На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Практичные советы: «Запись разговоров — для обучения и повышения продаж!»

Как записать телефонные переговоры сотрудников с клиентами?..Эксперты «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с приёмами эффективного ведения бизнеса с помощью современных технологий. В сегодняшнем выпуске «Практичных советов» речь пойдёт о сервисе «Запись разговоров», — являющемся одним из востребованных инструментов «Виртуальной АТС». Несмотря на простоту внедрения и использования, «Запись разговоров» значительно повышает эффективность работы сотрудников, — и выявляет наиболее успешных из них. Такой подход способен увеличить прибыль компании на 20-30%, ощутимо расширив «воронку продаж». При этом для многих тарифов «Виртуальной АТС» услуга «Запись разговоров» является бесплатной!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с расценок. Виртуальная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. На тарифах «Начальный» и «Классический» запись тарифицируется поминутно. Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, — например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Однако гораздо эффективнее осуществлять безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Данная возможность реализована на ТП «Свободный», — и доступна как опция на двух других тарифах.

Безлимитная «Запись разговоров» позволяет предприятиям использовать потенциал «облачной» услуги для увеличения своих доходов. Это можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы АТС «Манго-Офис» позволяют в режиме online отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника. По этим данным за несколько кликов можно настроить систему автоматической маршрутизации — так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты — к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, — а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.

Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи разговоров. Нередко они подключают к этому коллег и руководителей, — ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.

Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов информационной безопасности, подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации, — а также при контроле фрилансеров и надомных сотрудников.

Благодаря «Записи разговоров» руководитель может быть уверен в соблюдении корпоративных стандартов общения всеми сотрудниками. В то время как у работников повышается ответственность и дисциплина. Соответственно, появляется стимул для более эффективной работы!

Примечательно, что услуга записи разговоров, в большинстве случаев, не потребует от клиента «Манго Телеком» дополнительных затрат. А эффект от её использования станет заметен уже в краткосрочной перспективе. Просто попробуйте — и убедитесь в этом сами!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация