На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!

Как заставить покупателей звонить вам прямо с сайта компании?..О современной компании часто судят по корпоративному интернет-сайту. Красивые и удобные страницы привлекают клиентов, информирует о новостях — и становятся одним из каналов продаж. Но это далеко не предел возможностей!.. Сделать ресурс по-настоящему интерактивным может услуга «Звонок с сайта». Она доступна веб-пользователям из любой точки мира и не требует дополнительного оборудования (лишь микрофон и колонки). При этом сервис имеет гибкие настройки маршрутизации — и обойдётся заказчику дешевле, чем «8-800»! Подробнее о преимуществах новой услуги в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» рассказывают эксперты компании «Манго Телеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, услуга «Звонок с сайта» доступна всем абонентам «облачной» АТС «Манго-Офис». Она представляет собой контекстно-зависимый механизм голосовой связи, основанный на SIP-телефонии. С помощью данного сервиса посетители интернет-ресурса вашей компании могут бесплатно связаться с её сотрудником. Для этого достаточно обычного компьютера или мобильного устройства!

«Звонок с сайта» дополняет, а во многих случаях и замещает популярную услугу «8-800». Сохраняя все её преимущества, — включая интеллектуальную маршрутизацию, которая в этом случае становится ещё эффективнее.

Как это работает?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия:

  • Активировать услугу в «личном кабинете»;
  • Сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки;
  • Встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант — простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Второй виджет представляет собой стилизованную кнопку с привлекающим клиента текстом (например, «Бесплатный звонок консультанту»). Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. И, наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий внешний вид.

Как бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено. Никакую дополнительную информацию, — например, свой номер телефона, — вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура. Более того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис» — сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и многое другое.

В зависимости от содержимого окружающей его страницы, виджет можно настроить на соединение с разными отделами предприятия, секретарем — или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию о её условиях. А при нажатии на кнопку виджета в интернет-магазине можно связаться со специалистами по конкретной группе продуктов, — благодаря маршрутизации звонков «по квалификации».

Таким образом, услуга «Звонок с сайта» является ощутимым конкурентным преимуществом, — повышая интерактивность веб-ресурса и его популярность среди потенциальных клиентов. Примечательно, что затраты на её использование существенно меньше, чем у классических номеров «8-800». А результаты могут превзойти даже смелые ожидания, ведь по телефону можно передать гораздо больше информации, чем набирая её с клавиатуры!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Есть ли перспективы у рынка IT-безопасности?»


Сегодня на первый план выходят вопросы ИТ-безопасности. Но насколько долгосрочным окажется данный тренд?.. И какие направления киберзащиты будут «на пике» в ближайшие годы?.. Ответы на эти вопросы попытались найти эксперты международного сервис-провайдера Orange Business Services. Совместно с исследовательской компанией IDC они подготовили прогноз развития рынка корпоративных услуг безопасности до 2021 года. О результатах данного исследования читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Производство электроники на Дону почти не сократилось


На этой неделе Правительство Ростовской области опубликовало официальный отчёт о социально-экономической ситуации по итогам 2017 года. Согласно документу, за этот период в регионе на 1,3% снизилось производство компьютеров, электронных и оптических изделий. И это совсем не плохо, — ведь в среднем по России за минувший год данный показатель «просел» сразу на 7,3%.
подробнее

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Orange Business Services строит защищённую сеть «Райффайзенбанку»


Глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с «Райффайзенбанком» в России. В рамках партнёрства Orange объединит в защищённую IP VPN сеть московский офис банка и 30 региональных отделений по всей стране (включая ростовские офисы). По информации TechnoDrive, соответствующий контракт рассчитан на 2 года, — что позволит улучшить качество обслуживания клиентов «Райффайзенбанка» за счёт повышения скорости передачи данных и обеспечения максимального уровня защиты информации.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация