Oh, hi! Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21532 страниц...

Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!

Как заставить покупателей звонить вам прямо с сайта компании?..О современной компании часто судят по корпоративному интернет-сайту. Красивые и удобные страницы привлекают клиентов, информирует о новостях — и становятся одним из каналов продаж. Но это далеко не предел возможностей!.. Сделать ресурс по-настоящему интерактивным может услуга «Звонок с сайта». Она доступна веб-пользователям из любой точки мира и не требует дополнительного оборудования (лишь микрофон и колонки). При этом сервис имеет гибкие настройки маршрутизации — и обойдётся заказчику дешевле, чем «8-800»! Подробнее о преимуществах новой услуги в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» рассказывают эксперты компании «Манго Телеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, услуга «Звонок с сайта» доступна всем абонентам «облачной» АТС «Манго-Офис». Она представляет собой контекстно-зависимый механизм голосовой связи, основанный на SIP-телефонии. С помощью данного сервиса посетители интернет-ресурса вашей компании могут бесплатно связаться с её сотрудником. Для этого достаточно обычного компьютера или мобильного устройства!

«Звонок с сайта» дополняет, а во многих случаях и замещает популярную услугу «8-800». Сохраняя все её преимущества, — включая интеллектуальную маршрутизацию, которая в этом случае становится ещё эффективнее.

Как это работает?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия:

  • Активировать услугу в «личном кабинете»;
  • Сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки;
  • Встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант — простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Второй виджет представляет собой стилизованную кнопку с привлекающим клиента текстом (например, «Бесплатный звонок консультанту»). Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. И, наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий внешний вид.

Как бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено. Никакую дополнительную информацию, — например, свой номер телефона, — вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура. Более того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис» — сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и многое другое.

В зависимости от содержимого окружающей его страницы, виджет можно настроить на соединение с разными отделами предприятия, секретарем — или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию о её условиях. А при нажатии на кнопку виджета в интернет-магазине можно связаться со специалистами по конкретной группе продуктов, — благодаря маршрутизации звонков «по квалификации».

Таким образом, услуга «Звонок с сайта» является ощутимым конкурентным преимуществом, — повышая интерактивность веб-ресурса и его популярность среди потенциальных клиентов. Примечательно, что затраты на её использование существенно меньше, чем у классических номеров «8-800». А результаты могут превзойти даже смелые ожидания, ведь по телефону можно передать гораздо больше информации, чем набирая её с клавиатуры!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация