На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

Практичные советы: «Запись разговоров — для обучения и повышения продаж!»

Как записать телефонные переговоры сотрудников с клиентами?..Эксперты «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с приёмами эффективного ведения бизнеса с помощью современных технологий. В сегодняшнем выпуске «Практичных советов» речь пойдёт о сервисе «Запись разговоров», — являющемся одним из востребованных инструментов «Виртуальной АТС». Несмотря на простоту внедрения и использования, «Запись разговоров» значительно повышает эффективность работы сотрудников, — и выявляет наиболее успешных из них. Такой подход способен увеличить прибыль компании на 20-30%, ощутимо расширив «воронку продаж». При этом для многих тарифов «Виртуальной АТС» услуга «Запись разговоров» является бесплатной!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с расценок. Виртуальная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. На тарифах «Начальный» и «Классический» запись тарифицируется поминутно. Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, — например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Однако гораздо эффективнее осуществлять безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Данная возможность реализована на ТП «Свободный», — и доступна как опция на двух других тарифах.

Безлимитная «Запись разговоров» позволяет предприятиям использовать потенциал «облачной» услуги для увеличения своих доходов. Это можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы АТС «Манго-Офис» позволяют в режиме online отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника. По этим данным за несколько кликов можно настроить систему автоматической маршрутизации — так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты — к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, — а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.

Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи разговоров. Нередко они подключают к этому коллег и руководителей, — ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.

Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов информационной безопасности, подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации, — а также при контроле фрилансеров и надомных сотрудников.

Благодаря «Записи разговоров» руководитель может быть уверен в соблюдении корпоративных стандартов общения всеми сотрудниками. В то время как у работников повышается ответственность и дисциплина. Соответственно, появляется стимул для более эффективной работы!

Примечательно, что услуга записи разговоров, в большинстве случаев, не потребует от клиента «Манго Телеком» дополнительных затрат. А эффект от её использования станет заметен уже в краткосрочной перспективе. Просто попробуйте — и убедитесь в этом сами!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!


Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.
подробнее

«Ростелеком» удвоит пропускную способность Транзита Европа-Азия


Национальный оператор «Ростелеком» объявил о начале масштабного расширения проекта Транзит Европа-Азия (ТЕА) в 2018 году. По окончании работ общая пропускная способность магистрали ТЕА по сети «Ростелеком» между восточными и западными границами России достигнет 2 Тб/с. Более того, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить пропускную способность ТЕА до 10 Тб/с глобального транзитного трафика. Что откроет новые горизонты как для «Ростелекома», так и для его многочисленных партнёров.
подробнее

Искусственный интеллект против учителей: кого выберут дети?


Цифровизация экономики, о которой говорят всё чаще, невозможна без цифровизации образования. Такого мнения придерживаются эксперты ВШЭ и «Центра стратегических разработок» Алексея Кудрина. В своём докладе «12 решений для нового образования» они предложили новую концепцию обучения школьников и студентов, опирающуюся на информационные технологии. В частности, на искусственный интеллект и онлайн-обучение. О перспективах такого подхода, — и возможных «побочных явлениях», — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Виртуальная АТС» для бизнеса теперь стоит 1 рубль в месяц!


Компания «Ростелеком» обновила тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь предприятия могут получить доступ ко всем возможностям продукта всего за 1 рубль в месяц. И это ещё не всё! При подключении вместе с телефонией услуги доступа в Интернет, к этому бонусу добавятся ещё 1000 бесплатных минут ежемесячно.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация