Oh, hi! Практичные советы: «SIP-связь для российского бизнеса — как, зачем и почему?»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21535 страниц...

Практичные советы: «SIP-связь для российского бизнеса — как, зачем и почему?»

Как эффективно использовать Skype на предприятии?Эксперты компании «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с эффективными технологиями для бизнеса. В предыдущих публикациях мы узнали о преимуществах услуги «Виртуальная АТС» и возможностях бесплатных номеров «8-800». Настало время поговорить о SIP-телефонии, открывающей перед владельцами бизнеса новые горизонты!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

IP-телефония

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин стал ассоциироваться с дешевой международной и междугородней связью и с бесплатными звонками между частными пользователями. Позднее IP-телефония превратилась не только в «экономичный межгород», но и в новые бизнес-приложения. А также стала служить для сокращения затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и чрезвычайной гибкости использования. Сейчас его активно используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов присутствия и приложений типа «Звонок с сайта».

Более того, SIP-технологии стали международным стандартом, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие еще одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая дает возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для разных нужд. А именно, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и внештатных сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «облачной» (или виртуальной) АТС — такие как IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т.д., позволяют не только сэкономить на международной и междугородней связи в масштабах организации. Эти технологии также позволяют выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

К примеру, разделение отделов компании на группы и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков в рамках групп или в соответствии с квалификацией отдельных специалистов (например, «звонки ключевых клиентов принимаются первыми и идут только на группу «Самые опытные продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его при необходимости. Или избавиться от «слабых» мест в бизнес-процессах компании! А такая простая и полезная функция как «Запись разговоров», дает возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями услуг.

Как это работает?

С точки зрения конечного пользователя, все достаточно просто. SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно также подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты. И может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть!

SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, в Ростове-на-Дону).

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», — помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приема входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), — предоставляет расширенный спектр услуг.

Среди них — прием аудио- и видеозвонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-инструменты виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8-800» и пр. Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети, избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и крупнейшему в стране пространственно-распределенному кластеру SIP-серверов.

Большое будущее SIP-связи

SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего!..

В следующем выпуске «Практичных советов» вы узнаете о том, как стимулировать сотрудников работать с максимальной эффективностью.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация