Новости ТехноДрайв

Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Практичные советы: «Звонок с сайта» мгновенно свяжет ваших клиентов со специалистами!

О современной компании часто судят по корпоративному интернет-сайту. Красивые и удобные страницы привлекают клиентов, информирует о новостях — и становятся одним из каналов продаж. Но это далеко не предел возможностей!.. Сделать ресурс по-настоящему интерактивным может услуга «Звонок с сайта». Она доступна веб-пользователям из любой точки мира и не требует дополнительного оборудования (лишь микрофон и колонки). При этом сервис имеет гибкие настройки маршрутизации — и обойдётся заказчику дешевле, чем «8-800»! Подробнее о преимуществах новой услуги в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» рассказывают эксперты компании «Манго Телеком».

Итак, услуга «Звонок с сайта» доступна всем абонентам «облачной» АТС «Манго-Офис». Она представляет собой контекстно-зависимый механизм голосовой связи, основанный на SIP-телефонии. С помощью данного сервиса посетители интернет-ресурса вашей компании могут бесплатно связаться с её сотрудником. Для этого достаточно обычного компьютера или мобильного устройства!

«Звонок с сайта» дополняет, а во многих случаях и замещает популярную услугу «8-800». Сохраняя все её преимущества, — включая интеллектуальную маршрутизацию, которая в этом случае становится ещё эффективнее.

Как это работает?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия:

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант — простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Второй виджет представляет собой стилизованную кнопку с привлекающим клиента текстом (например, «Бесплатный звонок консультанту»). Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. И, наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий внешний вид.

Как бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено. Никакую дополнительную информацию, — например, свой номер телефона, — вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура. Более того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис» — сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и многое другое.

В зависимости от содержимого окружающей его страницы, виджет можно настроить на соединение с разными отделами предприятия, секретарем — или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию о её условиях. А при нажатии на кнопку виджета в интернет-магазине можно связаться со специалистами по конкретной группе продуктов, — благодаря маршрутизации звонков «по квалификации».

Таким образом, услуга «Звонок с сайта» является ощутимым конкурентным преимуществом, — повышая интерактивность веб-ресурса и его популярность среди потенциальных клиентов. Примечательно, что затраты на её использование существенно меньше, чем у классических номеров «8-800». А результаты могут превзойти даже смелые ожидания, ведь по телефону можно передать гораздо больше информации, чем набирая её с клавиатуры!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru