизации образования. Такого мнения придерживаются эксперты ВШЭ и «Центра стратегических разработок» Алексея Кудрина. В своём докладе «12 решений для нового образования» они предложили новую концепцию обучения школьников и студентов, опирающуюся на информационные технологии. В частности, на искусственный интеллект и онлайн-обучение. О перспективах такого подхода, — и возможных «побочных явлениях», — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Виртуальная АТС» для бизнеса теперь стоит 1 рубль в месяц!


Компания «Ростелеком» обновила тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь предприятия могут получить доступ ко всем возможностям продукта всего за 1 рубль в месяц. И это ещё не всё! При подключении вместе с телефонией услуги доступа в Интернет, к этому бонусу добавятся ещё 1000 бесплатных минут ежемесячно.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация