На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21186 страниц...

Практичные советы: «Запись разговоров — для обучения и повышения продаж!»

Как записать телефонные переговоры сотрудников с клиентами?..Эксперты «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с приёмами эффективного ведения бизнеса с помощью современных технологий. В сегодняшнем выпуске «Практичных советов» речь пойдёт о сервисе «Запись разговоров», — являющемся одним из востребованных инструментов «Виртуальной АТС». Несмотря на простоту внедрения и использования, «Запись разговоров» значительно повышает эффективность работы сотрудников, — и выявляет наиболее успешных из них. Такой подход способен увеличить прибыль компании на 20-30%, ощутимо расширив «воронку продаж». При этом для многих тарифов «Виртуальной АТС» услуга «Запись разговоров» является бесплатной!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с расценок. Виртуальная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. На тарифах «Начальный» и «Классический» запись тарифицируется поминутно. Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, — например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Однако гораздо эффективнее осуществлять безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Данная возможность реализована на ТП «Свободный», — и доступна как опция на двух других тарифах.

Безлимитная «Запись разговоров» позволяет предприятиям использовать потенциал «облачной» услуги для увеличения своих доходов. Это можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы АТС «Манго-Офис» позволяют в режиме online отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника. По этим данным за несколько кликов можно настроить систему автоматической маршрутизации — так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты — к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, — а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.

Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи разговоров. Нередко они подключают к этому коллег и руководителей, — ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.

Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов информационной безопасности, подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации, — а также при контроле фрилансеров и надомных сотрудников.

Благодаря «Записи разговоров» руководитель может быть уверен в соблюдении корпоративных стандартов общения всеми сотрудниками. В то время как у работников повышается ответственность и дисциплина. Соответственно, появляется стимул для более эффективной работы!

Примечательно, что услуга записи разговоров, в большинстве случаев, не потребует от клиента «Манго Телеком» дополнительных затрат. А эффект от её использования станет заметен уже в краткосрочной перспективе. Просто попробуйте — и убедитесь в этом сами!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Облачный» антивирус для бизнеса — по подписке


Компания «Ростелеком» реализовала для корпоративных клиентов возможность аренды антивирусных решений ESET. Новое предложение ориентировано на различные виды бизнеса — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. При этом во всех случаях клиенты «Ростелекома» могут гибко настраивать услугу в зависимости от количества защищаемых узлов, — и экономить, заменяя высокий разовый платёж доступной ежемесячной подпиской.
подробнее

«Дом.ru Бизнес» предлагает «1С:Предприятие 8 через Интернет»


На прошлой неделе телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» добавил в «Облачную витрину» услугу «1С:Предприятие 8 через Интернет». По замыслу ведущего независимого провайдера РФ, данный сервис станет подарком не только бухгалтерам, но и владельцам бизнеса, — ведь пользоваться экосистемой «1С» можно будет за фиксированную и весьма доступную абонплату. При этом, клиентам «Дом.ru Бизнес» будут доступны все привычные возможности локальных версий «восьмёрки», использовать которые можно как со стационарных ПК, так и с мобильных* устройств под управлением Android и Apple iOS.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация