На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Практичные советы: «отличная работа — реальность или выдумка?»

Реальное увеличение продаж при помощи ITУспех предприятия определяется эффективностью его сотрудников. Но может ли руководитель в реальном времени контролировать деятельность персонала — и способствовать повышению квалификации работников?.. Ответ на этот вопрос в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» дают эксперты компании «Манго Телеком», специализирующейся на эффективных ИТ-решениях для современного бизнеса.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ускользающая эффективность

Современные российские руководители все чаще задумываются об эффективности бизнес-процессов в компаниях. Пока их организации остаются «черными ящиками», которые «приоткрываются» раз в квартал, на основе отчетов о заключенных сделках или прошедшей рекламе. Узнать, насколько эффективно работает персонал, какова реальная загруженность sales-менеджера или специалиста клиентского отдела или почему так мало заявок закрыто службой техподдержки по-прежнему невозможно.

Отсутствие необходимых инструментов (особенно, когда телефон является основным рабочим средством) не позволяет руководителям увидеть истинное положение вещей и принять необходимые меры — «подтянуть» не справляющегося с задачами сотрудника, премировать лучшего продавца, оператора, менеджера по подбору персонала, повлиять на продажи на основе простых и понятных показателей за день, неделю, месяц.

Прозрачная статистика

Получить необходимую статистику можно с помощью виртуальной АТС «Манго-Офис», которая обладает свойствами, позволяющими просто и быстро телефонизировать компанию, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и коммуникации с клиентами. В ее составе есть несколько простых и действенных инструментов, которые помогают руководителям понять, сколько звонков за день принял и совершил сотрудник, сколько пропустил, какие были переведены на коллегу и как быстро.

С помощью опции «время дозвона в компанию» также можно легко отследить общий уровень клиентоориентированности организации или учесть географию звонков при планировании дальнейшей работы («география»). Более того, услуга «запись разговоров» позволяет отследить правильность отработки корпоративных сценариев оператором, секретарем, менеджером и даже сотрудником, работающим дистанционно.

Оперативные результаты

Отметим, что одним из самых важных результатов использования инструментов виртуальной АТС является расширение такого бизнес-показателя, как «воронка продаж». Настроив прием звонков в отделе продаж в зависимости от квалификации менеджеров, руководитель увеличивает количество сделок без дополнительных затрат — за счет использования современных технологий.

Кроме того, проанализировав динамику входящих звонков, топ-менеджер может определить часы наибольшей загруженности линий. И при необходимости, принять решение о перераспределении трудовых ресурсов до того, как это снизит доход компании. Информация о динамике входящих звонков по месяцам позволяет отследить зависимость роста продаж от объема поступивших звонков, оценить эффективность размещаемой рекламы и промо-акций, оценить работу служб маркетинга и продаж.

Инвестиции в развитие персонала

Известный консультант по организационному управлению Стивен Кови как-то заявил, что система кнута и пряника — «величайшая по глупости система управления. Настоящие лидеры ценят своих подчиненных и осознают, что их самая важная обязанность — помогать людям расти».

Простые в использовании информационно-аналитические сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис» отвечают этим требованиям, преображая бизнес к лучшему.

«Каждый из нас стремится к успеху в профессии, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". — Каждый, независимо от должности, хочет стать эффективнее, подняться по карьерной лестнице. Если показать людям, что виртуальная АТС — не инструмент для наказания, а средство для раскрытия потенциала, ежедневные результаты, выраженные в простых показателях, меняют отношение команды к работе, дают точку отсчета для движения вверх. Для руководителей эффективность многих процессов и сотрудников перестает быть неизвестной величиной, положительно влияя на качество бизнес-решений».

В следующем выпуске рубрики «Практичные советы» мы расскажем о том, как максимально быстро и просто объединить филиалы территориально-распределенной компании в общую сеть и создать для сотрудников из разных городов общее инфокоммуникационное пространство.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация