На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21304 страниц...

Практичные советы: «отличная работа — реальность или выдумка?»

Реальное увеличение продаж при помощи ITУспех предприятия определяется эффективностью его сотрудников. Но может ли руководитель в реальном времени контролировать деятельность персонала — и способствовать повышению квалификации работников?.. Ответ на этот вопрос в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» дают эксперты компании «Манго Телеком», специализирующейся на эффективных ИТ-решениях для современного бизнеса.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ускользающая эффективность

Современные российские руководители все чаще задумываются об эффективности бизнес-процессов в компаниях. Пока их организации остаются «черными ящиками», которые «приоткрываются» раз в квартал, на основе отчетов о заключенных сделках или прошедшей рекламе. Узнать, насколько эффективно работает персонал, какова реальная загруженность sales-менеджера или специалиста клиентского отдела или почему так мало заявок закрыто службой техподдержки по-прежнему невозможно.

Отсутствие необходимых инструментов (особенно, когда телефон является основным рабочим средством) не позволяет руководителям увидеть истинное положение вещей и принять необходимые меры — «подтянуть» не справляющегося с задачами сотрудника, премировать лучшего продавца, оператора, менеджера по подбору персонала, повлиять на продажи на основе простых и понятных показателей за день, неделю, месяц.

Прозрачная статистика

Получить необходимую статистику можно с помощью виртуальной АТС «Манго-Офис», которая обладает свойствами, позволяющими просто и быстро телефонизировать компанию, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и коммуникации с клиентами. В ее составе есть несколько простых и действенных инструментов, которые помогают руководителям понять, сколько звонков за день принял и совершил сотрудник, сколько пропустил, какие были переведены на коллегу и как быстро.

С помощью опции «время дозвона в компанию» также можно легко отследить общий уровень клиентоориентированности организации или учесть географию звонков при планировании дальнейшей работы («география»). Более того, услуга «запись разговоров» позволяет отследить правильность отработки корпоративных сценариев оператором, секретарем, менеджером и даже сотрудником, работающим дистанционно.

Оперативные результаты

Отметим, что одним из самых важных результатов использования инструментов виртуальной АТС является расширение такого бизнес-показателя, как «воронка продаж». Настроив прием звонков в отделе продаж в зависимости от квалификации менеджеров, руководитель увеличивает количество сделок без дополнительных затрат — за счет использования современных технологий.

Кроме того, проанализировав динамику входящих звонков, топ-менеджер может определить часы наибольшей загруженности линий. И при необходимости, принять решение о перераспределении трудовых ресурсов до того, как это снизит доход компании. Информация о динамике входящих звонков по месяцам позволяет отследить зависимость роста продаж от объема поступивших звонков, оценить эффективность размещаемой рекламы и промо-акций, оценить работу служб маркетинга и продаж.

Инвестиции в развитие персонала

Известный консультант по организационному управлению Стивен Кови как-то заявил, что система кнута и пряника — «величайшая по глупости система управления. Настоящие лидеры ценят своих подчиненных и осознают, что их самая важная обязанность — помогать людям расти».

Простые в использовании информационно-аналитические сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис» отвечают этим требованиям, преображая бизнес к лучшему.

«Каждый из нас стремится к успеху в профессии, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". — Каждый, независимо от должности, хочет стать эффективнее, подняться по карьерной лестнице. Если показать людям, что виртуальная АТС — не инструмент для наказания, а средство для раскрытия потенциала, ежедневные результаты, выраженные в простых показателях, меняют отношение команды к работе, дают точку отсчета для движения вверх. Для руководителей эффективность многих процессов и сотрудников перестает быть неизвестной величиной, положительно влияя на качество бизнес-решений».

В следующем выпуске рубрики «Практичные советы» мы расскажем о том, как максимально быстро и просто объединить филиалы территориально-распределенной компании в общую сеть и создать для сотрудников из разных городов общее инфокоммуникационное пространство.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Orange: Управа на вредоносные флешки найдена!


По данным аналитиков, USB-накопители — второй по частотности источник киберугроз, уступающий лишь фишингу. При этом особую опасность заражённые «флешки» несут для предприятий, сотрудники которых используют носители не только для обмена документами в корпоративной сети, но и для обновления ПО специализированного оборудования — банкоматов, медицинских устройств, производственных линий. Усугубляет ситуацию и сложность выявления угроз класса BadUSB, когда вредоносный код находится не в файле на «флешке», а на её микроконтроллере в виде заражённой «прошивки». Бороться с такими угрозами можно только с помощью профессиональных сканеров. Одним из которых является мобильный терминал Malware Cleaner, недавно представленный компанией Orange Business Services.
подробнее

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак


В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.
подробнее

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!


Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.
подробнее

«Ростелеком» удвоит пропускную способность Транзита Европа-Азия


Национальный оператор «Ростелеком» объявил о начале масштабного расширения проекта Транзит Европа-Азия (ТЕА) в 2018 году. По окончании работ общая пропускная способность магистрали ТЕА по сети «Ростелеком» между восточными и западными границами России достигнет 2 Тб/с. Более того, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить пропускную способность ТЕА до 10 Тб/с глобального транзитного трафика. Что откроет новые горизонты как для «Ростелекома», так и для его многочисленных партнёров.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация