На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Практичные советы: «SIP-связь для российского бизнеса — как, зачем и почему?»

Как эффективно использовать Skype на предприятии?Эксперты компании «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с эффективными технологиями для бизнеса. В предыдущих публикациях мы узнали о преимуществах услуги «Виртуальная АТС» и возможностях бесплатных номеров «8-800». Настало время поговорить о SIP-телефонии, открывающей перед владельцами бизнеса новые горизонты!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

IP-телефония

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин стал ассоциироваться с дешевой международной и междугородней связью и с бесплатными звонками между частными пользователями. Позднее IP-телефония превратилась не только в «экономичный межгород», но и в новые бизнес-приложения. А также стала служить для сокращения затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и чрезвычайной гибкости использования. Сейчас его активно используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов присутствия и приложений типа «Звонок с сайта».

Более того, SIP-технологии стали международным стандартом, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие еще одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая дает возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для разных нужд. А именно, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и внештатных сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «облачной» (или виртуальной) АТС — такие как IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т.д., позволяют не только сэкономить на международной и междугородней связи в масштабах организации. Эти технологии также позволяют выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

К примеру, разделение отделов компании на группы и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков в рамках групп или в соответствии с квалификацией отдельных специалистов (например, «звонки ключевых клиентов принимаются первыми и идут только на группу «Самые опытные продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его при необходимости. Или избавиться от «слабых» мест в бизнес-процессах компании! А такая простая и полезная функция как «Запись разговоров», дает возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями услуг.

Как это работает?

С точки зрения конечного пользователя, все достаточно просто. SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно также подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты. И может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть!

SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, в Ростове-на-Дону).

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», — помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приема входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), — предоставляет расширенный спектр услуг.

Среди них — прием аудио- и видеозвонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-инструменты виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8-800» и пр. Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети, избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и крупнейшему в стране пространственно-распределенному кластеру SIP-серверов.

Большое будущее SIP-связи

SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего!..

В следующем выпуске «Практичных советов» вы узнаете о том, как стимулировать сотрудников работать с максимальной эффективностью.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Есть ли перспективы у рынка IT-безопасности?»


Сегодня на первый план выходят вопросы ИТ-безопасности. Но насколько долгосрочным окажется данный тренд?.. И какие направления киберзащиты будут «на пике» в ближайшие годы?.. Ответы на эти вопросы попытались найти эксперты международного сервис-провайдера Orange Business Services. Совместно с исследовательской компанией IDC они подготовили прогноз развития рынка корпоративных услуг безопасности до 2021 года. О результатах данного исследования читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Производство электроники на Дону почти не сократилось


На этой неделе Правительство Ростовской области опубликовало официальный отчёт о социально-экономической ситуации по итогам 2017 года. Согласно документу, за этот период в регионе на 1,3% снизилось производство компьютеров, электронных и оптических изделий. И это совсем не плохо, — ведь в среднем по России за минувший год данный показатель «просел» сразу на 7,3%.
подробнее

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Orange Business Services строит защищённую сеть «Райффайзенбанку»


Глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с «Райффайзенбанком» в России. В рамках партнёрства Orange объединит в защищённую IP VPN сеть московский офис банка и 30 региональных отделений по всей стране (включая ростовские офисы). По информации TechnoDrive, соответствующий контракт рассчитан на 2 года, — что позволит улучшить качество обслуживания клиентов «Райффайзенбанка» за счёт повышения скорости передачи данных и обеспечения максимального уровня защиты информации.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация