Oh, hi! Практичные советы: «единое пространство для территориально-распределенной компании»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21532 страниц...

Практичные советы: «единое пространство для территориально-распределенной компании»

Связь для филиалов компании -- эффективный и экономичный вариантTechnoDrive продолжает знакомить читателей с эффективными ИТ-решениями для бизнеса. Напомним, что экспертами рубрики «Практичные советы» являются высококвалифицированные специалисты компании «Манго Телеком». И в сегодняшнем выпуске мы поговорим об организации единого телекоммуникационного пространства в компаниях с разветвленной филиальной структурой. Точнее, попытаемся ответить на практический вопрос, как организовать слаженную работу в таких фирмах при ограниченном ИТ-бюджете.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Правая рука не знает, что делает левая»

Руководителям и сотрудникам компаний с разветвленной филиальной структурой хорошо знакомы ситуации, когда работа не ладится из-за того, что сотрудники, разделенные географией, действуют в разных инфокоммуникационных пространствах. И часто страдают из-за отсутствия информации о том, какие решения приняты, кто отвечает за результат выполнения той или иной задачи, с кем лучше вести проект... И, что еще важнее, отсутствие единых бизнес-процессов — поддержки продаж или правильного взаимодействия с потенциальными клиентами, ведет к сужению «воронки продаж» в компании и потере деловой репутации. Как этого избежать?

Под единым номером

Современные инструменты виртуальной АТС «Манго-Офис» позволяют буквально «в два клика» объединить филиалы компании, находящиеся в разных городах. Единый телефонный номер в каждом городе, где есть филиалы компании, — в коде 495, 499 или 863, — дает возможность сотрудникам, разделенным тысячами километров, сделать повседневную работу проще, удобнее, эффективнее.

Помимо общего номера, в территориально-распределенной компании появляется общий номерной план, в рамках которого каждому специалисту присваивается внутренний номер. В нем может быть до 5 цифр — для крупных компаний со сложной структурой. Набрав его, скажем, в Москве, можно сразу попасть на нужного специалиста из Ростова-на-Дону, минуя секретаря и не задумываясь о том, где были записаны многочисленные контакты сотрудников.

Клиенты территориально-распределенной компании, в свою очередь начинают оперативнее получать нужные услуги и информацию. Их звонки, минуя call-центр или ресепшн, сразу приходят на склад или в магазин сети в нужном городе, в филиал компании, службу техподдержки или в отдел по работе с клиентами.

Объединение: как и почему?

Есть несколько простых, но эффективных вариантов. Можно приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» в комплекте с многоканальным номером, подключить ее за несколько минут, следуя доступной инструкции и самостоятельно настроить в «Личном кабинете» переадресацию звонков на телефонные номера филиалов.

А можно подключить к виртуальной АТС уже существующие телефонные номера представительств. Вне зависимости от выбранного варианта, филиальная сеть компании будет быстро и просто «связана» единым номером и сотрудники начнут работу в рамках единого инфокоммуникационного пространства.

Выгоды для компании

Бесплатные междугородние разговоры. Одним из очевидных преимуществ этого высокотехнологичного решения для владельцев разросшегося бизнеса становится отсутствие расходов на телефонные переговоры между филиалами. При использовании виртуальной (или «облачной») АТС вся внутренняя междугородняя связь, которая осуществляется по SIP-протоколу, становится для клиентов совершенно бесплатной.

Слаженная работа сотрудников из разных городов. Единый план внутренней нумерации позволяет сотрудникам большой компании очень быстро дозвониться до каждого конкретного специалиста в любом офисе, используя его короткий номер. И следовательно, быстрее решить все срочные вопросы!

Кроме того, с помощью удобного интерфейса «Манго-Офис» каждый сотрудник может создать единый корпоративный справочник, в котором без труда найдет нужного человека и позвонит ему, «кликнув» на номер в списке. Также, благодаря дополнительным сервисам, коллеге можно отправить SMS за счет компании, факс или оставить голосовое сообщение.

Оценка работы сотрудников и подразделений компании на основе статистики. С помощью информационно-аналитических сервисов «облачной» АТС руководитель может следить за динамикой пропущенных и обработанных звонков, которые поступают в отдел продаж или службу по работе с клиентами. Причем, вне зависимости от того, в каком регионе работают менеджеры! И затем, основываясь на конкретных результатах деятельности каждого сотрудника или подразделения в целом, принимать соответствующие меры.

Кроме того, повысить эффективность конкретного сотрудника или отдела поможет другая функция «облачной» АТС — «Запись разговоров». Прослушав несколько бесед с клиентами, руководитель поймет, соблюдается ли технология продаж, хватает ли сотрудникам информации и навыков для работы с клиентами. Если нет — провести соответствующий тренинг, на котором можно использовать записи разговоров самых квалифицированных сотрудников как образцы для обучения.

Онлайн-доступ к статистике, отражающей работу специалистов в удаленных офисах, помогает и во многих других ситуациях. Например, руководитель отдела продаж может обнаружить, что с 10:00 до 12:00 возрастает доля потерянных вызовов. Соответственно, изменение графика работы сотрудников филиала, где была выявлена эта проблема, помогает избежать потерь значительной части звонков от потенциальных клиентов.

Единые бизнес-процессы. Объединив сотрудников разных филиалов в группы со схожими профессиональными функциями («Маркетинг», «Отдел продаж», «Отдел по работе с клиентами»), территориально-распределенная компания, таким образом, внедряет у себя «сквозные» бизнес-процессы. Которые становятся источником важных конкурентных преимуществ. В частности, можно отметить отметить четкую работу отделов по единому, утвержденному в компании корпоративному сценарию и ускоренное решение рабочих вопросов.

А за счет интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматического распределения нагрузки между филиалами, компания начинает уделять больше времени обслуживанию клиентов, не увеличивая при этом рабочее время каждого офиса и не создавая дополнительной нагрузки на специалистов.

Резюме

Благодаря такому решению, как «Манго-Офис», в территориально-распределенной организации начинает работать современная система коммуникаций, связывающая воедино все офисы, разделенные географически и объединяющая специалистов в рамках единого коммуникационного поля.

Основное преимущество такой системы — единая точка приема входящих звонков, повышающая эффективность их обработки и положительно влияющая на лояльность абонентов. Кроме того, виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет оценить и оптимизировать работу любого сотрудника в каждом филиале или деятельность филиалов компании в целом.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация