На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!

Как заставить покупателей звонить вам прямо с сайта компании?..О современной компании часто судят по корпоративному интернет-сайту. Красивые и удобные страницы привлекают клиентов, информирует о новостях — и становятся одним из каналов продаж. Но это далеко не предел возможностей!.. Сделать ресурс по-настоящему интерактивным может услуга «Звонок с сайта». Она доступна веб-пользователям из любой точки мира и не требует дополнительного оборудования (лишь микрофон и колонки). При этом сервис имеет гибкие настройки маршрутизации — и обойдётся заказчику дешевле, чем «8-800»! Подробнее о преимуществах новой услуги в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» рассказывают эксперты компании «Манго Телеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, услуга «Звонок с сайта» доступна всем абонентам «облачной» АТС «Манго-Офис». Она представляет собой контекстно-зависимый механизм голосовой связи, основанный на SIP-телефонии. С помощью данного сервиса посетители интернет-ресурса вашей компании могут бесплатно связаться с её сотрудником. Для этого достаточно обычного компьютера или мобильного устройства!

«Звонок с сайта» дополняет, а во многих случаях и замещает популярную услугу «8-800». Сохраняя все её преимущества, — включая интеллектуальную маршрутизацию, которая в этом случае становится ещё эффективнее.

Как это работает?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия:

  • Активировать услугу в «личном кабинете»;
  • Сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки;
  • Встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант — простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Второй виджет представляет собой стилизованную кнопку с привлекающим клиента текстом (например, «Бесплатный звонок консультанту»). Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. И, наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий внешний вид.

Как бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено. Никакую дополнительную информацию, — например, свой номер телефона, — вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура. Более того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис» — сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и многое другое.

В зависимости от содержимого окружающей его страницы, виджет можно настроить на соединение с разными отделами предприятия, секретарем — или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию о её условиях. А при нажатии на кнопку виджета в интернет-магазине можно связаться со специалистами по конкретной группе продуктов, — благодаря маршрутизации звонков «по квалификации».

Таким образом, услуга «Звонок с сайта» является ощутимым конкурентным преимуществом, — повышая интерактивность веб-ресурса и его популярность среди потенциальных клиентов. Примечательно, что затраты на её использование существенно меньше, чем у классических номеров «8-800». А результаты могут превзойти даже смелые ожидания, ведь по телефону можно передать гораздо больше информации, чем набирая её с клавиатуры!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее


«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.
подробнее

Samsung снова высоко оценил работу ростовского школьника!


Разработка программных продуктов — дело серьёзное и трудоёмкое. Особенно, когда речь идёт о софте, решающем ответственные задачи. Созданием таких приложений обычно занимаются большие коллективы на протяжении многих лет. Но бывают и отдельные исключения! В 2016 году TechnoDrive рассказывал об успехах ростовского школьника Максима Яценко, создавшего приложение FSearch для выявления очагов пожаров с помощью квадрокоптеров. Эта разработка получила заслуженное «золото» на всероссийском конкурсе «IT-школы Samsung». И юный программист решил не останавливаться на достигнутом!.. Спустя два года, в конкурсе 2018 года, он вновь оказался в числе финалистов — с обучающим симулятором «Школа вождения VR», использующим технологии виртуальной реальности.
подробнее

«Ростелеком» поощряет лучших разработчиков систем «умный город»


Компания «Ростелеком» выступила партнёром конкурса технологических проектов GoTech — и учредила специальную номинацию для стартапов, комплементарных направлениям развития «Ростелекома». Принять участие могут команды разработчиков, имеющие готовый продукт для «умных» городов и домов, повышения безопасности, цифровизации промышленности, — а также в области повышения качества сбора и аналитики данных, удалённого предоставления услуг, развлечения и досуга. При этом победители в номинации «Ростелеком» получат больше, чем просто награду!.. По условиям конкурса, они смогут запустить совместный пилот с компанией, получат доступ к технологическим ресурсам «Ростелекома», — а также смогут привлечь венчурные или прямые инвестиции.
подробнее

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация