На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

Практичные советы: «SIP-связь для российского бизнеса — как, зачем и почему?»

Как эффективно использовать Skype на предприятии?Эксперты компании «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с эффективными технологиями для бизнеса. В предыдущих публикациях мы узнали о преимуществах услуги «Виртуальная АТС» и возможностях бесплатных номеров «8-800». Настало время поговорить о SIP-телефонии, открывающей перед владельцами бизнеса новые горизонты!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

IP-телефония

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин стал ассоциироваться с дешевой международной и междугородней связью и с бесплатными звонками между частными пользователями. Позднее IP-телефония превратилась не только в «экономичный межгород», но и в новые бизнес-приложения. А также стала служить для сокращения затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и чрезвычайной гибкости использования. Сейчас его активно используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов присутствия и приложений типа «Звонок с сайта».

Более того, SIP-технологии стали международным стандартом, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие еще одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая дает возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для разных нужд. А именно, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и внештатных сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «облачной» (или виртуальной) АТС — такие как IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т.д., позволяют не только сэкономить на международной и междугородней связи в масштабах организации. Эти технологии также позволяют выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

К примеру, разделение отделов компании на группы и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков в рамках групп или в соответствии с квалификацией отдельных специалистов (например, «звонки ключевых клиентов принимаются первыми и идут только на группу «Самые опытные продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его при необходимости. Или избавиться от «слабых» мест в бизнес-процессах компании! А такая простая и полезная функция как «Запись разговоров», дает возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями услуг.

Как это работает?

С точки зрения конечного пользователя, все достаточно просто. SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно также подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты. И может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть!

SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, в Ростове-на-Дону).

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», — помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приема входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), — предоставляет расширенный спектр услуг.

Среди них — прием аудио- и видеозвонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-инструменты виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8-800» и пр. Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети, избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и крупнейшему в стране пространственно-распределенному кластеру SIP-серверов.

Большое будущее SIP-связи

SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего!..

В следующем выпуске «Практичных советов» вы узнаете о том, как стимулировать сотрудников работать с максимальной эффективностью.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Видеокамера VOCORD NetCam.AI распознаёт лица


Системы видеонаблюдения стали неотъемлемой частью современной цивилизации. С их помощью обеспечивают безопасность граждан, анализируют потребительское поведение, контролируют производственные процессы и решают десятки других задач. Однако зачастую сами камеры используются лишь как средство видеосьёмки, а обработка поступивших данных осуществляется только на серверах. Это предъявляет высокие требования к каналам связи, — как по пропускной способности, так и по надёжности, — а также к вычислительным мощностям ЦОДов и ёмкостям систем хранения... Изменить ситуацию взялась российская компания «Вокорд», представившая первую в мире камеру со встроенным распознаванием лиц. Интеллектуальная модель VOCORD NetCam.AI способна самостоятельно обрабатывать изображения, строить биометрические шаблоны и сравнивать их с имеющимися в собственной памяти. При этом, для хранения обширной базы биометрических профилей, — и их синхронизации с сервером, — не требуются значительные ресурсы, ведь каждый из них «весит» менее 1 килобайта!
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее

О возможностях Haskell расскажут на бесплатном семинаре ЮФУ


Язык программирования Haskell на сегодняшний день является одним из самых распространённых средств разработки с поддержкой отложенных вычислений. Среди его особенностей — встроенная поддержка многозадачного и параллельного программирования, развитый инструментарий (в том числе для параллельных программ) и несколько тысяч библиотек с открытым исходным кодом. Благодаря этому, Haskell активно применяется для финансового программирования, анализа рисков, — а также в системах поддержки принятия решений, генераторах городских ландшафтов для игр и так далее. Узнать о возможностях этого языка подробнее ростовские программисты смогут уже сегодня — на бесплатном семинаре мехмата ЮФУ «Языки программирования и компиляторы», который начнётся в 17:30.
подробнее

«Остров 10-21»: освоение цифрового образовательного пространства


По данным НП «ЕРЦИР Ростовской области», на Дону продолжается отбор в уникальную команду проекта «Остров 10-21». Это первый в России масштабный эксперимент по формированию эффективного образовательного пространства, соответствующего требованиям перехода к цифровой экономике. Во время интенсива обучающиеся получат компетенции по применению сквозных технологий, выводу продуктов на глобальные рынки, использованию больших данных в управлении.
подробнее

«Умный дом» поможет Ростову и ростовчанам


Вчера в Ростове-на-Дону начал работу урбанистический форум «Развитие городов юга России». Это авторитетное мероприятие собирает представителей региональных и муниципальных властей, бизнеса, городских сообществ и урбанистов юга для обмена опытом управления городскими проектами, а также для обсуждения наиболее острых проблем городского развития и использования делового потенциала региона. Среди представленных на форуме практических решений, конечно, выделяется «Умный дом».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация