На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

Практичные советы: «Запись разговоров — для обучения и повышения продаж!»

Как записать телефонные переговоры сотрудников с клиентами?..Эксперты «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с приёмами эффективного ведения бизнеса с помощью современных технологий. В сегодняшнем выпуске «Практичных советов» речь пойдёт о сервисе «Запись разговоров», — являющемся одним из востребованных инструментов «Виртуальной АТС». Несмотря на простоту внедрения и использования, «Запись разговоров» значительно повышает эффективность работы сотрудников, — и выявляет наиболее успешных из них. Такой подход способен увеличить прибыль компании на 20-30%, ощутимо расширив «воронку продаж». При этом для многих тарифов «Виртуальной АТС» услуга «Запись разговоров» является бесплатной!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с расценок. Виртуальная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. На тарифах «Начальный» и «Классический» запись тарифицируется поминутно. Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, — например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Однако гораздо эффективнее осуществлять безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Данная возможность реализована на ТП «Свободный», — и доступна как опция на двух других тарифах.

Безлимитная «Запись разговоров» позволяет предприятиям использовать потенциал «облачной» услуги для увеличения своих доходов. Это можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы АТС «Манго-Офис» позволяют в режиме online отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника. По этим данным за несколько кликов можно настроить систему автоматической маршрутизации — так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты — к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, — а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.

Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи разговоров. Нередко они подключают к этому коллег и руководителей, — ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.

Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов информационной безопасности, подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации, — а также при контроле фрилансеров и надомных сотрудников.

Благодаря «Записи разговоров» руководитель может быть уверен в соблюдении корпоративных стандартов общения всеми сотрудниками. В то время как у работников повышается ответственность и дисциплина. Соответственно, появляется стимул для более эффективной работы!

Примечательно, что услуга записи разговоров, в большинстве случаев, не потребует от клиента «Манго Телеком» дополнительных затрат. А эффект от её использования станет заметен уже в краткосрочной перспективе. Просто попробуйте — и убедитесь в этом сами!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация