Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Национальный оператор «Ростелеком» стал победителем премии «Марка №1 в России» в категории «Домашний Интернет». Абоненты высоко оценили качество и инновационность услуг оператора, — присудив ему одну из наиболее престижных наград в области качества. При этом, в анкетах не содержалось вариантов ответа — россияне сами решали, какая марка является лучшей в каждом из сегментов потребительского рынка. И это, пожалуй, лучший показатель успеха!..
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года. Она представляет собой одну из наиболее значимых систем оценки известности брендов — и уровня доверия к ним покупателей. С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив анкеты, опубликованные в Интернете и общенациональных изданиях. За время опроса в оргкомитет премии пришло более 230 000 таких форм.
По их итогам в категории «Домашний Интернет» безусловным лидером стала компания «Ростелеком» с одноимённым сервисом. Напомним, что услуга «Домашний Интернет» представляет собой федеральное предложение широкополосного доступа, ориентированное на массовый сегмент рынка. Оно было запущено в ноябре 2011 года, — и с тех пор стремительно набирает популярность.
«Ростелеком» предложил на рынке удобный и прозрачный инструмент для выбора подходящей скорости и управления своими расходами на Интернет, — отметил директор департамента продуктов и маркетинга компании Родион Левочка. — Общенациональное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили удобство пользования самыми востребованными услугами ШПД».
Отметим, что в настоящее время широкополосным доступом от «Ростелекома» пользуются более 8,6 млн. человек. Растёт популярность и дополнительных сервисов на базе данной услуги. В частности, уникальный продукт «Интерактивное ТВ» уже смотрят более миллиона семей по всей России!
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru