На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21190 страниц...

Практичные советы: «отличная работа — реальность или выдумка?»

Реальное увеличение продаж при помощи ITУспех предприятия определяется эффективностью его сотрудников. Но может ли руководитель в реальном времени контролировать деятельность персонала — и способствовать повышению квалификации работников?.. Ответ на этот вопрос в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» дают эксперты компании «Манго Телеком», специализирующейся на эффективных ИТ-решениях для современного бизнеса.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ускользающая эффективность

Современные российские руководители все чаще задумываются об эффективности бизнес-процессов в компаниях. Пока их организации остаются «черными ящиками», которые «приоткрываются» раз в квартал, на основе отчетов о заключенных сделках или прошедшей рекламе. Узнать, насколько эффективно работает персонал, какова реальная загруженность sales-менеджера или специалиста клиентского отдела или почему так мало заявок закрыто службой техподдержки по-прежнему невозможно.

Отсутствие необходимых инструментов (особенно, когда телефон является основным рабочим средством) не позволяет руководителям увидеть истинное положение вещей и принять необходимые меры — «подтянуть» не справляющегося с задачами сотрудника, премировать лучшего продавца, оператора, менеджера по подбору персонала, повлиять на продажи на основе простых и понятных показателей за день, неделю, месяц.

Прозрачная статистика

Получить необходимую статистику можно с помощью виртуальной АТС «Манго-Офис», которая обладает свойствами, позволяющими просто и быстро телефонизировать компанию, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и коммуникации с клиентами. В ее составе есть несколько простых и действенных инструментов, которые помогают руководителям понять, сколько звонков за день принял и совершил сотрудник, сколько пропустил, какие были переведены на коллегу и как быстро.

С помощью опции «время дозвона в компанию» также можно легко отследить общий уровень клиентоориентированности организации или учесть географию звонков при планировании дальнейшей работы («география»). Более того, услуга «запись разговоров» позволяет отследить правильность отработки корпоративных сценариев оператором, секретарем, менеджером и даже сотрудником, работающим дистанционно.

Оперативные результаты

Отметим, что одним из самых важных результатов использования инструментов виртуальной АТС является расширение такого бизнес-показателя, как «воронка продаж». Настроив прием звонков в отделе продаж в зависимости от квалификации менеджеров, руководитель увеличивает количество сделок без дополнительных затрат — за счет использования современных технологий.

Кроме того, проанализировав динамику входящих звонков, топ-менеджер может определить часы наибольшей загруженности линий. И при необходимости, принять решение о перераспределении трудовых ресурсов до того, как это снизит доход компании. Информация о динамике входящих звонков по месяцам позволяет отследить зависимость роста продаж от объема поступивших звонков, оценить эффективность размещаемой рекламы и промо-акций, оценить работу служб маркетинга и продаж.

Инвестиции в развитие персонала

Известный консультант по организационному управлению Стивен Кови как-то заявил, что система кнута и пряника — «величайшая по глупости система управления. Настоящие лидеры ценят своих подчиненных и осознают, что их самая важная обязанность — помогать людям расти».

Простые в использовании информационно-аналитические сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис» отвечают этим требованиям, преображая бизнес к лучшему.

«Каждый из нас стремится к успеху в профессии, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". — Каждый, независимо от должности, хочет стать эффективнее, подняться по карьерной лестнице. Если показать людям, что виртуальная АТС — не инструмент для наказания, а средство для раскрытия потенциала, ежедневные результаты, выраженные в простых показателях, меняют отношение команды к работе, дают точку отсчета для движения вверх. Для руководителей эффективность многих процессов и сотрудников перестает быть неизвестной величиной, положительно влияя на качество бизнес-решений».

В следующем выпуске рубрики «Практичные советы» мы расскажем о том, как максимально быстро и просто объединить филиалы территориально-распределенной компании в общую сеть и создать для сотрудников из разных городов общее инфокоммуникационное пространство.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Облачный» антивирус для бизнеса — по подписке


Компания «Ростелеком» реализовала для корпоративных клиентов возможность аренды антивирусных решений ESET. Новое предложение ориентировано на различные виды бизнеса — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. При этом во всех случаях клиенты «Ростелекома» могут гибко настраивать услугу в зависимости от количества защищаемых узлов, — и экономить, заменяя высокий разовый платёж доступной ежемесячной подпиской.
подробнее

«Дом.ru Бизнес» предлагает «1С:Предприятие 8 через Интернет»


На прошлой неделе телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» добавил в «Облачную витрину» услугу «1С:Предприятие 8 через Интернет». По замыслу ведущего независимого провайдера РФ, данный сервис станет подарком не только бухгалтерам, но и владельцам бизнеса, — ведь пользоваться экосистемой «1С» можно будет за фиксированную и весьма доступную абонплату. При этом, клиентам «Дом.ru Бизнес» будут доступны все привычные возможности локальных версий «восьмёрки», использовать которые можно как со стационарных ПК, так и с мобильных* устройств под управлением Android и Apple iOS.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация