На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!

Как заставить покупателей звонить вам прямо с сайта компании?..О современной компании часто судят по корпоративному интернет-сайту. Красивые и удобные страницы привлекают клиентов, информирует о новостях — и становятся одним из каналов продаж. Но это далеко не предел возможностей!.. Сделать ресурс по-настоящему интерактивным может услуга «Звонок с сайта». Она доступна веб-пользователям из любой точки мира и не требует дополнительного оборудования (лишь микрофон и колонки). При этом сервис имеет гибкие настройки маршрутизации — и обойдётся заказчику дешевле, чем «8-800»! Подробнее о преимуществах новой услуги в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» рассказывают эксперты компании «Манго Телеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, услуга «Звонок с сайта» доступна всем абонентам «облачной» АТС «Манго-Офис». Она представляет собой контекстно-зависимый механизм голосовой связи, основанный на SIP-телефонии. С помощью данного сервиса посетители интернет-ресурса вашей компании могут бесплатно связаться с её сотрудником. Для этого достаточно обычного компьютера или мобильного устройства!

«Звонок с сайта» дополняет, а во многих случаях и замещает популярную услугу «8-800». Сохраняя все её преимущества, — включая интеллектуальную маршрутизацию, которая в этом случае становится ещё эффективнее.

Как это работает?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия:

  • Активировать услугу в «личном кабинете»;
  • Сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки;
  • Встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант — простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Второй виджет представляет собой стилизованную кнопку с привлекающим клиента текстом (например, «Бесплатный звонок консультанту»). Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. И, наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий внешний вид.

Как бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено. Никакую дополнительную информацию, — например, свой номер телефона, — вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура. Более того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис» — сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и многое другое.

В зависимости от содержимого окружающей его страницы, виджет можно настроить на соединение с разными отделами предприятия, секретарем — или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию о её условиях. А при нажатии на кнопку виджета в интернет-магазине можно связаться со специалистами по конкретной группе продуктов, — благодаря маршрутизации звонков «по квалификации».

Таким образом, услуга «Звонок с сайта» является ощутимым конкурентным преимуществом, — повышая интерактивность веб-ресурса и его популярность среди потенциальных клиентов. Примечательно, что затраты на её использование существенно меньше, чем у классических номеров «8-800». А результаты могут превзойти даже смелые ожидания, ведь по телефону можно передать гораздо больше информации, чем набирая её с клавиатуры!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Видеокамера VOCORD NetCam.AI распознаёт лица


Системы видеонаблюдения стали неотъемлемой частью современной цивилизации. С их помощью обеспечивают безопасность граждан, анализируют потребительское поведение, контролируют производственные процессы и решают десятки других задач. Однако зачастую сами камеры используются лишь как средство видеосьёмки, а обработка поступивших данных осуществляется только на серверах. Это предъявляет высокие требования к каналам связи, — как по пропускной способности, так и по надёжности, — а также к вычислительным мощностям ЦОДов и ёмкостям систем хранения... Изменить ситуацию взялась российская компания «Вокорд», представившая первую в мире камеру со встроенным распознаванием лиц. Интеллектуальная модель VOCORD NetCam.AI способна самостоятельно обрабатывать изображения, строить биометрические шаблоны и сравнивать их с имеющимися в собственной памяти. При этом, для хранения обширной базы биометрических профилей, — и их синхронизации с сервером, — не требуются значительные ресурсы, ведь каждый из них «весит» менее 1 килобайта!
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее

О возможностях Haskell расскажут на бесплатном семинаре ЮФУ


Язык программирования Haskell на сегодняшний день является одним из самых распространённых средств разработки с поддержкой отложенных вычислений. Среди его особенностей — встроенная поддержка многозадачного и параллельного программирования, развитый инструментарий (в том числе для параллельных программ) и несколько тысяч библиотек с открытым исходным кодом. Благодаря этому, Haskell активно применяется для финансового программирования, анализа рисков, — а также в системах поддержки принятия решений, генераторах городских ландшафтов для игр и так далее. Узнать о возможностях этого языка подробнее ростовские программисты смогут уже сегодня — на бесплатном семинаре мехмата ЮФУ «Языки программирования и компиляторы», который начнётся в 17:30.
подробнее

«Остров 10-21»: освоение цифрового образовательного пространства


По данным НП «ЕРЦИР Ростовской области», на Дону продолжается отбор в уникальную команду проекта «Остров 10-21». Это первый в России масштабный эксперимент по формированию эффективного образовательного пространства, соответствующего требованиям перехода к цифровой экономике. Во время интенсива обучающиеся получат компетенции по применению сквозных технологий, выводу продуктов на глобальные рынки, использованию больших данных в управлении.
подробнее

«Умный дом» поможет Ростову и ростовчанам


Вчера в Ростове-на-Дону начал работу урбанистический форум «Развитие городов юга России». Это авторитетное мероприятие собирает представителей региональных и муниципальных властей, бизнеса, городских сообществ и урбанистов юга для обмена опытом управления городскими проектами, а также для обсуждения наиболее острых проблем городского развития и использования делового потенциала региона. Среди представленных на форуме практических решений, конечно, выделяется «Умный дом».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация